Коснёмся Солнца

Нельзя любить наполовину,
Нельзя наполовину верить. -
Шаг сквозь экран кинокартины,
И Ты мне открываешь двери.
Отмерил Вечность чувствам нашим
Небесный режиссёр.Послушай,
Мы отпускаем день вчерашний,
А завтра - Вместе,завтра -
Лучше.





Не оставляй,на всякий случай,
Предположения печали.
Горит звезда над горной кручей,
Лучами тёплыми венчая
Нас.Ты и я - давно готовы
Взглянуть со свадьбы иллюстраций. -

Коснётся Солнца крик любовный,

Чтоб,детским смехом,

Продолжаться.


Рецензии
Не оставляй,на всякий случай,
Предположения печали.
Горит звезда над горной кручей,
Лучами тёплыми венчая
Нас.Ты и я - давно готовы
Взглянуть со свадьбы иллюстраций. -

Коснётся Солнца крик любовный,

Чтоб,детским смехом,

Продолжаться. Продолжаться продолжаться продолжаться.
Я влюблена в тебя,
Как когда-то в юности.
И мечты мои и я витаем в облаках.
Ты прости, меня, уже не срок.
Ты словно ангел, обнял своим крылом.
И словно в молодости я,ищу свои пути.
А ты мне помогаешь их найти.
С Любовью, Любовь

Любовь Чурина   06.08.2013 10:07     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Любовь!

Игорь Щеулов   06.08.2013 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.