Чистая правда

   Как-то пригласили меня выступить на одном литературном вечере, в Сестрорецке, под Петербургом. Прочитал я два своих сатирических рассказа, оба почти вымышленные. Но все смеялись.
   Затем был небольшой фуршет, все хорошо выпили и закусили. Я много шутил, охотно рассказывал собравшимся всякую околесицу и чепуху. Все опять смеялись.
   Во время обратного пути, сидя в персональном автобусе, подгулявшие организаторы вечера пристали ко мне с вопросом:
   – У Вас, говорят они, такое чувство юмора откуда?
   – Не знаю, – отвечаю несколько мрачно, уже протрезвев, – но точно не от верблюда.
   – Ну, а всё же, – не унималась публика.
   – Знаете, говорю, это у меня от прадедушки. Он вообще-то по жизни был не очень весёлый человек, но на службе так шутил, что все его клиенты просто загибались от смеха.
   – А кто был Ваш прадедушка?
   – Полковник НКВД.
   Дальше мы ехали почти молча. Тихо так ехали, даже скучно стало. Странно, думаю, а ведь я сказал чистую правду.   



    


Рецензии