Любимая! Как много у тебя имён!

Любимая! Как много у тебя имён!
О чём бы ни подумал я и что бы не сказал,—
Подумал о тебе и вновь тебя назвал:
Ты Жизнь моя, и Явь и Сон,

 Моё ты Горе, и Досада,
Моя ты Скорбь моя ты Боль,
Когда ты мне совсем не рада,
Когда тебя вдруг нет со мной!

 Моя Мечта, моя Отрада,
моё Блаженство, мой Покой
Мне в жизни большего не надо,
Лишь быть с тобой, и жить тобой!

© Одинокий Волхв, 05.08.2007




---
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии
Стихи изумительные, очень понравились. Не только слова душевные, но и чудесная напевность есть, мелодичность... В общем, читала с наслаждением. Спасибо!
Всего Вам наилучшего! С уважением

Зоя Орлова   19.12.2014 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо,Зоя, что Вам понравилось. И извините за молчание...

Николай Львович Матвеев   05.03.2015 14:12   Заявить о нарушении
Всё нормально, Николай, у всех есть и другие дела...
Удачи!

Зоя Орлова   05.03.2015 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.