1997 Случайно не мой брат

1997 год. Собираю справки для одной не в меру дотошной медицинской комиссии. В числе прочего нужна справка о том, что я не состою на учете в психоневрологическом диспансере.

Топаю по жаре, ищу диспансер. Регистратура. Никакой очереди. Номерок. Передо мною только один парень и все. Дабы завязать разговор, говорю:
- Классно! Хоть где-то нет очередей…
На что парень как-то неоднозначно кисло ухмыльнулся. Из-за двери очень отчетливо доносится диалог двух человек. По разговору я пытаюсь понять, кто из них врач, а кто пациент. Надо сказать, получается у меня это с трудом. Проходит минут сорок. Наконец-то из кабинета вылетает как ошпаренный какой-то юноша и чуть ли не бегом на выход. Сидящий передо мной парень робко просачивается в кабинет и закрывает за собой дверь.
- Здравствуйте, Как ваша фамилия?
- Иванов…
- Вы случайно не родственник нашего второго замминистра культуры?
- Ну, я не знаю…
- А похож…

Я с ужасом понимаю, что человек в кабинете явно скучает и мне придется просидеть под дверью еще минут сорок. Ничего подобного. Почти час. Второй парень вылетает в состоянии близком к клиническому оргазму.

Моя очередь.
- Здравствуйте. Как ваша фамилия?
- Стогов!
- Вы случайно не приходитесь родственником чемпиону миру по плаванию брасом с аквалангом Стогову Сергею?
- Нет…
- Неразговорчивый вы какой-то молодой человек! Давайте вашу бумажку…


Рецензии