Обращение к небу

     Небо, небо, небо…  Где Вы прячете ответы на важные для меня вопросы? Вы можете лишь остудить голову, проливаясь колючими дождями. Можете сверкнуть молнией, осветив мне дорогу. Удариться тучами, чтобы звук удара привел меня в чувства. Вы можете покорить своей бездонностью для того, чтобы отвлечь мое внимание и помочь понять, что сравниться с Вашей бездонностью может только бездонность любимых глаз.
     Взбодрите же меня снегами! Сотките от холода одеяние из инея. А потом… позвольте солнцу сдвинуть облачные глыбы. Позвольте ему ослепить меня и все вокруг залить светом.
     Но самое главное: позвольте сиять любимым глазам, наподобие сияния солнца.


Рецензии
Самолеты небо
рассекают,
а небу не больно,
а небо не знает,
а небо большое,
оно так воздушно,
но как-же порою
оно равнодушно...

Рената Вольф   05.09.2013 13:57     Заявить о нарушении
Но если небо равнодушно,
Быть может, так оно и нужно?

Небесное Создание   05.09.2013 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.