1993 Коктейль Молотова
Ну и вот как-то однажды заглядывает к нам товарищ какой-то, живущий на нашем этаже. Увидел эту банку и как-бы мимоходом спрашивает: «О, компотик! Можно хлебнуть?» Мы, как хозяева комнаты (Андрюша Койбаш, Шурик Шатунов и я) изумленно посмотрели на этого чувака и попытались понять, о каком компотике идет речь. Ибо, компотиков у нас в комнате отродясь не бывало. Чувак показывает на банку и говорит: «Я немножко!».
Далее следует такой диалог:
- Это не компотик…
- Мля, вам че жалко что ли?
- Ну не компот это, не компот!
- Ну, вы, мля, жмоты… Своему, можно сказать, кенту зажали компота….
-Мля, да пей нахуй! Хоть весь….
Чувак берет банку в руки и начинает жадно хлебать прямо с горла. Когда он поперхнулся плавающими в банке чаинками и с обалдевшим лицом заорал «Мля, че это за говно?» мы уже просто подыхали со смеху.
P.S.
Аналогичная история произошла с Серегой Шапошниковым в 1989 году, когда он однажды на первом курсе увидел у нас в хибаре на Гарибальди 64 крем для обуви «Саламандра». Крем передали из Батуми Юре Гоголю. Это был крем для белой обуви, однако понять это было трудно, ибо все надписи на тюбике были на непонятном нам языке.
Серега долго изучал инструкцию на немецком и, в конце концов, не выдержал и спросил: «А можно я почищу свои туфли?»
Как и у многих моих одногруппников, туфли у него в то время были одни единственные. И были они, конечно же, черного цвета. В связи с этим Юра Гоголь и сказал ему: «Нельзя!». Далее последовала долгая пикировка, в процессе которой Серега всячески упрекал нас в жмотье и удивлялся черствости практически родственных душ. Надо сказать, что рядом в прихожей валялась баночка черной ваксы, но Сереге хотелось попробовать именно импортный продукт. В конце-концов, Юра не выдержал и сказал: «Мля, бери его уже… Чисть… только отстань!»
Серегу не нужно было долго уговаривать и уже через пять минут один из его туфлей приобрел невнятный цвет. Не сказать, чтобы белый, но уже явно не черный. Обнаружив, что процесс пошел по не очень желанному руслу, Серега начал работать активнее, но туфель все более и более приобретал серо-дымчатый оттенок.
- Мля, что это за крем такой?
- Это крем для белой обуви!
- А почему вы мне не сказали?
- Мы тебе говорили «нельзя», ты не верил.
- Мля, что мне теперь делать? Кто мне купит новые туфли?
Чтобы подлить масла в огонь я посоветовал Сереге почистить кремом и второй туфель, чтобы у него хотя бы была пара одинаковых.
Свидетельство о публикации №213072200738