Рислинг
Ваша квартира, где вы с Артемом жили. Помнишь ее? Еще до ремонта. Когда ты его сделала, все в этой квартире стало ярким и потеряло былой дух. А тогда атмосфера стояла что надо. И ваша кухня и зал - они были прекрасны. Бежевые стены, поблекшие обои и старые фотографии на них. Я сидел в Артемом в вашей кухне и думал, что это было идеальным местом для того чтобы снять фильм. Стоит только расположить камеру и поставить свет. Диалог между героями, сами герои да окружающее их пространство - все это, как в японском саду камней было бы подобно линиям на песке, да самим камням. А тишина, что следовала бы за диалогом - вот она бы и выступала той самой, главной героиней - п у с т о т о й. Пустота, в которой заключена невыразимость чувств, что расходятся как паутина во все стороны мироздания. На этой пустоте я бы и построил весь фильм. А для нашей с тобой ситуации тоже можно придумать потрясающий сценарий: двое сидят, пьют вино и каждый о чем-то говорит другому. А потом? Потом, когда все слова были бы сказаны, наступила бы тишина. И снова молчание воцарилось бы в кадре, не повисло, потому что это слово подразумевает некую тяжесть, нет, молчание бы воцарилось. Оно стало бы тем кислородом, которым дышат герои. А они бы только пили, а как только бутылка опустеет, пошли бы спать. А вообще, мне нужна полная социальная депривация. Светлый экран ноутбука в темноте - вот идеальный расклад для меня. И рассудок, что отсекал бы все лишнее. Все социальные медиа и желания показать себя и увидеть других.
Рецензии