Филипп и Маша. Соколик

- Простите, вы Ольга ? Ольга Хид ?- Маша дернула за рукав , худую тетку, в надвинутом на лицо капюшоне, которая стояла спиной к стене и сквозь проделанную в газете " МК" дырочку, следила за прохожими.
- А вы Маша ? Маша Лохманн ? Из наших ? - переспросила ее незнакомка,снимая солнечные очки, - Здравствуйте ! за вами хвоста нет ?
- Вроде нет !- Маша оглянулась по сторонам, - Хотя вон тот красивый мужчина , мне почему то кажется подозрительным. По моему он из ФСБ. Что то он мне не нравится. И кстати! Почему это я из " Наших "? я к кремлевским фашистам не имею никакого отношения !
- Тише, тише- зашипела Хид, - Я не о том. Вы еврейка ?
- Чего ?- возмутилась Маша, - я немка ! Мой дедушка был генералом в вермахте ! Потом он разочаровался в нацизме, перешел на сторону Красной Армии. Под Сталинградом он встретил мою бабушку , медсестру , которая работала в госпитале и влюбился в нее.
- Ничего не пойму !- перебила ее Хид, - Твой дедушка генерал Паулс ? Так почему же ты тогда Лохманн ? Хотя это не важно. Слушай сюда!
За мной следят. Поэтому я теперь не Хид, а Соколик ! Кстати, я получила благословение от батюшки из нашего прихода.
- Но ты же...это...еврейка , - удивилась Маша- какой батюшка ?
- Неважно, - одернула Хид Машу, - Ты согласна внести свой вклад в дело крушения тоталитарного режима Путина ?
- Без базара !- клятвенно заверила ее Лохманн, - готова зубами грызть глотки кровавой гебни. Вот так !
Маша зарычала, оскалив свои зубы.
Хид с сомнением посмотрела на гнилые зубы Маши и подумала:
- Да , с такими зубами только в фильмах про зомби сниматься.
-Короче, так, -продолжила "Соколик", - Дело такое. Слышала, что Людмилу Алексееву избили ? Я вычислила того ублюдка, кто ее избил. И знаю где он живет ! Я уже 3 дня слежу за ним. Он в одно и тоже время приходит с работы. Так вот. Мы должны его наказать !
- Ух-ты !- оскалилась Маша,- Вот это дело ! Я за! За тётю Люду Алексееву я удавлю любую падлу голыми руками !
- Нет-нет !Не нужно руками !- запротестовала Хид, - нам нужно следов наших ДНК на месте преступления и на трупе. Вот. Смотри только быстрее.
Она достала кухонный нож из кармана куртки и быстро показав Маше убрала обратно.
- Сможешь нанести ему точный удар в сердце ? - прошептала Хид, пристально смотря в глаза Маше , - Или ты еще не готова к борьбе с Путинским режимом ?
- А зачем точно ?- захлопала Маша глазами - Лучше нанести ударов 20. Пусть помучается , помрет от потери крови.
- Маша, - ужаснулась Хид, - Но он же будет кричать ! Мы не успеем убежать ! Да и кровь. Меня может стошнить ! Лучше 1 раз. И инсценируем все под ограбление, что бы сбить МУР со следа.
-Ок, - кивнула Маша, - Только лопатник или там, филки, мои. Типа за работу.
- Хорошо!- презрительно поджала губы Хид, - вообще то я рассчитывала деньги, которые мы заберем у него пожертвовать фонду " Мемориал", для пострадавших от войны чеченским мирным жителям . Ты уверена, что справишься с заданием ?
- Не знаю, -пожала Маша плечами, топором подручнее как то. я в деревне всегда дрова рублю. Или хотя молоток. Опыт есть.
Хорошо- кивнула Хид, - Запоминай адрес. Поедем туда отдельно друг от друга. Конспирация. Возьми нож! Зайдешь в подъезд и будешь ждать там. как только он будет заходить, я пойду за ним следом и скажу условную фразу. Вот эту:" над всей Испанией безоблачное небо". Тогда и бей его прямо в сердце. Только не забрызгайся кровью. Встретимся на этом самом месте через 3 дня. Если нас арестуют, то, мы друг друга не знаем. Все. Пора.
Маша направилась ко входу в метро, когда у нее зазвонил мобильный телефон.
- ой, Филичка, запричитала она радостно, Любимый, ты куда пропал? я так скучала без тебя ! Да, да. я в Москве ! Куда еду ? Филичка, конечно это не телефонный разговор, но. Если что то случится, то знай, я умру с твоим именем на своих губах. А ? что ? Короче, я тут познакомилась с Олькой Хид. да ладно тебе ! ее все знают ! Она каждый день в лидерах блогах! Да, да. Та самая. Почему дура ? Вроде нормальная. Мы едем с ней отомстить за избиение Алексеевой . Филичка, ну ты чё ? Ну помнишь снегурочку ? Бабу Люду ! Филипп, ну прекрати, никакая она не старая карга. И совсем она не выжила из ума ! Зачем избивать того подонка ? У меня нож ! Олька дала ! А ? Ну, Филипп, вспомни Новодворскую. Она тоже страдала за народ ! И мне не страшно умереть за народ ! Что ? К тебе ? Прямо сейчас ? А бабка твоя где ? Опять в больнице лежит ? Ты голодный ! Суп ? какой суп ? Могу, Я и щи смогу сварить! Капусты нет ? Я по дороге куплю. Ладно, ладно и картошки заодно. Ну на мясо тоже хватит. У тебя макароны есть дома ? Ну тогда можно на второе макароны по флотски приготовить еще. А хлеб черный брать или белый ? и тот и другой. Ну да чай будем пить. Все лечу к тебе. Что ? Ну ладно... Я понимаю, что тебе завтра рано на занятия. Ну а до 11 можно у тебя побыть ? В 10 ложишься ? Ну тогда в другой раз, когда бабка снова заболеет, на выходные. Все, пока, бегу к тебе, котеночек


Рецензии