Рассказ, которого не должно быть Часть1

                Часть 1
 Я долго не мог начать писать этот рассказ. Просто не было моральных сил, а порою даже и физических.  Теперь, когда прошло три месяца с момента её смерти, а я бы сказал её гибели, многое передумано, много переоценено. И если откладывать этот рассказ дальше, то может получиться, что наша медицина- сплошные ангелы и всем заранее уготовано место в раю!
Потрясающее равнодушие персонала поликлиник, персонала стационаров, низкая квалификация фельдшеров скорой помощи потрясают. Кто не знаком с моим творчеством в рубрике «Стихи.РУ»,  можете прочесть не одно стихотворение, написанные в этом году на эти темы.
Очень велик соблазн написать все события, происходившие  с июля прошлого года по апрель текущего 2013 года в реальных лицах и фамилиях. Но они-эти реальные лица не читают этих страниц, они далеки от литературы вообще. Они делают свою работу за зарплату, как и все остальные люди у нас в стране. Но раньше, может в какие-то давние времена доктор был уважаемым человеком о далеко и намного отличался от остальной массы общества. А сейчас слово «доктор» не звучит или звучит в критические моменты жизни каких-либо людей и часто зависит от предлагаемой суммы.
Мы в нашей стране, а, может так сейчас и везде, впали в мерзостную практику говорить о серьёзности положения человека, находящегося в критическом состоянии, в соотношении с денежным выражением этой серьёзности. Я не думаю, чтобы великий Пирогов или много раньше Авиценна лечили людей в соответствии с подношениями…
Я думаю, что мне не стоит называть фамилий врачей, участвовавших в «уничтожении» моей жены. Я беру это слово в кавычки, потому, что никто не собирался её уничтожать в буквальном смысле, а всё происходило в бездумном, безразличном и, подчас, просто безграмотном отношении к человеку. Наш врач-эндокринолог каждый год бывает на курсах повышения квалификации, но в течении десяти последних лет в её способе лечить диабетических больных ничего не изменилось. Она уверена в том, что небольшие превышения сахара в крови(6,9- 7,6) можно лечить травами, диетой.  И вряд ли она задумывалась, что эта сладкая кровь, годами протекающая через почки, так уж приятна была клубочкам почек, которые и фильтруют отходы организма.
Я в своём рассказе буду употреблять множество медицинской терминологии, кому не интересно, не берите это в голову, но без этого нельзя составить целостной картины, как я уже сказал «уничтожения» человека.
Я не буду писать медицинский реферат, а постараюсь доходчиво показать, что разделение врачей на специальности порой губительно действует на больных. Каждый доктор старается лечить человека по своему профилю и вряд ли задумывается о других профилях организма- этого единого целостного механизма, порой не зная ничего о других органах или системах.  Так и случилось в нашем рассказе уже в конце его, когда кардиологи пытались сделать своё дело, но под рукой не было урологов, эндокринологов. Они в кардиологической клинике не положены и ждать их нужно –дни. А это в кардиологии не подходит. Там иногда счёт времени идёт на часы или даже минуты.
А в маленьких городах нет отделения гемодиализа- чистки почек, что в конечном итоге многим спасло бы жизнь. Увлеклись евроремонтом. А санитарочек нет!  Сёстры говорят, что это не их дело подавать судно. Но я сидел и смотрел, как за деньги и судно подают и больного вымывают с ног до головы. А что делать? Таковы новые реалии. Я забежал далеко вперёд и решил чуть притормозить. Вернёмся в июль 2012 года.


Рецензии