Русская и ингуш

I. Как - то у нас на первом курсе в институте всеобщим вниманием были окружены две персоны - это первокурсница филологического факультета Лиана С. и первокурсник математического факультета Назир К. по национальности - ингуш. Всем было интересно, чем закончится роман русской девушки и горячего кавказского парня - ответ был единогласным: нагло и подло бросит, а если и полюбил всерьез и надолго, то (чему никто верить и думать не хотел) увезет к себе в Ингушетию в горы в свой аул и пропала красивая девушка. Но обо всем по порядку.
Лиана - девушка видная, заглядывались многие, но она лишь презрительно хмыкала в ответ и воротила голову. Уже в самом начале курса, в сентябре, она увидела гордо и одиноко шагающего по институту, высокого молодого человека. Сказать, что он внешностью похож на русского - нагло соврать, либо не сказать ничего. Видно было, что не русской крови он. Нос и черты лица даже говорили за него - чужие, не русские. Волосы густые, черные, как смола, а вот глаза были светлые. Сказать, что пленило ее в нем, то глаза - вот его основа покорения женских сердец. Они были у него огромные, светло - зеленого цвета. И вот тогда, тот первый взгляд на него и покорил ее. Он прошел мимо нее, даже не взглянув и не покосившись. И появилась у Лианы цель разузнать об этом молодом человеке, а в идеале познакомиться. Ее намерения осуществились буквально на следующей неделе, когда она узнала от однокурсниц, что он живет с ними в общежитии на одном этаже. Одна из однокурсниц пообещала, что познакомиться с ним и все про него расспросит. Узнав, что по национальности он - ингуш, мусульманин, живет по совсем другим традициям и обычаям, это нисколько не огорчило Лиану, а наоборот, появился некий интерес, узнать его лучше, узнать о его традициях и о том, как они живут там. Но однокурсница оказалась хитрой и не спешила знакомить Лиану с Назиром. Тогда она поняла в сотый раз, что рассчитывать нужно только на себя и на свои силы.

II. Столовая в институте - место встреч и основное скопление, и сборище студентов. Вот там - то Лиана, спустя две недели и смогла на свое неописуемое счастье увидеть одиноко сидевшего молодого человека за крайним столом. Темные волосы, светлые глаза – это был Назир. Включив все свое обаяние и красноречие, она с румянцем на щеках спросила его мягким голосом, может ли она присесть к нему за стол. Он, не поднимая глаз, одобрительно кивнул. За все время сидения за одним столом, друг напротив друга, он ни разу на нее не взглянул. Для нее это была паника, такой удачный момент и его коту под хвост. Она начала его потихоньку выводить на беседу. Нехотя, он отвечал ей, но поднять - то глаза поднял, и интерес в них появился, а вот как собеседник слова связать не мог. Дело не в том, что он плохо говорил по-русски, наоборот, никакого акцента, понятная речь, а вот предложения и смысл между ними не мог связать. Его речь не была красивой или хотя бы грамотной. Отвечал односложно, без интереса. Но на тот момент из-за своей влюбленности к нему Лиана не придала этому значения. Затем он, молча, встал и ушел. Женская интуиция - вещь такая, что ее надо иногда слушать. А интуиция Лиане подсказывала, что она заинтересовала Назира. Она была рада. Но потом, ни на следующий день, ни через неделю он больше не показывался в столовой. А отступать от своей цели она не собиралась. Обладая вспыльчивым и упрямым характером она, во что бы то ни стало, захотела видеть его рядом с собой. Она пошла на уловку, распустила слух, что у нее большие проблемы с высшей математикой и ей нужна помощь. Зная, что он учится на физмате, то для него не составило бы трудов решить пару номеров для Лианы. Попросив через посредников, чтобы до него дошла ее просьба, он не заставил себя долго ждать с помощью. Она со счастливым блеском в глазах и лучезарной улыбкой пришла к нему в общежитие с одной тетрадкой по математике. Заранее попросив друзей, чтобы в комнате никого не было - они сидели над горящей лампой одни. С того самого момента все у них и закрутилось, как в бразильском сериале. Потратив целый час не на решения логарифмических задач, а на страстные обнимания и поцелуи, они вышли из общежития парой. Тетрадь по математике так и осталась без решения.

III. Подруга Лианы сначала приняла за шутку, за некий нелогичный розыгрыш, узнав новость о том, что та встречается с ингушом. Но, увидев серьезное выражение лица Лианы та, в свою очередь, все поняла. Общалась подруга с ним с улыбкой, сдерживая презрение и неприязнь. Общалась с ним только ради подруги. Лиана и Назир стали вместе ходить по институту за руки, целоваться по углам. Лиана стала частой гостьей в общежитие, заслужив неодобрение комендантш и вахтерш. Назир рассказал ей про свою семью, про отца, про мать, про двух младших сестер и старшего брата. Что он женится на девушке своей национальности и будет жить с ней и со своими родителями в одном доме. Эти слова больно ударяли Лиану, как хлыстом, но она не показывала виду. Она влюбилась в него так, что захотела уехать летом за ним к нему на родину, в его семью. Она осторожно спрашивала, можно ли им жениться на христианках?
- Можно, мой дядя женат на русской. Но, если я и выйду за тебя, то ты должна принять ислам.
Тут она и поутихла, здравый смысл еще не до конца ее покинул. Она знала, что будущего с ним нет, но цеплялась за него, как утопающий за соломинку. Ей так хотелось быть с ним, быть его, а он, чтобы был ее. Она старалась не возвращаться к этой теме, но душа ее была уже повержена. Романтики в их отношениях не было, свидания настоящего не было, посиделки в общежитие, а затем мятая рубашка и брюки от страстного обнимания. Близкого контакта со своим телом она ему еще не позволяла. Она тянулась к нему, хотела его, но в определенный момент тело сопротивлялось, и она отстранялась от него. Он не давил на нее. Она была благодарна ему за это и просила подождать, для нее это был ответственный и серьезный шаг. Она была еще девственна, и ей не хотелось запомнить свой первый сексуальный опыт в окружении стен общежития. Они начали искать квартиру для интимной встречи, дома у Лианы тоже не получалось, дедушка все время дома и отсюда проблема остаться наедине. Затем стали происходить нелепые и на пустом месте возникшие ссоры. Его гордый и горячий характер боролся с ее упрямством и несдержанностью. Ссора за ссорой, обида за обидой. Подруги Лианы стали смеяться над ней и над ее «пластмассовыми» отношениями. Они говорили, чтобы она его бросила и забыла. Лиана была непреклонна.
- Пожалеешь потом.
Она лишь с гордо поднятой головой разворачивалась и уходила от них к Назиру.

IV. До Лианы стали доходить сведения, что Назир прогуливает пары и у него большие проблемы со сдачей сессии. Затем она стала замечать, как искусно он врет, и все его слова никак не соответствовали его делам. Но самое ужасное, что она поняла, заметила, увидела, что он любитель девушек, да еще активный любитель. Почти весь этаж в общежитие состоял из его подруг. А какие функции выполняли подруги - оставалось только гадать. Как-то он прямо в лицо сказал Лиане, что любит женское общество и себя он изменить не сможет. Глядя ему в глаза, она лишь произнесла, что не завидует его будущей жене. Стало много трудностей из-за различия менталитета. Ссоры текли и накрывали волной. А однажды в порыве злости он оскорбил Лиану самыми гнусными выражениями. Затем извинялся, но она позволила себе дать ему пару пощечин. Он лишь улыбался и говорил, чтобы она сильнее его била. Отношения эти тянули в рутину, и в один момент Назир просто бросил ее и все. Она никогда не забудет, как он выдернул свою руку из ее руки, как отвернулся и сказал, что знать ее не хочет.
- Я не хочу с тобой иметь ничего общего.
Месяц. Месяц в себя приходила Лиана. Отчасти ей очень помогла новая влюбленность. Она влюбилась в симпатичного парня, ногтя которого Назир даже не стоит. Клин клином вышибают. Жизненная поговорка. Но душевные терзания – это очень больно. Это как без наркоза по телу скальпелем. Но, собрав всю волю, и силу в кулак она собралась с духом и смогла отпустить из сердца и мыслей его образ, выплюнув в спину образа свою любовь к нему.

V.  Назира отчислили в начале второго курса за долги по летней и зимней сессии. Даже приплаченные взятки в деканат до этого не спасли его положение. Весь сентябрь второго курса он на глазах у всех и у Лианы, в том числе, обнимал и целовал направо и налево всех своих подруг. Кроме презрения в душе у нее не осталось к этому человеку – ни-че-го. Если вспомнить какие это были отношения? Никакие. Какой он? Никакой. Заговорит ли она с ним снова когда-нибудь? Никогда. Она радовалась в душе, что все-таки не он стал ее первым мужчиной. Вспоминать потом его, как своего первого полового партнера – это выше ее сил.  В начале октября он уехал в Ингушетию и больше о нем она не слышала. Что осталось на душе после него? Ощущение чего-то грязного, липкого, немытого. Вроде бы ты съел мороженое и испачкался. Вкусно было, но пробовать больше уже не хочется.


Рецензии
Вы любите его

Галл Гелиа   08.12.2013 19:03     Заявить о нарушении