Молитва

Господь, Создатель, Жизни Суть!
Источник знаний мой отныне,
Желаю к Господу примкнуть,
И с Ним идти по жизни ныне.
Я существо свое с Твоим
Господь, хочу соединить.
И начинаньям всем своим
Твою Любовь хочу явить.
Хочу я в Мудрости Твоей
Своим сознаньем раствориться,
И с Духом - Силою Твоей
Своей душой соединиться.
Прими меня в свой дом Отец,
Яви своих желаний Волю,
Весь проявись во мне Творец,
И помоги мне все исполнить.
И пусть Твоей Любви Сияние –
Сиять желанье вызывает.
А данные Тобою знания -
Тебя принять всем помогают.
Хочу в душе хранить покой,
И мудрость в жизни проявлять.
Хочу навечно быть с Тобой,
И Волю Господа являть.
Тебя в себя я принимаю,
Включаю самообладание,
В себе терпенье развиваю,
Чтоб выполнить Твое задание.
Ты, укрепи меня во всем,
Чтоб я с достоинством сказала:-
«Господь теперь во мне, я в Нем».
Чтоб я Твоим подобьем стала.
Включи программу «Зеркала»,
Чтоб отражение увидеть.
И научи, чтоб я могла -
Ни в чем, ни в ком плохое видеть.
Смотрю Твоими Глазами,
Говорю Твоими Устами,
Слышу Твоими Ушами,
Осязаю Твоими Перстами.
Ладонью прикоснись ко мне,
И утверди Себя во мне.
И пусть искра Огнем зажжется,
И Дух во мне пусть встрепенется.

С Любовью Лариса


Рецензии