Я всегда с уважением относился к нимфоманкам

Я всегда с уважением относился к нимфоманкам, неприкрытым шлюхам и прочей откровенной грязи.
Не поймите меня неправильно, но я считаю, что эти люди куда чище большинства обывательского населения (себя отношу к большинству), и сейчас я объясню, почему.

Я сам азербайджанец, и, имея тягу к исторической родине, бываю там почти каждое лето. В один из годов мне посчастливилось познакомиться с одной очень красивой девушкой. Имени ее называть не буду, потому что нет в этом смысла.
Так вот, она умудрилась запасть на меня и весьма прозрачно намекнула, что хотела бы иметь такого мужа как я. Не думайте, что я тут весь такой красавец и гиперпопулярный среди самок. Вниманием, конечно, не обделен, но есть более важная причина, по которой за меня может захотеть выйти жительница города ветров - я москвич. Данная галочка в резюме существенно увеличивает мои шансы заполучить в жены почти любую девушку в тех местах.
Но вернемся к Афродите. Она вызывала у меня сильнейший когнитивный диссонанс, потому что никак не сходились в моей голове ее манера одеваться, подчеркивая каждую выпуклость своей идеальной фигуры, и лицо девы Марии, не знававшей грехов, коими изобилует наш развратный мир. Проведя в ее компании неделю - виделись мы только днем, потому что вечера она проводила с мамой и сестрами, - я начал расспрашивать знакомых, что моя Афродита за фрукт, с чем ее едят. Выяснилось, что ангельское личико ее - это всего-лишь хорошо подогнанная маска, и что под ней прячется опытная кошка, которая по количеству партнеров даст фору самой Чейси Лейн.

Убедившись в том, что это все не просто слухи, а железобетонная истина, я без тени смущения сказал ей прямо, не намекая, что ей ничего не светит кроме секса, и то, я бы несколько раз подумал, прежде, чем согласиться.
Знаете, из нее получилась бы прекрасная актриса - она, услышав о себе "много нового", смиренно опустила голову и тихонько заплакала. На пару мгновений я даже засомневался в своих источниках информации, но, не дав ей доиграть, ушел.

Прошло несколько дней, прежде чем я ее снова увидел. Передо мной стоял другой человек. Точнее, все осталось прежним, но изменился взгляд: в нем не было больше детской наивности, на меня смотрела зрелая женщина, знающая, чего хочет от жизни. Еще в этом взгляде присутствовала благодарность. Благодарность за то, что я не стал играться с ней, обладая опасным оружием - информацией.
Оставшиеся две недели моего прибывания в Баку были скрашены общением с этой сладкой сукой, она поведала мне столько историй, что можно по ним написать целый том и обозвать, например "дневник коллапсара".

Потом я уехал в Москву и мы не поддерживали связь: социальные сети только недавно заразили мозги азербайджанцев, пару лет назад в них сидели лишь 10% населения. А если быть до конца честным, то мне самому не улыбалась затея затяжного общения на расстоянии.
Вернувшись в Баку через год, Афродиту я не увидел. Мне сказали, отпуская пошлые шутки, что она полгода уже замужем, уехала за границу, но в конце лета должна была приехать в Баку, чтобы повидать родителей. Три недели я ждал. Ездил по родственникам, виделся с приятелями, но чем бы я ни занимался, мысли были рядом с ней.

Каникулы уже подходили к концу, через шесть дней я должен был улететь в Москву. Смирившись с фактом, что мы больше не встретимся, я догуливал последние дни уже со спокойным сердцем, и в хорошем настроении, благо, обладаю талантом слать все к черту и абстрагироваться.
Как водится, все случается, когда перестаешь ждать. Так случилось и со мной - за два дня до моего отлета Афродита приехала к родителям. Прилетев вечером, она написала смс на удачу, вдруг я использую тот же номер, что и в прошлом году. Благо, я бережно относился к своей бакинской сим-карте и регулярно пополнял запас средств на счету. Сообщение было таким: "ты тут? Давай встретимся завтра". Я ответил сразу же, отвесив при этом в прыжке смачный апперкот; короче говоря, я ликовал.

Встретились в кафе в центре города. На следующий день меня ждал лучший город Земли, так что времени было не особо много, потому что надо было попрощаться с уймой родственников. Я, рассказав быстро о своих делах, задал ей вопрос, который меня интересовал больше всего, а точнее, это было единственным, что я хотел узнать: как у нее получилось при всех ее подвигах выйти замуж. Пересказываю от ее имени:
"Ой, джаным[аз. - дорогой мой/жизнь моя], так и знала, что именно это спросишь (тут она очень хитро улыбается). Ну, раз тебе интересно,  слушай. У моего папы есть друг, который в свое время улетел в Австралию, и у этого друга есть сын. Мы иногда болтали по телефону, а где-то год назад - ты еще не улетел в Москву - мы добавились в скайпе и начали общаться. Что ты так смотришь (у меня глаза расширились в предвкушении развязки, ее это немного смутило)? Ну, я ему, видимо, понравилась, потому что не прошло и трех месяцев, как они пришли с нишаном[то есть, свататься], я была в шоке! Мама и папа только обрадовались, дали тут же добро, ну мы и обручились, представляешь? Ой, ты бы знал, как я долго ломала голову. Что бы было, если бы он узнал что я не первой свежести (хихикает ехидно). Ну, я придумала только один вариант, ты только не думай, что я такая сука, просто по-другому не получилось бы Родителей огорчать тоже не хочется, понимаешь? (сказала с искренней грустью, сожалением).
В общем (помедлила), мы однажды вырвались в город и зашли в ресторан. Как же мне повезло, что он пьет. В фильмах я видела, как в вино подсыпают клофелин, ну, я тоже дома нашла какое-то снотворное, и, когда он отошел помыть руки, две щепотки в его бокал и кинула. Родной мой, знаешь, как страшно было?? Я чувствовала себя шпионом, которого вот-вот рассекретят. Ну перестань уже так смотреть, а то я сейчас остановлюсь!
- Прости, джаным, я просто немного удивлен (поправил лицо, чтобы скрыть свой дикий ужас).
-Так-то лучше! На чем я там остановилась? Ах, да! Я была как шпионка, которую вот-вот поймают, но мне повезло, он не заметил никакого странного привкуса. Скоро он начал выключаться, и я решила сразу действовать: расплатилась по счету, отвела его в соседнюю гостиницу, уложила в кровать. Да, у меня еще тогда были месячные, так что на утро постельное белье было в моей крови. Тушь я немного подмочила водой, чтобы было видно, что плакала (на этом моменте улыбка перешла в звериный оскал, ее это заводило).
В общем, проснулся он утром, а рядом лежу я, завернутая в одеяло, отвернувшись от него, а на покрывале - пятна крови. Я расплакалась, рассказала, "как все было на самом деле" (на этом моменте она средним и указательным пальцами показала кавычки), ну а он поверил.
Родителям, спрашивавшим, где мы торчали всю ночь, ответили, что были в городе, решили прогулять всю ночь.
Свадьба должна была состояться через год, но мой дорогой муж решил, что на нем лежит тяжкий грех, и надо искупить вину передо мной, поскорее взяв меня в жены. Так вот я и вышла замуж, дорогой мой.

Закончу свою историю тем, с чего начал: я всегда с уважением относился к нимфоманкам, неприкрытым шлюхам и прочей откровенной грязи. Мне больше нравятся люди, которые не прячут своих пороков (если, конечно, их пристрастия не вредят другим людям), а, наплевав на всех судей, получают удовольствие от этой жизни. Лучше быть в хороших отношениях с нимфоманкой, чем однажды узнать, что твоя жена, твой нежный цветок, не знавший до тебя мужчин, в течение долгого времени ездила на тебе верхом.
Прошло уже два года с того момента, как мы с моей Афродитой сидели в кафе, и она рассказала мне свою историю; больше я ее не слышал и не видел. Только один раз, возможно, наткнулся на страницу в фейсбуке, но там не было ни фотографий, ни какой-либо информации, кроме имени и фамилии - шифруется.

P.S. Если вдруг эту историю прочитает человек с националистским складом ума, который будет утверждать, что подобные истории - удел кавказских государств, спешу огорчить - данный бич в разных своих формах преследует население всей планеты, а не отдельно взятых стран.


Рецензии