Тайнв открытая фарооном 3 Бим-Бум Маги

 В большом автомобиле похожем на очень большую капусту на розовых колёсиках уже сидели их товарищи, и строгая учительница Ду Май, согнув вопросительно большие ушки, сказала:
- У и Чу, почему вас нет на месте? Если, и в следующий раз, вы нас не будете ждать, мы вас ждать  не будем.
- Извините нас,  ВАШЕ УЧИТЕЛЬСТВО, - сказал Чу, а удивлённый Шимон только кивнул головой.
Все уселись на сидения, похожие на капустные листы,  и капустобус покатился по разноцветным улицам столичного города Велизай. Шимон раскрыв глаза смотрел на удивительные говорящие вывески магазинов, на мультики бежавшие по экранам главной улицы Кино, на деревья,  увешанные округлыми  домиками. На площади Игр зайчики в полосатых штанишках и зайчиньки в платьицах играли в какие-то весёлые игры.
Потом они подъехали к большому дому , похожему на огромный торт и, выскочив из капустобуса,  все выстроились в линеечку. Строгая учительница Ду Май всех их пересчитала и, расхаживая перед ними, стала произносить свою речь:
- Помните дети, все бимбумажные зайцы , когда-то были живыми и отважными . Они смело вышли на войну с Бим-Бум Магами и вот что с ними случилось.  Великая Тайна превращения их обратно в живых зайцев ещё не открыта. Берегите их , не трогайте их руками, не толкайте друг друга.  Бумсик , скажи , почему нельзя толкаться?
- Можно нечаянно задеть бимбумажного зайца и самому стать бимбумажным,  - быстро протараторил непоседливый, прыгающий как мячик Бумсик.
 Правильно, - сказала Ду Май. – Полморковки тебе за это. 
 Слушая такое,  Шимон сильно испугался. С этими прыгучими зайцами, разве можно быть уверенным, что никого не толкнёшь, или тебя не толкнут. Он, конечно,   не знал, что такое бимбумажный , но подумал , что это наверно такой бумажный, такой из бумаги под названием бим.
Если он- Шимон, станет вдруг бумажным, то домой уж точно не вернётся, а домой хотелось ужасно. Оглядевшись, он решил спрятаться за лимонадное дерево стоявшее у входа, но туда кинулись все зайчики, чтобы попить лимонада из сладкой капусты.
Шимон остановился и стал отчаянно соображать – что делать.
И тут он увидел трамвай. Трамвай от радости прыгал на одной рельсе.
Когда он на секунду остановился , чтобы разглядеть странного зайца – Шимона, странный заяц Шимон ловко запрыгнул внутрь
 Внутри трамвая не было ни души.
- Гражданин пассажир, уважаемый заяц, у меня выходной.
- Очень хорошо, - сказал Шимон,- Вместе и выйдем.
- Нет, нет, - сказал трамвай –Выходной, - это когда выхожу один я на дорогу.
- А разве одному не скучно? Давай вместе и погуляем по лесу.
- Это мысль. Это даже хорошая мысль. А ты умеешь петь песенки, -  ответил на это предложение трамвай и застыл на одном колесе, так что Шимону пришлось крепко держаться за свисавшие с потолка поручни. Ножки его при этом висели у самого окна.
 - Я спою тебе много песен, но ты, пожалуйста, беги по рельсам на всех колёсах.
- На всех колёсах  - это скучно, - возразил трамвайчик,  становясь на одни передние колёса.
- Ну почему же скучно? - стал спорить Шимон , чуть не вылетев в переднее окно. – Очень даже весело стучать всеми колёсами по рельсам.
- Не а, - не согласился трамвайчик. – Если я стану на все колёса, все и подумают, что  у меня  не выходной. А  у меня  же выходной, - сказал трамвайчик и стал приплясывать на всех колёсах по очереди.
- Ой, - закричал Шимон и вывалился в окно.  Почему то он не упал прямо вниз , а долго летел вслед за трамвайчиком , пока не шлёпнулся на четыре лапки , прямо в клумбу , где всеми цветами цвела морковка.. Хорошо, что он сейчас был зайцем , а то бы от такого полёта он бы мог и разбиться.
- Ты сумасшедший мартовский заяц, - строго сказал ушастый полицейский, подымая Шимона за шиворот. Ну да,  у его жёлто-зелёного костюмчика нашёлся и шиворот.
 – Сейчас же скажи мне, - как тебя зовут?
- Шимон, - честно сказал Шимон.
- Ши Мон. Так ты из семейства лесных Монов.
- Да , да, -  согласился Шимон. – Я очень тороплюсь в лес. Если я не успею,  может погибнуть сын знаменитого поэта Бен Зая.
- Ах, -  сказал важный полицейский Сам Тыкто. – Так вот почему ты так торопился. Нет ничего важнее для полицейского , чем спасти ребёнка. Летим Ши, летим. Эй ты,  ушилёт, быстро ко мне.
  Вертолёт похожий и вправду на огромного зайцу , чьи уши вертелись как пропеллеры, быстро подскочил к важному полицейскому и присел на согнутые колёса , чтобы они могли запрыгнуть в кабину.
- Так ,- спросил Сам Тыкто. – Куда летим?
- К заповедному эвкалипту, -  сказал Шимон , радуясь необыкновенной удаче.
- К которому? – спросил Сам Тыкто.
 От такого вопроса сердце Шимона упало прямо в заячьи пятки.
- Я,  я не знаю ,- промямлил Шимон в испуге. - Но я могу его узнать, - встрепенулся он, вспоминая эвкалипт,  в ветках которого запуталось облако.
- А я думал, Лесные Моны  знают имя  каждого дерева. – разочаровано проговорил Сам Тыкто. После этого он задумался,  смешно шевеля усами.
 - В ветках этого эвкалипта запуталось облако, - решился сказать Шимон.
- Облако  - существо непоседливое,  - задумчиво проговорил полицейский. – Ладно летим к  Уку Первому. Слышь, ушилёт, летим к Уку Первому.
- Облако висит над Куки Третьим, - нечеловеческим голосом сказал ушилёт.
- Опасное местечко , - пробормотал полицейский.  – Ладно,  летим.
Ушилёт стремительно завертел огромными ушами, и они понеслись над лесом к самому его дальнему краю. Шимон глядел  вовсе глаза, жалко , что их и у зайца только два. Может быть поэтому он не заметил , что они пролетели гораздо дальше чем нужно. Там не то что трамвайных линий, но даже дорог не было. Одни волчьи тропы. И волки, вооруженные до зубов непонятным оружием,  осторожно оглядываясь,  бродят по этим тропам.
- Ну,  мой мальчик Ши , будь очень осторожен, - сказал Сам Тыкто Шимону,  и ушилёт пошёл на посадку. Он снижался, кружась вокруг огромного эвкалипта, потом сказал сердитым голосом:
- Да тут и места нет , чтоб мне присесть.
- Хорошо сядь подальше. Добежим.
 Шимон совершено не узнавал этих мест , но сказать об этом побоялся. И зря. Едва они сели на вытоптанную волками полянку им навстречу выскочил Бим-Бум Маг. Ушелёт в страхе подпрыгнул, унося с собой полицейского,  а Шимон, выскочивший первым, только и смог прижать ушки от страха.
Так он и стоял , не зная что делать. Но тут выскочили два огромных волка и набросили на длинные ноги Мага волосяные верёвки с камнем на конце.  Раньше , чем они успели дёрнуть за эти верёвки Бим-Бум Маг извернулся и падая тронул одного волка лохматой рукой . Волка стал бумажным и ветер подбросил его вверх . Но второй волк отчаянно дёрнул за верёвку отчего Бим-Бум Маг упал на траву . Трава сразу стала бумажной , но и он сам стал огромной бумажной куклой. Волк выстрелил огненным ружьём, и кукла эта загорелась. и трава вокруг загорелась.  Увидев огонь,   деревья заплакали от страх.  Но тут на огонь прибежали ещё два волка и стали стрелять водяными ружьями вокруг.  Заплакавшие  от страха  деревья сразу повеселели. Даже Шимон, прижавшись к заплакавшему дереву,   повеселел. Теперь то он понял, зачем волкам нужно столько разного оружия и перестал их бояться. А волки, тем временем,  волосяным мешком  подняли своего ставшего бумажным товарища  и вдруг подошли к Шимону.
- Ты ведь из лесных Монов?
 Шимон , не зная , что и сказать , кивнул головой.
- Тогда отнеси этот мешок в музей бимбумажных волков.
- Но я не знаю, как туда идти, - сказал чуть не плача Шимон.
 - Такой большой зайчик и не знаешь даже,  где музей бимбумажных волков!
- Не знаю, - заплакал Шимон.
Седой волк  махнул лапой, и сам понёс куда-то мешок. Остальные волки  разбежались по своим волчьим делам. Наверно услышали шаги ещё одного Бим-Бум Мага. А Шимон протёр глаза от слёз и побрёл по лесу один, сам не зная куда.  Конечно,  он хотел найти тот самый заповедный эвкалипт, в котором есть дверца домой.  А день между прочим уже устал и стал клонить свою солнечную голову куда-то на мягкую подушку белоснежной горы. В лес быстро сбежались сиреневые сумерки и самые разные страхи.  Сбежавшись, они притаились за каждым деревом и очень пугали Шимона. Шимон сел и заплакал. Он очень устал и очень хотел есть, но сильнее всего он , конечно , хотел вернуться домой.
Он не знал, что в  это самое  время папа зайчика У тоже прыгал по лесу прямо к заветному эвкалипту , надеясь, что Ши Мон уже догадался найти дорогу туда.  Бен Зай думал, что  бедный его сынишка,  вернувшись в страну Зай, теперь  плачет от страха в темноте. Он прыгал и прыгал кругами вокруг эвкалипта. Ведь неизвестно в какую сторону мог пойти перепуганный мальчик-зайчик У.  Ах , если бы он мог догадаться , как далеко от заветного эвкалипта надо искать  Ши Мона.
Полицейский Сам Тыкто , оставив на полянке пугливый ушелёт тоже искал Шимона. Но шёл он очень медленно и осторожно. Он ужасно боялся коварных Бим-Бум Магов, потому что кому же хочется стать бимбумажным, да ещё когда на землю улеглась очень мокрая роса, а вокруг никого , кто мог бы хотя бы унести его в музей бимбумажных зайцев. Конечно, надо было бы кричать как и водится в лесу: «Ау,  Ши Мон!», но вдруг его крик  первыми услышат Бим-Бум Маги.

Ничего про это не зная, Шимон с ужасом понял, что ночевать ему придётся в лесу, и ни ветер, ни тётя Тучка ему песенки не споют. Ни в лесу,  ни над лесом их просто не был. Наверно в эту ночь они бродили в других местах. Он помнил, что У и Чу , оставшись во так же в лесу легли спать на хвою.  Собрав высокую кучку сухой хвои,  Шимон тоже лёг и долго смотрел, как перемигиваются друг с другом звёздочки на небе. И вдруг он услышал шорох. Шимону стало очень страшно и он прижался к дереву , надеясь , что зверь который шуршал всё громче и всё ближе его не заметит.
А шуршал на самом деле никакой ни зверь , а полицейский Сам  Тыкто. Он ведь во-первых знал , где искать Шимона , а во вторых долго учился в полицейской школе и научился читать следы , ну прямо как Шимон книжку.
- Шимон не прячься это я Сам Тыкто, -  сказал он негромко.
Зато Шимон громко вскрикнул от радости:
- Ой как хорошо , что вы меня нашли , дядя Сам Тыкто.
- Тихо,  Ши! – прошептал Сам Тыкто. -  Тут недалеко могут бродить Бим-Бум Маги. Пойдём , я отведу тебя домой.
Шимон , которому больше всего на свете хотелось именно домой, аж подпрыгнул от радости. Не забудьте , вместо ног у него в той стране были заячьи лапки , и потому подпрыгнул он так высоко , что пришлось полицейскому ловить его в воздухе. После этого Шитмон, держась за лапу полицейского, пошёл смирно и молча. Так они шли и шли, а ночь становилась всё темней и темней, к тому же, прибежавший откуда то с гор, ветер стал шумно рассказывать свои истории самым знатным деревьям  леса  - дубам и секвойям. А те только ахали и качали головами так шумно , что уже наверно ни один Бим-Бум Маг не мог услышать их шагов.
Так они дошли до высокого усатого забора. Усы у него были очень длинные и очень колючие.  Мокрый , продрогший Шимон задрожал ещё сильнее , когда увидел страшные ворота посреди этого забора . Змеями шевелились  усы , и  выставляли свои иглы огромные страшные колючие брови  над закрытыми глазами , и, совсем уж огромная, борода под большим открытым зубастым ртом.
На лбу у ворот синим светом светилась надпись:

ПОТУСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН!

А на щеках было написано

ДАЙ  МОН                ЗАЙ   МОН
  САЙ  МОН                ШАЙ  МОН

- Ну,  вот ты и дома, - сказал Шимону обрадованный и уставший полицейский и нажал на какие-то пуговицы на своём зелёно-золотом полицейском мундире.


Рецензии