Мой мемуаразм о Илье Репине

Как-то зашли мы с Репиным в пивную на Петровке, взяли по три кружки пива.
"Прицеп", поллитра "Московской", у нас был при себе, а вот пожевать ничего с собой
не прихватили. В пивной же кроме бутербродов с сыром ничего не нашлось.
А Ефимыч, известно, был вегетарианцем и сыр не потреблял. Огорчился он, что не было в пивной
его любимых чёрных солёных сухариков.

- Не расстраивайся, Ефимыч, - сказал я ему. - Давай, возьмём эти бутерброды: мне -
сыр, тебе - хлеб.

Обрадовался великий художник такому решению. К тому же и сольца нашлась у Дуськи, что
пиво разливала. Ефимыч посолил хлебушек.

Эх, и славно тогда мы с ним "наершились". Долго нас потом с ним с купола колокольни Ивана Великого снимали.


Рецензии
Вкусно написал. Захотелось выпить с вами.

Эль Фаустова   14.08.2013 21:30     Заявить о нарушении
Улыбнулся, Эль. Я тоже пивка глотнул бы, но только сегодня вернулся домой после сложной оперции, чуть не откинул коньки. К счастью, хирурги спасли, а мой организм вынес меня.

Лев Казанцев-Куртен   16.08.2013 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.