Приснись мне!

Приснись мне. Ну пожалуйста,приснись!
Заставь меня в мечтах своих теряться.
Тогда не страшно будет падать вниз,
И в воздухе холодном растворяться.
Поверь мне,я прошу тебя,поверь!
Я потеряла и покой и сон,
Куда бежать,где прятаться теперь?
Мне не ответит тот,кто был влюблён.
Люби меня. Люби, или забудь,
Как жаль,что отступать не научилась!
Мучителем души моей не будь,
И дай мне руку, что бы ни случилось.
Ответь,любимый. Боже мой,ответь!
Иначе разум мой тоска погубит.
А есть ли мне за что в аду гореть?
Ведь так,как я, "поклонницы" не любят.
Приди ко мне,я так устала верить,
Волос моих, или лица, коснись!
Ты можешь мне всю боль свою доверить...
Приснись мне. Ну пожалуйста,приснись.


Рецензии
Вот если ты ему приснишься, то в тот же миг, к тебе явится.

Владимир Добровольский   19.10.2013 01:02     Заявить о нарушении