Дворцовые тайны или нелегко быть Золушкой Часть 8

- Вы посмотрите, на вашего короля! Он с разбойниками водится! Разбойники у него защита и оборона! И я после этого тиран?! - закричал волхв.
Толпа смутилась.
- А иные губернаторы хуже разбойников!
- А губернаторов кто назначает? - шел шепоток в толпе.
- Да, мы лучше губернаторов! - уверенно сказал атаман Удача. - Чего вам хорошего губернаторы дали?
- Пусть король сам ответит! Чего он молчит?! - раздавалось в толпе.
- Почему за короля только разбойники в защиту встают?! - кричали другие.
- Да потому что где власть - там преступление. - гнул свою защиту волхв, - В чем разница между королем и разбойником? И те и другие народ грабят.
- Разбойники лучше вас могут защитить страну, а в ином случае лучше профессиональных солдат, - импровизировал, попытавшись выкрутиться король, - Вы-то сами можете себя в случае чего затитить? Ваши вилы - надежное оружие? Вы все мои поданные, так что...
К своему счастью или несчастью король не успел свою импровизированную речь договорить, так как раздались молния и гром и показался... волхв из соседнего государства.
- Вы нарушили древнее правило не чинить неприятностей моим людям, так что я объявляю вам войну! - обратился он прежде всего к волхву, - Крошка принцесса рассказала, как вы с ней скверно обращались, а ваша политика... гм, не выдерживает критики. Ну в общем, в чем разница между вашим волхвов и вашим королем, граждане? Присягайте лучше мне и моему королю!
- Неужели нас предали? - ахнул волхв
- Успокойтесь, ни при чем тут ваша Нанетта, я сам принял такое решение. Помогаю своему королю расширять границы владений, - похвастался чужой волжв, - Вот и проявляю инициативу. А что, кто такие без нас с тобой короли? Может с тобой договоримся?
И чужой волхв увел за собой волхва нашего королевства.
- Граждане, над отечеством нависла опасность! - решил взять ситуацию в свои руки король, - Хотите вы быть поддаными этого волхва? Хотите, чтобы он сделал вас своими пешками в своих планах? Вперед, за родину, за ста..., извините, в общем, за свободу!
Но никто не обратил внимание на предательское "за ста...", все даже забыли о короле, и повстанцы и разбойники стройныаи колоннами двинулись за волхвов, но и те оказались не лыком шиты и обрушили на людей смерч и окаменение.
- Вот видишь, сопротивление бесполезно, - обратились с королю волхвы, - Мы сначала между собой разберемся, а потом тебя судить будем.
- Тут сила не поможет, ваше величество, надо действовать хитростью, - обратился к королю пришедший в себя Удача, - скидывай свою королевскую одежонку и одевайся как мы, сольешься с толпой, а дальше видно будет.
Королю ничего не оставалось, как послушаться, толпа между тем двинулась к столице.
- Ничего, не переживай, - сказал Удача, - Крестьян мы сами прпструним и сделаем это даже лучше, чем твои солдаты. Вищь, до сих пор не оклемались.
... А я между тем добежала почти до границы. Увы, призрак мне встретился - такой страшный дед с красными горящими глазами и дубиной в руке. Но я не испугалась и заявила призраку:
- Я назло всему буду жить долго и счастливо, а все твои бредни насчет смертей отменяю раз и навсегда!
- Потише, ваше величество, я-то что, я - ничего, - взмолился призрак, - Дай мне лучше поесть, а то сколько людей мимо не прошло, никто не накормил.
Мне не жалко, поделилась с гостинцами, призрак и сказал:
- Знаю-знаю, ты не настоящая королева, а судомойка Нанетта, а направляешься чтобы разоблачить  настоящую принцессу-ведьму. Ты меня первая за сто лет накормила, кликни, если что меня, я тебе и помогу.
- Дедушка, ты можешь прямо сейчас помочь. За что убили принцессу и кто именно убил? Только ли за ведовство и желание большей власти? Говорят, она в своем королевстве еще и напортачила.
- Знаю-знаю, - кивнул призрак, - Принцесса была не просто колдунья, а черная колдунья, и с тем волхвом в сговоре, у себя на родине она много народу зомбями сделала, до нас добиралась, король решил ее малость проучить, но у нее помыслы были настолько черны, что ваш волхв решил, что надежнее сразу для профилактики из жизни убрать.
- А кто убийца? Роберт? Или сам волхв ее отравил как будто несчастный случай?
- Тебе еще это предстоит узнать за границей. К этому наш человек причастен, хоть и ваш волхв был бы непротив...
- Как ваш? - изумилась я.
- А ты думаешь, что за границей уже патриотов нет?
- Не думаю,однако, мне пора, спасибо, на этом дедушка.
Я пошла, долго ли, коротко, как почти без приключений дошла до соседнего королевского замка.
Позабыв обо всякой осторожности и под впечатлением происшедших событий я ввалилась в главную залу перед "родителями".
- Я провалила задание, - сказала заготовленную речь.
- А, судомойка Нанетта! - сквозь зубы сказала соседняя королева, - Хоть ты и похожа на нашу дочь, думаешь у нас нет и не было своих осведомителей и шпионов? Хорошо, что сама к нам пришла! А твой псевдомуженек с нашим волхвом разбирается, так что хоть наша дочь и провалила задание, за ее смерть мы как отомстим, так отомстим! Все равно ваша страна станет нашей! А пока ее к раковине посуду мыть, посуды много накопилась, пусть и у нас как посудомойка послужит!
Меня поволокли на кухню, где вручили огромный и зловонный котел.
- Не переживайте, ваше величество! - услышала я голос подошедшей горничной и от неожиданности чуть не уронила котел, - Мы все знаем и сочувствуем, во-первых, потому что впервые в истории судомойка в королевы выбилась, во-вторых за ваше упорство в расследовании дела принцессы-ведьмы. Мы вам поможем по мере сил, выше голову!
Горничная мне подмигнула и вышла из кухни.
Продолжение следует.


Рецензии