2010 Сорванный эксперимент

Однажды, в очередной раз увидев в новостях Пэрис Хилтон, и почему-то вспомнив строчки из «12 стульев» об Эллочке-людоедочке, решил я поближе, так сказать, познакомиться с этой экзальтированной девушкой и набрал в Яндексе два слова - «Пэрис Хилтон». Надо сказать, я был безмерно удивлен тем вариантам, которыми Яндекс предлагал мне развить тему. «Перис Хилтон без макияжа». Ну это еще куда ни шло.«Перис Хилтон фото». Ни о чем. «Перис Хилтон в купальнике». Тепло. Тепло. «Перис Хилтон фото 2011». Ни о чем. «Перис Хилтон в детстве». Представились вдруг позолоченные подгузники по штукарю басов за каждый. «Перис Хилтон до пластики». Упс…. Неужели??? «Перис Хилтон беременна». Ну, это временно. «Перис Хилтон картинки». Примитивизм какой-то.

Стало мне интересно, а по какому принципу работает эта штуковина? Пообщался со «специалистами». И вроде бы как, получается, что это должны быть самые популярные запросы в инете. Решил я тогда провести небольшой сетевой эксперимент - задался целью «поднять» в рейтинге запросов Яндекса примитивную до безобразия фразу – «Пэрис Хилтон в чистых трусах». Отлично зная, что анекдот, отправленный по аське одному знакомому, через какое-то время возвращается тебе от другого знакомого, я подготовил небольшое послание и разоcлал его всем своим контактам в аське и десятку-другому контактов в электронной почте. Сообщение было вот такое:
«Дорогой друг!Прошу тебя уделить мне ровно 1 мин. своего времени. Очень хочется реализовать в инете безобразную хохму на базе поисковика Яндекс. Прошу тебя, не сочти на труд и набери в строке поиска Яндекс следующую фразу –  «Пэрис Хилтон в чистых трусах». Ну и, как говорится, передай дальше.
С уважением, Boris»

Что тут началось! Боже мой! Семьдесят пять процентов респондентов задали мне вопрос: «А зачем это тебе?» Не зная, что ответить, я тупо отвечал -«проехали». Ну, а что тут можно еще сказать, если в тексте сообщения все было предельно ясно разжевано? В общем, рейтинг чистых трусов Пэрис Хилтон начал резко падать.

Следующие двадцать процентов, несмотря на явные признаки моего авторства и подпись внизу, стали меня наперебой предупреждать: «Вова, твоя аська рассылает спам! Наверное, ее взломали!» Бедная Пэрис. Ну как с такими людьми работать?

Оставшиеся пять процентов меня вообще убили. Они не поленились позвонить и покомпоссировать мне мозг, пытаясь убить скуку. Простая такая чисто человеческая просьба была воспринята как крик души человека, ужасно соскучившегося по лапше на уши.

Прости Пэрис. Я сделал все, что мог. Но человеческий фактор…


Рецензии