Звезды

Однажды, поздно вечером, ёжик вышел из своего дома, сел на свою любимую лавочку и не увидел звезд. Да, да, именно так. Он посмотрел на небо, а там пусто. Темнота и ничего больше.
- Ты тоже это видишь? - спросил он подошедшего к лавочке медвежонка.
- Что "это"? - пробурчал в ответ медвежонок, усаживаясь рядом.
- Точнее - не видишь? Звезд. Их нет! - ежик усердно пытался найти глазами хоть одну звезду, но небо по прежнему было черным и каким-то угрюмым.
- Ну и что? Мне всё равно, - медвежонок не спеша достал свою любимую баночку меда, с которой никогда не расставался, и стал есть.
- Как тебе может быть все равно?! Это же звезды!
- Ну и что, что звезды? Что в них такого особенного?
- Как что? Вот захочешь ты, скажем, прогуляться до озера, а они тебе путь освещают. Или грустно тебе, а посмотришь на них и теплее становится на душе...  Ёжик не верил свои ушам. Неужели кому-то звезды могут быть неинтересны?
- Я не хочу к озеру - мне и тут хорошо. Да и грустным я не бываю. С чего мне грустным-то быть? У меня же все есть! - медвежонок облизал лапу и зачерпнул новую порцию мёда.
- Вот скажи мне, ёжик, - продолжил он, - что хорошего в звездах? Они мне поесть дадут или, может, звезды согреют мою берлогу зимой? Могут они это? Нет, не могут! Тогда зачем они мне?
Ёжик не знал, как ответить на этот вопрос. Как и не смог бы объяснить, почему каждый вечер он выходит во двор, садится на лавочку и долго смотрит на небо. Ёжик просто тихонько сидел, молчал и думал, куда же всё-таки ушли звезды.
- Мне пора, - пропыхтел медвежонок, пытаясь слизать с банки последнюю каплю сладкого мёда, - спокойной ночи, ёжик.
- Спокойной ночи.
Медвежонок ушел, а ёжик все сидел и ждал. В разредившуюся тучу вдруг проглянула маленькая крохотная звездочка и сердце ёжика радостно забилось. Он спрыгнул с лавочки и отправился к озеру, расположившемуся глубоко в лесу. А маленькая, но очень яркая звездочка, освещала ему тропинку, не давая заблудиться среди огромных и страшных деревьев.
В озере отражалось небо. Туча уже совсем ушла за горизонт, и в воде ёжик видел всё те же звезды, только казавшиеся ближе.  Он улыбнулся:  "Каждому своё...".
Среди белого от звезд неба одна маленькая звездочка шептала ему на ушко стихи и не забывала освещать тропику, по которой он возвращался.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.