Призвание

Поставив стакан с гранатовым морсом, почти полный до краев
на пол, в голову мне пришла гениальная мысль. Я сбежала, слетела со второго
этажа, дабы убедиться еще раз, что в доме никого нет, и действительно царила совершенная
пустота и тишина. Мои любимые собаки лишь лениво зевали. И это грело мою душу.
Мне нравилось быть одной. Собрав всё необходимое в рюкзак, я отправилась на
Днепропетровский запыленный вокзал. Когда я туда добралась, было довольно
позднее время суток. Мой путь был направлен сразу в кассы, где я быстро и
практически без очереди приобрела один билет «без возврата» до города героя
Севастополя. Дождавшись, своего череда, я уже сидела в вагоне. Людей было
много. Со мной ехала влюбленная парочка и какой-то стремный мужик. Было
интересно наблюдать за парнем, как он заботливо относился к своей возлюбленной.
И на это она отвечала ему тем же. Поезд тронулся. Уже не было возможности или передумать, или
выпрыгнуть с вагона. А это, в свою очередь, значило, что я всё делаю верно.
Было начало одиннадцатого, а я все еще смотрела на пробегающие мимо столбы и
деревья, но позже решила прилечь. Ведь, когда не знаешь, что тебе делать самым
верным решением является вовремя лечь спать, не накуролесив и не навредив ни
себе, ни окружающим. Я люблю поезда, за то, что в них я спокойно могу спать и
точно знаю, что никакой сон меня не потревожит. Зазвенел будильник, и тут оп, -
уже начало шестого. Отдохнувши и выспавшись, собрав белье с полки, я присела,
достала с рюкзака пак апельсинового сока, размотав или даже разорвав с
небольшими психами целлофан от булки с маком, я с удовольствием позавтракала.
Ну, что же здравствуй, мой город Севастополь! Здравствуй, Вокзал! Здравствуйте,
люди! Здравствуйте,
умиротворение и счастье! Чувства, которые переполняли мою душу, напомнили мне,
что я все-таки знаю, что такое счастье. И восстал вопрос: «А теперь то куда?»
Ну, конечно, куда же мне податься, как не на мыс надежды, мыс любви, мыс
счастья – мыс Фиолент! Фиолент всегда будет ассоциироваться у меня с любовью. К
своему счастью я помнила, какой туда ходит транспорт. «Но для начала нужно
заехать в Муссон» - подумала я. Купив всё необходимое для своего пребывания в
этом месте, для меня стало удивлением, что я всё еще помню. Поймав автобус на
остановке, еле впихнувшись в него, транспорт помчал всех нас к своим мечтам. В
той давке было важно не потерять рюкзак, и выйти именно на нужной мне
остановке. Хух… вот что я только могла вымолвить, выйдя из автобуса. А вот и
магазинчик, такой полюбившийся нам летом 2011 года. Возле него проходит
тонюсенькая тропинка, которая ведет к воротам улицы. Я зашла в калитку и там
меня настигла тишина, тенечек и табличка «Моя территория – мои правила!».
Улыбнувшись, мой путь и неторопливый шаг стелился дальше. Ура! Ну, наконец-то,
вот этот левый поворот и еще чуть-чуть, и вот мой дом на ближайшие дни!
Чудесно! Меня встретила добропорядочная, оптимистично настроенная и так
полюбившаяся мне хозяйка сего дома Елена. Она указала мне на мою комнату с двуспальной
кроватью. Зайдя в номер, я бросила рюкзак на пол и побежала к балкону, чтобы
полюбоваться Фиолентовским морем. Оно было прекрасно, как никогда спокойное,
черное море, манило меня к себе. И я не стала ждать! Переодевшись во что-то
более легенькое и просторное, высыпав все не нужные мне на пляже вещи, подцепив
поудобнее каримат, проверив фотоаппарат я подалась к морю. Добравшись до
нудистского пляжа, я облегченно вздохнула, проверила свои побитые и без того
колени, и с дурацкой детской ухмылкой взглянула на море, куда-то вдаль. Я
чувствовала, как мои глаза снова блестели от счастья. Сняв с себя весь хлам, я окунулась
в удивительный мир. Вода пронзала тело, а особенно ноги иголками, но постепенно
боль отходила. Естественно, меня как обычно пугали медузы, но мне бы хотелось понять,
почему сейчас, почему не в детстве? Ведь в детстве без всякого страха я помню,
как брала медуз в руки, как строила из них замки, а точнее они были что-то типа
скрепляющего песок цемента. Почему раньше они не вводили меня в истерическое состояние
или даже в эпохальное состояние крика? Странно, не так ли!? Ну, да ладно разве
речь об этом? Думаю, что нет. Усевшись, мокрой, на каримат, обернувшись
белоснежным полотенцем, я вспомнила, что привело меня сюда, что вообще подвигло
меня в это время примчаться в это место.

«Призвание, здравствуй! Я так много о тебе слышала, но
никогда тебя не видела! А вот теперь, сейчас, ты здесь со мною. И как же тебя
угораздило прийти ко мне? Я тебя и вправду заслужила? Благодарю, тогда! Ты мне
очень необходимо. Без тебя я никак. Без тебя всё не то». И вот тут начался
психоанализ всей моей жизни. «Прошло почти 22 года с моего дня рождения. А я то
думала, что я не нашла для себя места в этом мире, под этим солнцем. А вот вижу,
что всё совсем иначе. Я поняла, чего я хочу, от сей жизни, что мне нужно для моего
маленького счастья. А чтобы усмирить своего маленького внутреннего мазахистного
монстрика мне нужно мое Призвание. И вот оно здесь, за пятьсот с лишним
километров от родного дома, со мною. Оно привело меня сюда, оно указало мне на
мои погрешности в прошлом и на мои успехи в будущем. Спасибо, тебе Призвание.
Теперь я понимаю, кто я и для чего я здесь – под этим ярко красным солнцем». И
вот когда психоанализ завершен можно с облегчением вздохнуть и понять, что
ничто в этом мире не зря. Призвание быть тем, кем я являюсь, уже гарантирует
мне, безусловно, положительный аудиторский вывод. Мне всегда хотелось спасать
людей, внушать надежду на прекрасное будущее и у меня это получалось. Черт с
ним, если у меня не получится стать высококвалифицированным бухгалтером, зато я
сейчас уже знаю, что это и необязательно. Потому что мое Призвание совсем в
ином. Как я когда-то говорила, я буду писать заметки из своей жизни, и когда их,
до моего семидесятилетия, насобирается вдоволь, я передам это всё своим детям,
если они будут. Ну, а если же нет, то увековечу их в памяти близких мне людей.
И вправду, когда мы в детстве мечтали стать кем-то, то я и
усомниться не могла в том, что из меня выйдет хороший педагог. Прошло время, и
я даже не вспоминала о том, кем я хотела быть. И вот смотрю я в свое морское
отражение и вижу этого педагога. Преподавательство - очень сложная, требующая
многих усилий и работы над собой ответственность. Ответственность перед собой,
перед родителями тех малышей, которых мы учим быть добрыми, честными,
счастливыми и, конечно же, не забывать о наших детских мечтах. Ведь всё о чем
мы думаем, в любом возрасте, материализуется. И… вуаля, через десять-пятнадцать
лет мы те, кем хотели быть всю жизнь. Вот и всё нет ничего больше, и голову
ломать не нужно, всё получается так, как мы мечтаем.
Дождавшись, когда солнце начало медленно заваливаться спать
в холодную морскую простынь, я все так же неподвижно сидела и смотрела на него,
в ожидании, когда же оно совсем спрячется и будет кромешная тьма. Здорово,
темно, немного страшновато, я ведь одна, но от этих эмоций внутри меня
возвышались необъяснимые чувства. Собравшись, нужно было вновь карабкаться,
только уже вверх. Включив на телефоне приложение «Яркий и ослепляющий фонарь» я
с неимоверной скоростью вскарабкалась наверх, там, где раньше был счастливый
флаг «Радуйся, пока жив» я присела на какие-то маленькие, развалившиеся от
времени камешки и вновь наблюдала за прекрасным черным морем. Оно восхитительно
в полночь и также привлекательно в любое другое время суток. Я люблю его.
Очень.

Благодарствую, Призвание! Если бы не ты, то кто же? Я? И вот
скажу: «Если не я, то кто же?». Помните, что любовь творит чудеса. Берегите
свою любовь, ведь мне это не удалось, и именно поэтому приходится проходить
через весь этот психоанализ. Знайте, чего вы хотите, понимайте, кто Вы есть, не
отталкивайте своё Призвание, ибо в вас и в нем вся сила бытия. Любите из любви,
а не потому что никто больше не встретится.

Далі буде.

07.05.2012 г. 23:01


Рецензии