18. Девочки лечили меня

Я все время сидел дома, потому что зимней одежды у меня не было. Дедушка ходил в соседнюю деревню и приносил мне книжки. Я читал их одну за другой, подряд, запоем. Иногда ко мне в комнату приходили две девочки, которые жили рядом. Одна была на два года старше, другая ровесница. Я им рассказывал о книжках, которые читал, а иногда мы просто разговаривали. Однажды они предложили мне поиграть в дочки матери. Я не знал, как играть, но они сказали, что объяснят мне. Я лег на матрас, а они стали меня лечить. Почему-то они решили, что у меня должно болеть то, что отличает мальчиков от девочек. Они спустили мне трусики и начали осторожно его касаться. Он быстро занял вертикальное положение, и это их удивило. Старшая уже не только касалась, но сжимала его в кулачке. Вскоре мне это надоело.

– Теперь я буду лечить вас, – сказал я, с замиранием предвкушая, что я тоже сумею дотронуться до того, что прежде никогда не трогал. Но они почему-то не согласились.

– Это нечестно, я вам разрешил потрогать, а вы мне не разрешаете. Я был обижен. Но они ушли и больше ко мне не приходили.

А вот как прошел мой день рождения, я не помню. Конечно, меня поздравляли, и, наверное, бабушка приготовила что-нибудь вкусненькое. Не могли взрослые пропустить просто так мой день рождения, но, сколько я не напрягаю память, вспомнить ничего не могу.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/07/22/393 


Рецензии