Гонзо-репортаж

День великолепен! Настроение лучше не бывает! Мы с вами находимся в закрытом клубе «Бицепс Тора». Здесь каждую ночь проходят бои без правил. В клубе могут находиться только его члены. А я попал! Я Джордж – Проныра, репортёр, меня все знают. Нет такого местечка, куда бы я ни пролез, ни проник. Меня ещё называют прилипала, но это конечно перебор. Хотя от меня никому не скрыться, если я этого захочу. Кто-нибудь видел, как Мадонна писает. Вот! Никто не видел, а я видел. Но в принципе ничего особенного. Я естественно это снял и даже получил некую приличную сумму. Унитаз у неё, правда, прикольный, весь в алых нотных значках, запись её коронного хита.
Да, кажется, представление начинается. Потираю ручки. На ринге появился первый боец, ходит, разминается. Ну, и экземпляр, сплошной тестостерон, огромный, волосатый, похож на гориллу. Да, вы всё сами увидите, у меня отличная скрытая камера, ни у кого из репортёров такой нет. Не хотел бы я оказаться на одной с ним площадке. Ко мне подходят два парня, видимо, распорядители, тоже молодцы хоть куда, качались, наверное, прямо с пелёнок. И приглашающе так показывают мне рукой на ринг.
- Да, нет, мне это ни к чему, мне и отсюда всё отлично видно, - улыбаясь, машу им в ответ.
Ой, они, что решили, что я участник, вот идиоты!
Что не видят, что я к спортивному залу близко никогда не подходил. А эту футболку и шорты мне дал приятель, потому как без этой униформы, он сказал, я не попаду сюда. Вот и попал. Блин, да они немые, что ли, волокут меня, несмотря на мои дикие вопли. Не только немые, но и глухие, по-видимому: тащат, и внимания не обращают, что я ору, как оглашенный, и извиваюсь, как червяк.

Мамочка! Ой! Всё, я на ринге и эта туша, плотоядно улыбаясь, приближается ко мне. Протягивает ко мне свою огроменную волосатую лапу, моя - то ладошка в ней сразу так и потонула. И бой начался.
Скажу вам, братцы, так быстро я ни бегал и ни уворачивался, никогда в жизни!
О, мама, дорогая!
Всё, слава богу, в прошлом. Прибежал, довольно быстро какой-то тип, наорал на тех орангутангов и меня выпустили. Но в больницу я всё-таки попал с двумя переломами. Зато, опять же, страховку получил, как … пострадавший.
Жаль только, что репортаж не получился.


Рецензии