1995 Я вытянул счастливый билет

1995 год. Таганрог. Дискоклуб «Надя». Юная официантка Ева. Предыдущей ночью мы покувыркались с ней как в последний раз. До пяти утра. Я еле живой утром приперся на работу в свое КБ «Миус». Глаза весь день были как будто присыпаны песком. Спать хотелось невероятно. Еле дожил до вечера. Теперь дожить бы до конца смены в «Наде». Сигареты и апельсиновый сок с водкой немного оживляют, но мечта у меня только одна – упасть замертво на постель.

Часов в десять вечера, в разгар танцевальной программы, Ева забегает ко мне в диджейскую будку, ставит на стойку очередной подарочный бокал «от нашего стола вашему столу» и оставляет на микшерском пульте записку. Если честно, то мне в этот миг однозначно не до записок, поэтому я сначала тянусь к бокалу. В голове при этом мысли: «Ну ладно, я сижу тут весь вечер, а как, интересно, она бегает с обеда до полуночи?»

Заканчивается очередная песня, и я легонько микширую ее с новой. Yaki-da. I saw your dancing. Девчонки на танцполе с радостью принимают очередные три минуты плясок, а где-то вдали, у входа в бар, Ева посылает мне воздушный поцелуй. Это ее любимая песня. Песня, которая вообще многим нравилась, когда появилась, но к настоящему моменту уже порядком успела всем поднадоесть.
Снимаю наушники, закуриваю, открываю записку. «Если хочешь сегодня ночью всё повторить, поставь следующей мою любимую песню. Целую, Ева»


Рецензии