Блуждающий разум. часть 2. блуждающий взгляд

приходите ко мне сегодня в 3  часа пополудню дорогая......и не забудьте захватить шарф...-я положил трубку.
Ну вот и все она прийдет ..
и все решится сегодня...
я отложил ручку в сторону и стал еще раз перечитывать  стенограмму разговора с Ней.
Вы девственны?доктор???...пауза слишком затянулась ...подумал я...
что вы имеете в виду...переспросил я ее...
Я не могу решится потерять девственность ,док.
каждый день я собираюсь сделать это,и не могу.
наверное я так и останусь в свои 19 лет девственницей....доктор...-печально вздохнув Оля поправила очки на носу и почесав свою правую ногу...растянулась на кушетке..
можно я вас попрошу доктор...помогите мне...вы единственный...кто сможет  мне помочь в этом...я вас люблю...Данила Андреевич...со слезами в голосе прошеПтала она...
помогите мне...я как будто живу во сне...
Честно признаться...я уже устал от всего этого ...но работа есть работа...мне нужно ей помочь... и выслушивать такой бред...моя обязанность...
Оля...я тоже очень люблю тебя...дорогая...ложись поудобнее  ,сейчас начнем...сеанс.
Мы сидели на краю пропасти свесив ноги вниз со скалы...рядом со мной стояла моя красная кружка с кофе.(я специально беру с собой что то из реальности...для того чтобы понимать разницу...понимать где я сейчас )
Оля была в сиреневом платье...волосы трепал ветер...и она постоянно поправляла их рукой...
Я люблю тебя...сказала она...
но меня никогда не отдадут тебе...я принадлежу монастырю...я дала обед..сама...меня никто не заставлял...делать это...и теперь ничего не вернуть...я не могу дышать там...но это моя судьба...с покорностью принимать все..нас так учат в монастыре.
Ты нужна им только для ритуала ...понимаешь...только для этого нужна им твоя девственная душа...после  него ты станешь ...как все они ...принадлежать ему..этому странному Богу которому они там поклоняются.-я часто стал дышать...убеждая ее ...
уходи со мной...сейчас или никогда...все готово...я смогу увезти тебя...в любую секунду...-я бросил свой взгляд на дракона мирно лежащего  в ста метрах от нас....
Он мирно спал прикрыв глаза лапой...бабочка села ему на нос... и замерла...
Я боюсь...-ответила Ольга
Они найдут меня  накажут...они всегда наказывают...очень страшно
В сотый раз я говорю тебе...нас не найдут...я начал злиться....и тут до меня дошло...она в трансе....!!!
черт...!!!
что ты пила сегодня дорогая????моя???-спросил я...сощурив глаза
Мне приносят нектар всегда вот уже 9 дней..кроме него мне ничего нельзя...-вздохнув ответила  Ольга...
Я все понял....кто приносит тебе этот нектар???
монах...каждое утро и каждый вечер...иногда  ночью...бывает что он приносит его и днем...а вчера он приводил с собой еще одного монаха...тот дал мне  напится из своего кубка...Я устала...Дан....я очень устала....они заставляют меня пить нектар  слишком часто последнее время.......меня выворачивает после каждого раза...
забери меня отсюда....вдруг как будто очнувшись ...закричала она  мотая головой...пытаясь сбросить пелену...
Сиди тут...сказал...я не уходи никуда...я сейчас...я быстро
Добежать до дракона не составило труда....я открыл дорожную сумку....и достал из нее пузырек с зеленной жидкостью...это драконьи слезы...я собираю их  у своего дракона...это очень сильное средство....очищающее от всех ядов...это сильное противоядие.
Открой рот...Ольга....я схватил ее за волосы и оттянув голову назад помог ей открыть рот ...
5 капель хватит...я думаю...
теперь посиди...обопрись на меня...сейчас все пройдет...
через 10 минут ожидания...она вздохнула как то странно.....глубоко...со стоном ..который вырывался изнутри ее души...слезы потекли ручьями
Дан...где я????
ты узнаешь меня...это хорошо..вздохнул я
Скажи мне...что ты чувствуешь дорогая???
что ты помнишь???
ничего...совсем ничего...я как будто всю жизнь сижу тут с тобой на скале....
Ну ...нам пора...сказал...я...вставай и пошли...
Мы взялись за руки и пошли в сторону дракона...
Нам пора домой...родная...пора  домой...
На счет 5 ты проснешься...
3...4...5...
Как здорово....
Данила Андреевич...я пойду???меня ждут...я вспомнила...что обещала сходить с подругой в кафе...когда мне прийти к вам  следующий раз???
Ровно через 10 дней...передай отцу ,он сидит в коридоре...пусть он зайдет ко мне сейчас...
Хорошо!!!!до встречи!!!!...Ольга упорхнула едва касаясь ногами пола...
Дверь открылась и в кабинет зашел мужчина с блуждающим  взглядом...
Вы звали меня ,Данила Андреевич???
Да...проходите...
присаживайтесь на кушетку...
И слушайте меня внимательно...
ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ВЫ ИЛИ ВАШИ ДРУЗЬЯ ПРИКОСНУТЬСЯ К ВАШЕЙ ДОЧЕРИ ДАЖЕ В СВОИХ МЫСЛЯХ ...ПОВЕРЬТЕ Я СМОГУ СДЕЛАТЬ ТАК....ЧТО ВЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ДУМАТЬ КАК НОРМАЛЬНЫЙ...НЕТ ПРОСТИТЕ...КАК ЗДОРОВЫЙ  ЧЕЛОВЕК БОЛЬШЕ...ВЫ ПОНЯЛИ О ЧЕМ Я????
Да....я все понял...я боялся этого давно....боялся...что кто то узнает о том...что я насилую свою дочь....вот уже 9 лет...
Через 10 дней наша встреча не состоялась...ее отложили в связи с самоубийством отца моей пациентки...


Рецензии