Воображаемый конец романа

***
> Спасибо! Твои снимки -- замечательно живые. Я люблю смотреть нетронутые храмы или просто дома. И даже, когда в лесах они -- тоже интересно. А вот восстановленные -- нет. Пропадает флер таинства и могущества времени, волшебство завораживающей старины. Особенно после современной реставрации. Да ещё выполненной иноверцами, как на Псковщине, например. Это абсурд и сюр.
Целую тебя расслаблено полуденно. Я сегодня отдыхаю почти пассивно.

> Отдыхать пассивно это хорошо! А я вот поотдыхал и надо кое-что поделать. Пусть твою пассивность ничто не потревожит!

> Да нет. Никто не потревожил и не тревожит. Пассивность всё больше крепнет и захватывает меня. Успешно продолжаю бездельничать. Интересно даже -- на сколько меня хватит.
Целую пассивно и сонно, но нежно.

> Состояние созерцательного времяпровождения... Оно хорошо своей свободой, полётом, безвременьем, междувременьем!
Отличного вечера и спокойной ночи после вечернего отдыхательно ничегонеделанья! Пусть сны летят пестренькой чередой и плывут белыми облаками в небесной сини. Спокойными и красивыми!

> Про облака снов -- очень поэтично. И тебе спокойной ночи, собственно, которая уже давно у тебя началась, сопровождаясь, я надеюсь, прозрачными невесомыми пёстренькими снами.

> Тебе пожелал облаков, а за окном у нас ходили тучи, лил дождик. Сегодня серо, небо затянуто -- осеннее. Правда, дождик уже не сыплет. Ночью весь заряд свой использовал.
Летнего дня тебе. Солнечно радостного и безмятежного. Лучезарного и большого! С приятным ничегонеделаньем, а если деланьем, то тоже приятным. С красивыми облаками, величественно бело уходящими в ещё одно прекрасное время года - осень.
Целую солнечно и летне-светло!

> Облака снов приплыли под утро, обняли меня, обволакивая мягким матовым светом и заворожили разноцветными снами до позднего утра. Так что я только что встала. За окном пасмурная прозрачность. Лёгкая, не осенняя. Приняла найз -- голова проходит. Ещё бы -- столько спать! Вчера почти весь день читала. Наверное, ещё и поэтому разболелась.
Чем занимаешься, солнышко? Хорошего тебе дня. Поэтического и лёгкого даже в дождь, если он снова вернётся.
Целую тебя нежно, как целовала в моих заоблачных снах.

> День неспешный. Как погода за окном, которая говорит: сиди лучше дома. Хотя серые облака чуть некоторыми боками побелели и раздвинулись, местами проглядывает по-сентябрьски блеклая синева. Тучи ушли. Погода,наверное, сродни питерской.
Я поработал чуток, написал пару писем. Марине ответил, многодетно-приёмной-маме, потом ещё прообразу героя из рассказов о походах Шуры. Надо выяснить кое-какие вопросы по рассказу "Декамерон" на Эвересте. Как тебе название? Эверест -- не горный, а водный. Когда-то его группа покорила реку Муксу, тогда она называлась Эверестом водного туризма. Каньоны в несколько сот высотой, а внизу речка. Как он говорил, самая сложность даже не пороги, они проходимые, а -- ставить страховку перед порогом, и в случае чего, если плот унесёт -- ты в капкане, выбраться наверх невозможно. Одна московская группа потеряла из 6 человек пятерых. Шура с товарищами прошёл. Надо выяснить с ним кое-какие вопросы. Эти рассказы на будущее.
Не болей больше. А что поспала -- это хорошо. Тем более с обволакивающими облаками.
Целую облачно нежно и облачно обволакивающе.

> Конечно, название интригует. Даже очень -- ты ведь прекрасно это знаешь, мой дорогой, когда спрашиваешь. И знаешь, как я всегда начинаю ждать твои рассказы. А эти ты ещё даже и не начал, как я понимаю. Поэтому запасаюсь терпением дважды. Чтобы ждать написания их, и чтобы терпеливо сносить твой несносный характер.
Я не болею. У меня бывают такие дни -- я как будто замираю. Ничего не делаю, только читаю и думаю.
Целую из заоблачной дали -- светло и нежно.

> Целую в заоблачную даль -- светлую и нежную.
Хорошее состояние -- читать и думать. Завидую. Сглазил наши облака. Небо затянуло, посерело. Дождик крапает. Никуда не хочется идти, только читать и думать.

> Видишь какая у нас погода сегодня одинаковая -- объединяющая. Правда, у нас дождика пока нет. Я все же ушла на дачу. Но боюсь, что и тут эти сладкие занятия -- читать и думать -- не отпустят меня -- косить и пропалывать. Тем более, здесь, на даче -- залежи книг. Начиная от дедовских и заканчивая годовыми подписками литературных журналов. Несколько шкафов с книгами и журналами, в общем.
Целую моего любимого соратника по чтению и думам.

> Держись, залежи! Как это здорово копаться в книгах, каждая из которых -- своя история. Кроме книги как таковой -- это ещё и предмет истории семейной.
На такую дачу надо иногда убегать и сидеть там, как в подполье! Хорошего тебе подполья. Надеюсь, найз подействовал должным образом и головушка светлая -- светла и лучезарна!

> Да, "подполье" у меня классное, жалко второй этаж за лето не успела разобрать. Там так хорошо пахнет и спится. И даже, когда дождь, там тепло и уютно. Я раньше там полдня могла провести за чтением и не заметить. Тема облаков продолжается -- они опять стали огромными и белоснежными. Но все же солнце еще закрывают. Дышу, читаю, в том числе и твои письма. Особенно мне нравятся те места в них, где ты меня хвалишь))

> Завидую -- у нас непролазная серятина. О солнце и думать не приходится.
А что сказать ещё? Ну скажу -- ты женщина красивая, женщина умная, и вообще с поэтическим и романтическим взглядом на нашу серую и прозаическую жизнь. Особенно когда в белом костюме на лавочке.
Так что целую нежно догадливую женщину, надеясь на её догадливость и воображение!

> Завидуй еще больше, радость моя, -- облака прощальными глыбами зависли над горизонтом и медленно уползают на восток. Солнце сияет во всю синь августовского неба. Жарко и радостно! Бодрость наполнила меня неожиданно и до краев. Так что книги -- в сторону и -- на грядки. То есть -- на цветы. Розы цветут так буйно, как в Крыму. Надо убрать отцветшие бутоны и немного прополоть.
Воображение я включаю, мой дорогой Алекс, тут Вы можете не сомневаться нисколько. Без воображения я бы совсем пропала, друг мой, с Вашим, как я уже говорила, несносным характером. И упрямым. Но удивляет меня при этом только то, что я почему-то, все равно, чувствую к Вам нежную симпатию. И целую именно так -- в воображении, конечно!
Значит, фото женщины в белом тебе понравилось -- а чего ж молчал? Пока я не призвала к ответу?
Все. Пошла к своим розам.

***

"Воображаемый конец романа. Они были так обязаны друг другу, так обрадовались своей встрече, что старались отдать все хранимое в душе богатство свое как бы в каком-то соревновании: ты дал, а я больше, и опять то же с другой стороны, и до тех пор, пока ни у того, ни у другого из своих запасов ничего не осталось. В таких случаях люди, отдавшие все свое другому, считают этого другого своей собственностью и этим друг друга мучат всю оставшуюся жизнь. Но эти двое, прекрасные и свободные люди, узнав однажды, что отдали друг другу все, и больше меняться им нечем, и выше расти в этом обмене им некуда, обнялись, крепко расцеловались и без слез и без слов разошлись.
Будьте же благословенны, прекрасные люди!" (с)


Рецензии