Храм, куда ведут все пути

                ХРАМ КУДА ВЕДУТ ВСЕ ПУТИ.
   Вам не кажется странным, что на мониторе микроскопа и телескопа наблюдаются одни и те же картинки, но какое различное впечатление они на нас производят. По сути же это просто переход вечности в бесконечность и очень яркая демонстрация закона, что уму абсолютно необходимо наличие обеих этих форм. Солнце по отношению вечности, равно почти нулю, но его света достаточно, чтоб исчезла одна из огромнейших бесконечностей в естественном для человека восприятии действительности. Ночью всем видно, как разумно устроен мир нашего бытия, а днём, забывая о живом уме вечности, пытаемся конечные и безумные формы виртуального бытия, подогнать под иллюзии своих частных пожеланий. Как можно в условиях абсолютного отсутствия любой возможности изменять, даже самую несущественную частицу бытия, тешить себя надеждой, что от тебя что-то зависит? Лишь в одном случае это может быть осуществимо, если виртуальные части целого соблюдают единственный для них закон и не противоречат единству своими личными желаниями.
 
 Воспринятое имеет те размеры, которые зависят от того, чему подобно отражённое сознанием событие и какими единицами мер его измеряла персона, которая и фиксировала это собственной памятью. Если утрудим себя настолько, что даже вспомним, чей же разум ограничил размеры воспринятого метрами, килограммами и сутками, то сможем, наконец, начать восстанавливать знание, которым воспроизводится бытие. Живой ум воспринимает материальный мир, как конечный предел проявления вечности, мы же решили, что о пяти незримых её формах можно просто забыть? Кто и чем убедил человека, что живые мысли и чувства должны иметь образы, которыми они обязаны быть ограничены? Воображаемые меры пространств, сил и времён, да умение чувствовать, знать и помнить воспринятое, это всё, что необходимо живой функции. Больше ей для проявления любой из основных своих производных ничего не требуется. Главное не путать и ни одну из трёх производных, уже от функций созданных её переменными, не принимать за основы, формирующие целое.
 
 Вернув себя в живой ум вечности, не имеющей никакой проявленности, мы вдруг с удивлением заметим, насколько бессмысленно бытие ограниченное конечными размерами материальности. Живая, умная и не имеющая начала и конца вечность, даже самой себе, проявить себя не может. Ум лишь мыслить умеет, а начиная воспринимать целое, он делит его пополам. Так возникают Небо небытия или потенциальные возможности проявления бытия и Земля бытия, как уже воспринятая и отражённая сознанием единица небытия, в образе потенциалов способных проявить конечные формы объектов бытия. Вечности нет никогда, как только её разум понял, что он есть, вечность для него прекратила своё бытие, с этого мига она превратилась в виртуальную бесконечность, которая уже имеет начало. Отражая саму себя, неопределённая никакими качествами она, проявится как функция и три переменные. Имя каждого из проявлений, обозначается вполне конкретным понятием, которое может менять форму, силу и время своего пребывания от нуля до бесконечности.
 
 Здесь рассмотрен сам принцип, по которому то, что действительно есть, порождает своё виртуальное отражение, которое принимает себя за то, что существует, пусть даже и не материально. Разум вечности создал три её воплощения в виде бесконечности, функции и переменных, лишь следующая производная может наградить их словами-понятиями, её зовут чело-век. Только после восприятия самого себя, уже отражённое им обретёт те свои конечные показатели, которыми он создаёт конечные или материальные мироздания его бытия. Ничто кроме естественного восприятия не поможет понять, как одна живая форма порождает своё отражение, чем производит за шесть перевоплощений мир материального бытия, сотворённый умом человеком. Это самый конечный уровень проявления вечности, воспринятые тем же человеком его материальные, пускай и виртуальные формы, вновь обретают своё нематериальное начало в виде ощущений чувств или эмоций ума того человека, который считает себя существующим в конечном и сугубо материальном мире.
               
                ИНДИВИД, ОБЩЕСТВО, ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ.
 
 Никакими ухищрениями невозможно наделить стадо чувственным или умственным аппаратом, поэтому оно всегда исполняет чьё-то персональное желание или, действуя под неразумным влиянием инстинктов, легко совершает абсолютно бессмысленные поступки, даже с летальным и никому персонально не нужным исходом. Как это дико не прозвучит, но наша “цивилизация” живёт вопреки здравому смыслу абсолютно осознанно. Странно в этом одно, как позволяя кому-то управлять собой, мы постоянно удивляемся, что никогда не получаем то, что желаем. Потому не получаем, что руководствуемся не своим, а чужим умом. Для меня любой визг запрограммированных умов уже давно ничего не значит, вам же необходимо учесть, что все попытки доказать бессмысленность моих выводов, всегда лежат на материальной, конечной основе, её неверно называть разумной. Всё изложенное лежит на вечно существующей основе, её нельзя понять искажённо, она же всего-то одна. Это и есть истина, которую невозможно не понять или случайно пройти и не заметить.

  Формы воспринятой действительности порождает деление отражённого целого на части, из которых оно и сформировано. Любые невидимые части вечности сами являются абсолютно полным её проявлением, но, даже не учитывая этого, невозможно представить, насколько неизмерим объём конечных форм, которыми её суть может быть выявлена. Как разум может предположить хотя бы, что за какой-то измеряемый промежуток времени, но меньший вечности, можно перебрать все эти варианты, выбрав наиболее подобный тому, что воспринят? Как могут существовать материальные составляющие вечности, если нет ни одной конкретной меры, кроме воображаемых, которыми все эти виртуальности можно измерить и зафиксировать в базе данных такой памяти, которую все умеют использовать? Разве есть в конечном мире материальных форм, хоть один аналог пусть очень отдалённо, но напоминающий это единственное свойство вечности? Заключено оно в следующем, все её свойства и качества в полном объёме принадлежат всем воспринятым её проявлениям.

  Это же и есть основа бытия исходящая из его не проявляемой и вечной сути, разве отсутствие понимания на любом возможном и конечном уровне способно было помешать вечности быть? Даже крайние формы проявления живой вечности всё равно сохраняют её основной закон, правда, сразу же внося при его исполнении свои конечные поправки, типа форм коллективного управления с целью удовлетворения личных потребностей за общий счёт. Но как только живая материальная тварь начинает действовать в интересах какого-то более широкого круга лиц, чем её персона, то удовлетворение от подобной деятельности резко возрастает. Нам и кидают эти фантики через религию, идеологию, культуру и науку, пытаясь навязать не истинную основу этого закона, а те оболочки, за которыми так сладко и бессмысленно удовлетворяют свои животные, материальные инстинкты, разные уровни тех, кто рвётся к этим кормушкам. Потому произошёл конец всего этого безумного света 20.12.2012, что его формы проявления вечности достигли уже, своего конечного предела.

  Если к тому факту, что любое воспринятое сознанием отражение действительности всегда имеет относительную приёмнику величину, отнестись с необходимой серьёзностью и вниманием, мы увидим мир абсолютно в ином свете. Мерные единицы пространств, сил и времён, а других просто нет, зависят от воображения индивидуальной персоны, которая исполняет функцию приёмника. Если это конечная материальность, то она имеет размер, в котором производящий или воспринимающий разум её создал. Этот факт меняет основу материального бытия на интеллектуальное его начало, и подтверждает, что материальные формы не могут проявляться, как конечные. Ведь всё то, что никакими параметрами не проявлено, не может существовать материально. Но если есть, то, что по логике здравого смысла быть не должно, значит, сопоставляются такие понятия, которые не имеют права быть сопоставлены. Мы и сравниваем не измеряемые проявления вечности, рождённые её умом с воображаемыми виртуальностями, которые порождены, но уже её производными.
 
 Наверное, можно короче и осмысленней изложить основы истины живого небытия, но мне кажется, что в простоте и популизме мы уже так преуспели в нашей цивилизации, что ухитрились знания предков, обернуть в ересь. Может и есть какие-то сложности в том, чтоб разобраться в изложенном, но разве может разум не хотеть понять воспринятое? Тут всего лишь надо делать то, что вечность производит постоянно и без перерывов на обед, давать эмоциональную, адекватную реакцию на то, что изволили воспринять собственные чувства. Только без стремления получить себе, что приятно отдавая другим всё иное.


Рецензии