Просто верить!

Шел дождь, путались мысли и я просто смотрела в даль…я думала, что ждет меня завтра, проснусь ли я? увижу ли рассвет?.. Ведь я даже не знаю сколько времени мне осталось жить. После того, как врачи сказали, что у меня опухоль мозга – я просто не хотела верить. Я думала, что все-таки это ошибка и я здорова…но это была НЕ ОШИБКА! После того моя жизнь кардинально поменялась. От меня отвернулось множество друзей и только единицы поддержали меня. Но обиднее всего, что мой парень, вернее не парень, а уже мужчина, тоже ушел от меня, ссылаясь на то, что у нас нет будущего…Его слова очень сильно ранили меня. Я долго плакала, не могла прийти в себя…
А как красиво все начиналось…цветы, мороженое, признания в любви! Мы были вместе уже три года, планировали поженится. А сейчас…я уже ничего не хочу, хочу просто побыть одна, чтобы никто не давал советы, не утешал меня, потому что от этого мне только больнее…
Но сегодня мне приснился сон…снилось, будто я в белом платье, держу огромный букет роз и рядом со мной какой-то молодой человек. Он держит меня за руку и говорит – ты рождена, чтобы быть счастливой! Так наслаждайся этой жизнью. И вот сейчас его слова не выходят у меня с головы. У меня ведь через неделю последняя операция, очень серьезная, после которой станет известно, смогу ли я дальше жить. Но шансы, на то, что она пройдет успешно очень малы. Я давно уже потеряла надежду, но все-таки согласилась на этот шаг – сделать эту операцию.
Мать каждый день ходит в церковь, просит Бога, чтобы все было хорошо со мной. Я тоже молюсь, хочу выпросить у Бога прощенье за все свои ошибки…
Настал этот волнующий день. Я в больнице, сейчас рядом со мной мои родители и сестра. Они держат меня за руку и плачут, понимая, что могут больше никогда не увидеть моих голубых глаз…Я тоже не могу сдерживаться больше. Я пыталась быть сильной, успокаивала родителей, но сейчас отчетливо понимаю, что скоро все решиться…и тоже плачу. Но это слезы радости, потому что СЕЙСАС Я НЕ ОДНА! Со мной самые дорогие мне люди, которым не безразлична моя судьба…
Я открыла глаза…очень болит голова…все меркнет перед глазами, но мысленно понимаю, что операция уже закончилась. И первым, кого я увидела – это был доктор, который меня оперировал, но…это был…тот человек из моего сна…Нет, этого не может быть! Но это действительно был ОН! А потом снова пустота…в глазах потемнело и я погрузилась в сон. Когда снова проснулась, то увидела рядом свою маму. Она смотрела на меня и улыбалась. И тут я поняла – я снова здорова и смогу жить, смогу улыбаться и НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ!
Прошло 3 года. Сейчас я замужем. Недавно родился ребенок. И вы не поверите, моим мужем стал тот самый врач, который подарил мне новую жизнь. Я безумно счастлива и ни о чем не жалею. Только хочу, чтобы моя семья и родные всегда были счастливы!


Рецензии
Просто верить, Татьяна!
Любви,Вам!
Света!
Тепла!
Радости!
Творческих поисков!
Успехов!
Валери.

Валери Кудряшов   24.08.2013 20:09     Заявить о нарушении