6 Часть

Он взял мою руку и мы куда то шли.
-Дилан, куда ты меня ведешь?
-Мы должны побыть вместе, я приехал на машине. Сейчас поедем куда нибудь.
Я промолчала и доверилась ему.


Мы ехали тупо по дороге, не зная никакого маршрута. Он сжимал мою руку и сильнее давил на газ. Я посмотрела на него и увидела как на его глазах наворачивались слезы. Мне было больно понимать, что я больше его не увижу.



Я очнулась от жуткой головной боли повернувшись налево и увидела Дилана, который был весь в крови. Я заплакала. Хотела кричать, но я не могла. Я вылезла из машины. Мы врезались в дерево. Осмотрев обломки машины, я начала искать телефон. Когда я его нашла, начала набирать 911. Сразу трубку подняла девушка.
-Это скорая, чем я могу помочь?
-Мы попали в аварию, пожалуйста приезжайте.
-Где вы находитесь?
-Я, я... Я не знаю, мы на какой то дороге.
БЫло темно, я ничего не видела. У меня началась истерика. Выронив куда то телефон я подбежала к Дилану. Увидев его бездыханное тело, я молилась, я хотела чтобы он выжил и никогда больше его не буду покидать.
Вскоре приехала скорая, они повели меня в машину и укрыли пледом. Я ничего не видела, что там происходит. Двери машины были закрыты, а я уже была не в состоянии подняться. 


Рецензии