Блуждающий разум. часть 1. блуждающий дом

Дом  менял свои очертания каждые 5 минут ...двери менялись с окнами...вещи перемещались .
Я ни как не мог понять схему передвижения ..а надо было сделать это побыстрее...расчет был важен мне...очень важен...
Моей задачей было войдя в этот дом выйти из него в исходной точке..
Я увидел стул появившийся из ни откуда..схватил его и сел...хоть 5 минут но посижу..так легче думать...
открылась дверь в стене и из нее вышла пожилая женщина несущая в руках корзинку с фруктами...
Окинув меня взглядом она молча  поставила корзину на стол появившийся из окна ,отряхнув руки и поправив волосы женщина так же молча ушла в угол и исчезла...открыв дверь шкафа в комнату забежала девочка лет 13 с мокрыми волосами обернутыми полотенцем...схватила огурец вытерла полотенцем и откусив ,села на стул появившийся из воздуха..
Привет сказал я...ты кто?
девочка испуганно повернула голову в мою сторону и закашлявшись....подавилась  огурцом ...ойкнула...
я..Ника..вы кто ?
я Данила ...ответил я
Скажи мне...как ты тут живешь???как находишь тут то что тебе нужно???это же нереально...тут все меняется ...ничего не лежит на своих местах...???
Тут все нормально,улыбнулась девченка...
это просто...прежде чем что то поменяет место...я уже знаю где оно появится...в следующий раз.
А как это?????не понял я...
А так ..это...ответила Ника...вы реально не понимаете???
этот дом блуждает ...только потому...что я этого хочу...все вещи меняют места...потому что я этого хочу....вот почему...
Я понял....
Значит если ты не захочешь...ни кто не выйдет отсюда????спросил настороженно я...
Нуууу...типа того.....вздохнув ответила девченка....
я еще не такая сильная ...а вот бабушка моя...та да..от нее еще ни кто не уходил....Ника посмотрела в окно появившееся у ее лица...
Ну ладно..мне идти пора....дел много....сказала она...и открыв дверь в столе ушла...
Мне стало ясно....люди сами творят свои миры....им так удобно...

На счет пять..ты откроешь глаза Ника...сказал я...
Пять...
Девочка окинула взглядом мой кабинет...Я спала???спросила она???
Данила Андреевич ,что вы скажите...какого ваше решение ...обратилась ко мне мать девочки Ники...
мне нужно подумать...дорогая моя...вот ...этот рецепт покажите в аптеке на углу ...следующий сеанс через неделю...думаю к тому времени я все решу...
Мать обняла за хрупкие плечи дочь и они молча вышли ...в дверь появившуюся в моем книжном шкафу...


Рецензии