7 Часть

Очнувшись, я была в больнице. Рядом сидела мама и увидев, что я проснулась подбежала ко мне.
-Меган, доченька, как ты?
Я видела как она плачет и от этого мне становилось еще хуже.
-Мам, я в порядке, не плачь. Где Дилан?
Мама замолчала и снова у меня началась истерика.
-Где? Где он? Ответь мне!
-Он сейчас в реанимации. Уже как 10 часов.
-Мама, -заплакала я. -С ним все будет в порядке?
-Да доченька, он поправится.
-Извини меня, прошу. Я виновата во всем этом. Не надо было соглашаться. Дура. Дура!
-Не говори так милая, я тебя не виню.
И мама меня обняла. Мне стало легче, но чувство вины меня не покидало.


Вскоре я вижу как проезжает на мимо Дилан. Я закричала и побежала к нему. Врачи меня остановили и насильно положили в кровать. Я сопротивлялась и вскоре они вкололи мне успокоительное и я уснула.

Проснувшись, я позвала мед.сестру.
-Где Дилан?
-Он сейчас в своей палате.
-С ним все в порядке?
-Да, операция прошла успешно.
И тут мне стало не по себе.
-Операция? На что?
-У него был поврежден позвоночник и сломана была левая рука. Удивительно, но правая была целой, хотя тоже должна была быть повреждена.
Прокручивая ту ночь, я вспомнила, что правой рукой он держал мою. Я заплакала. Мед.сестра села возле меня и положила свою руку на мою.
-Не передерживайте, он поправиться. Только я вам скажу кое что по секрету.
-Говорите...
-Наверно, он больше не сможет ходить. Он станет инвалидом.
У меня стоял ком в горле. Слезы так и текли.
Я обняла мед.сестру. Она ответила тем же. Она стала успокаивать меня и сказала:
-Хочешь пойти к нему в палату? Хоть нам нельзя, но я попробую что то придумать.
Я обняла ее крепче и поблагодарила ее.
Мед.сестра вышла из моей палаты и ее силуэт быстро испарился в коридоре. В голове я прокручивала, что и как я ему буду говорить? Наверно врачи ему не сказали, что он больше не сможет ходить . Но это все подозрения и я буду молиться на его выздоровление.
Мои мысли прервала мед.сестра. Она подняла меня с кровати и посадила на кресло. Мы направились к его палате. Я увидела его через окно. Чувство вины пожирало меня. Я думала что это сон, но нет.
-Дилан, -пробормотала я.
Он открыл глаза и заулыбался. В этот момент, мне стало лучше. Протянув свою руку к моей щеке, он погладил ее.
-Как ты, милая? С тобой все в порядке?
-Да, со мной все хорошо. Ты как? Как твое самочувствие?
Мне было больно показывать свою боль, но я терпела.
-Все хорошо. Я скучал по тебе. Во всем виноват я. Не надо было тебя садить в машину.
-Не говори так, мне больно. Прошу.
И я заплакала. Он вытер мои слезы и поцеловал мой лоб.
-Не плачь милая, прошу. Только не плачь.


Рецензии