Лавочка

Нина Брагина
 

- Я маленькая лошадка… Ведь я так похожа… И спина у меня есть, и четыре ножки – скок-скок! И хвостик… Пучок травы за гвоздь зацепился… Вот головы только нет… Ладно, голова замаскировалась…
Всё, я пошла гулять.
- Эй, лошадка! Прокати!
- Садись, Ваня!
- Тыг-дык, тыг-дык! Быстрей, Ромашка! Мне надо в гости.
- Я Ромашка… Как красиво!
- Всё! Приехал!
- Пока, Ваня…
- Ну, вот, пусть и головы нет, а Ваня сразу догадался, кто я. Схожу на речку. В воде – рыбки. Рядом со мной всегда ставят ведерко с водой, они там плещутся. Скажу рыбкам, что я теперь лошадка.
- Я Ромашка, рыбки. Лошадка.
Рыбки промолчали.
- Какие скучные…
- Поскачу в поле, там цветы.
Наверное, надо представиться…
- Здравствуйте! Я лошадка, Ромашка… Меня так назвал Ваня.
Ромашки качались и кланялись, касались головками спины и ножек, шептали…
- Какая красивая! Какая четвероногая! Какая стройная! Никто её не догонит! Даже Ветерок!
- Да что же это такое!? Ваня! Зачем ты опять отнес лавочку в поле?

Рисунок Юрия Юрукина


Рецензии