4GUYS 1. 11 Артем Бугорский

08.04.2008
Я открыл глаза от разбудившего меня стука в дверь. На часах было 8:40. Поднявшись с кровати, я натянул бордовый шелковый халат, подаренный мамой, и поплелся к двери. Шлепая босыми ногами по холодному полу, я прокричал: «Кто там?!». Но ответа не последовало, и через мгновенье стук повторился. Я повернул ручку замка и осторожно открыл дверь.
- И какого хрена происходит? – Грубо спросил стоящий передо мной Никита.
По его виду было понятно, что он не в себе. Я никогда не видел его таким раздраженным. Не дожидаясь приглашения, чтобы войти, он самовольно распахнул дверь и вломился в квартиру.
- Как ты узнал мой адрес? – Спросил я, с удивлением глядя на нежданного гостя.
- В групповом журнале записаны все данные. К тому же, ты живешь не так далеко, и поэтому мне не пришлось долго искать… А теперь объясни мне, где тебя носит два дня, и почему у тебя не отвечает телефон? Я думал, что-то случилось! Я места себе не находил!
Затянув пояс халата, я спокойно пошел на кухню, чтобы поставить чайник.
- Ты кофе будешь? – Прокричал я из кухни.
- Какое, к черту, кофе?!  - Взорвался Ник и вошел за мной. – Ты объяснишь мне все или и дальше будешь улыбаться?
Я молча насыпал в чашку кофе, после чего повернулся к Никите и посмотрел ему в глаза:
- Что во мне не так? Я плохой человек? Я совершаю мерзкие поступки? За что меня так наказывают? Не знаю, Бог это, судьба или карма, но я устал. Я устал встречать на своем пути людей, которые делают мне больно, предают, считают дураком и мешают с грязью, - Никита опустил глаза и внимательно, не двигаясь, меня слушал. – Когда я узнал, что ты свободен и имеешь склонность к отношениям с мужчинами, я был безумно рад, надеясь, что мы попробуем, что у нас что-то получится… Но зачем ты врал? Неужели нельзя было все честно рассказать? К чему водить меня за нос? Теперь я даже другом твоим быть не хочу. Я разочарован. Лиля мне все рассказала. Сначала я просто хотел удалить твой номер, но потом решил, что все равно сорвусь и позвоню тебе, потому что помню его наизусть. И я купил новую сим-карту. Таким образом, я хотя бы подстраховался от твоих звонков. Поэтому ты и не мог дозвониться. Почему меня не было? Я решил отдохнуть и съездил домой на два дня. Вернулся вчера вечером. Вещи еще не разобраны и лежат в прихожей, можешь проверить. А теперь спрошу я… Какого хрена я перед тобой отчитываюсь? Кто ты такой, чтобы врываться ко мне домой и требовать объяснений?
- Я все понимаю, ты имеешь право обижаться, но поступать таким образом глупо. Можно было просто поговорить. Кто я такой? А ты для себя это реши, кто я тебе, - Ник посмотрел мне в глаза и положил руку на плечо.
Я сделал шаг назад.
-  А зачем мне решать? Я знаю, кто ты для Лили. Ты ее молодой человек. Вы встречаетесь. Только почему я узнаю об этом от нее? Если бы не она, я бы узнал об этом на вашей свадьбе?
- Что за бред ты несешь?
- Никит, уходи. Она может предложить тебе семью, детей, нормальную жизнь. У меня нет такой возможности. И я не собираюсь соревноваться с кем-то за тебя. Уходи, пожалуйста.
Несмотря на мою просьбу, Ник стоял на месте. Раздался свист вскипевшего чайника. Я выключил газ и налил кипяток в чашку.
- Ты будешь? – Все тем же спокойным голосом спросил я.
- Тем, ты не понимаешь… Тут совсем другая ситуация. – Ответил, Никита.
- Какая? Здесь и так все ясно.
- У меня нет ничего с Лилей, поверь. Ты же знаешь, что у меня проблема с английским? Я его никогда не понимал, а сейчас в универе мне еще сложнее с ним справляться. И я решил, что надо замутить с Лилей. Она не красавица, у нее никого нет, и мое внимание пришлось бы к месту. Я просто хотел потянуть время. Через пару месяцев у нас экзамен. Я бы получил свою несчастную тройку и исчез бы из ее жизни. Между нами ничего не было и не будет. Пару раз мы целовались, но я этого не хотел. Я просто флиртую с ней и все.
- Ты в своем уме? Как можно мутить с преподом ради оценки? Это же мерзко! А если бы у нас вел английский какой-нибудь старый дед? Ты бы тоже с ним замутил? Никит, что с тобой? Зачем ты ведешь себя как расчетливая мразь? Ведь можно же было все решить по-другому… Я не ожидал от тебя такого.
Я бросил чашку в раковину и вышел прочь из кухни. У меня в голове не укладывалось, как такое можно было провернуть. Безусловно, я был рад тому, что у Никиты с Лилей ничего нет. Но меня беспокоило одно… Как хорошо я знаю Ника? Тот ли он человек, за которого себя выдает, и на какие еще поступки он способен ради собственной выгоды?
Я зашел в ванную комнату. Вслед за мной появился Никита. Он прижал меня к стене и начал нежно целовать мою шею, стягивая с меня халат. На мгновение я потерял рассудок. Мне хотелось вырваться, и я бы мог это сделать… Но тело меня не слушалось. Я чувствовал приятную дрожь и не мог ни о чем думать. Спустя еще мгновенье, я был полностью обнажен и сидел на краю ванны. Передо мной стоял полуголый Никита, и наши губы слились воедино. Возможно, еще несколько минут, и мы бы стали еще ближе, но этого не произошло. Раздался телефонный звонок, и я осознал, что могу сделать то, к чему еще не готов. Вырвавшись из объятий Ника, я схватил свой халат и, небрежно накинув его на плечи, побежал за телефоном в комнату.
Эта была Карина. Она предупредила, что будет у меня через 15 минут.
- Черт! Совсем из головы вылетело! – Прокричал я и побежал за Никитой. – Одевайся быстрее, тебе надо уходить! Сейчас придет Карина.
- Вечно эта рыжая все портит, - недовольно произнес Ник, застегивая пуговицы на рубашке.
- Она ничего не испортила. Все правильно. То, что сейчас произошло между нами, большая ошибка. Этого не должно было случиться.
Я открыл дверь, ожидая, что Никита выйдет.
- А если я останусь? – Улыбаясь, спросил он.
- Пожалуйста, уходи! – Ответил я с волнением в голосе.
Никита, не спеша, вышел из ванной, подошел ко мне и слегка коснулся моих губ своими.
- Ну, так кто я тебе? – Произнес он, серьезно глядя на меня. – Буду ждать звонка.
Я захлопнул за Никитой дверь и начал одеваться, ожидая визита Карины.

10.04.2008
Сегодня, возвращаясь из университета, я решил зайти в кафе, чтобы перекусить и посидеть наедине со своими мыслями. Выбрав самый неприметный дальний столик, я заказал себе салат и стакан сока. Заказ должны были принести в течение двадцати минут. Я достал телефон, чтобы посмотреть время, и увидел пропущенный вызов. Это был Никита. Я решил перезвонить ему.
- Все-таки, ты достал мой номер… - Вздохнув, произнес я, как только Ник снял трубку.
- Ну, ты же так и не позвонил, хотя я ждал. Вот и решил действовать. А найти его оказалось несложно.
- И кто тебе его дал?
- Только не ругайся… Карина. Я позвонил ей и сказал, что у меня к тебе срочное дело.
- Значит, обижаться мне не на кого…
- Можешь обижаться на меня. Только недолго – я скучаю.
- Ваш заказ, - официант аккуратно поставил передо мной поднос и, вежливо улыбнувшись, удалился.
- А где ты сейчас? – Оживленно спросил Никита. – Может, встретимся, поговорим? С того дня, когда ты меня выставил из своей квартиры, мы еще не виделись.
- Я в кафешке, которая находится через дорогу от парка.
- Понял. Я тут неподалеку. Буду через 10 минут.
Но ни через 10, ни через 20 минут Никита не появился. Доев свой салат и выпив сок, я расплатился и решил отправиться домой. Выйдя из кафе, я увидел, что небо резко стало пасмурным. Заморосил мелкий дождь, поднялся ветер. Надеясь укрыться от непогоды, я быстро шел в сторону остановки. Вдруг я услышал позади себя женский голос: «Артемка, подожди!» Обернувшись, я увидел Лилю с Никитой. Они бежали за мной, прикрываясь от дождя маленьким синим зонтиком. Догнав меня, Лиля, пытаясь отдышаться, начала тараторить:
- Тем, ты извини! Я знаю, что вы с Никитой договорились встретиться в кафе…
- Но по дороге я встретил Лилю. Она попросила взять ее с собой. – Перебил ее Никита.
- А потом я вспомнила, что оставила в книжном кошелек, и нам пришлось возвращаться, - виновато добавила Лиля. – Ты только не обижайся на Никитку…
- Все ясно… Я не обижаюсь, - улыбнувшись, ответил я. – Просто уже домой иду. Увидимся в другой раз, - сказал я Никите.
- Ну, Тем! – Жалобно посмотрела на меня Лиля, - Пойдем еще немного посидим в кафе?
- Лиль, я там пробыл 40 минут. Я устал и хочу домой, извини.
- И ты нас просто так оставишь? – Спросил Никита недовольным голосом.
Я взглянул на Лилю. Она стояла и смотрела на меня снизу вверх такими грустными глазами… «Боже, какая же она дурочка», - подумал я.
- У меня есть предложение… Если вы не против, приглашаю вас к себе. Выпьем чаю. По дороге торт купим. Ну что?
- Класс! – Лиля радостно захлопала в ладоши. – Я увижу, где обитает мой любимый студент! А ты был когда-нибудь у Темки дома? – Спросила она у Никиты.
Никита посмотрел на меня и улыбнулся.
- Нет, не было такой возможности, - произнес я.
- Ну, тогда вперед! К Темочке! – Закричала Лиля.
Через полчаса мы были у меня дома. Лиля присела на стул у окна, облокотившись на подоконник и рассматривая капли дождя, стекающие по стеклу. Никита расположился рядом с ней. Он виновато смотрел в мою сторону и пытался поймать мой взгляд, пока я накрывал на стол.
- Ах, Темка, как же у тебя уютно! Я теперь буду твоей частой гостьей. – Сказала Лиля, рисуя сердечко на запотевшем от ее дыхания стекле.
- Я очень рад… Блин, мы же про торт забыли! – Сказал я.
- Точно! Никит, сходи за тортиком. Я видела супермаркет за соседним домом. А мы пока с Артемкой поболтаем.
- Конечно, - Никита встал из-за стола.
Он уже собирался уходить, но Лиля резко подскочила и чмокнула его в щеку.
- Только недолго! А то я буду скучать! – Она села с грустным видом обратно на стул и дорисовала в сердечке букву «Н».
Никита посмотрел на меня. Я улыбнулся и добавил: «Да-да, я тоже».
- Ах, Темка, ты юморист, - засмеялась Лиля.
Никита вышел.
- Ну что, как у вас с Никитой? – Сев за стол, поинтересовался я.
- Все просто замечательно! Он такой заботливый, ласковый, нежный… Ммм… А как он целуется, знал бы ты… - Зажмурив глаза, тихо сказала Лиля.
- Даже не представляю, - улыбаясь ответил я.
- Кстати, а что там с тем парнем, про которого ты рассказывал? Он помог тебе забыть Игоря?
- Ты знаешь, он целуется, наверное, так же классно, как и твой Никита. Но он оказался обманщиком. Я решил с ним порвать.
- Бедный Темка, вечно тебе не везет. Все-таки, молодой ты еще, не научился разбираться в людях. – Вздохнула Лиля. – А я так рада, что у меня есть Никитка. Он очень добрый. Я от него про тебя только хорошее слышала. Вообще, он говорит, что ты его лучший друг. И ты представляешь, он даже ни капельки не против того, что ты гей. Он просто супер! Нам с ним очень повезло!
- Точно, - ответил я. – Несказанно повезло.
Раздался стук в дверь.
- Это, наверное, Никита. Пойду, открою, - я вышел из кухни.
Открыв дверь, я увидел Никиту, стоявшего с тортом в руках.
- Поставь на стол и выходи. Я тебя жду. Надо поговорить. – Произнес он грубым голосом, небрежно протянув мне покупку.
Я вернулся на кухню.
- Лиль, вот торт. Разрежь его на кусочки, а нам с Никитой нужно сходить к соседу сверху. У него что-то с компьютером. Просил помочь. Я не соображаю в технике, а вот Ник сможет разобраться.
- Хорошо, мальчики, только не долго!
Я вышел за дверь. Никита схватил меня за руку и повел из общего коридора на лестничную клетку.
- Что с тобой? – Спросил я его, но ответа не последовало.
- Надо подняться на последний этаж!
- Зачем? Мы и тут можем поговорить!
- Пошли уже, говорю!
Мы поднялись на последний этаж и забрались по металлической лестнице на площадку перед дверью на чердак. Она оказалась закрыта.
- Все, я возвращаюсь обратно! Меня бесит эта игра в молчанку! – Сказал я Никите. – Что тебе нужно, говори?
- Ты… Я тебя хочу.
Ник приблизился ко мне и страстно поцеловал.
- Я все время думал о том, что мы с тобой не успели сделать. Тем, я хочу тебя. – Слетело с его губ.
Он продолжал меня целовать, медленно расстегивая мои джинсы. Через мгновенье я почувствовал его руку и то, как  Ник начал меня ею ласкать.
- Ты же тоже меня хочешь. Или будешь это отрицать? – Нежно шептал он.
Затем, приспустив свои брюки и нижнее белье, Никита крепко меня обнял. Прижавшись к его телу, я почувствовал, как он возбужден.
- Не сопротивляйся, давай сделаем это. Мы же оба этого хотим.
Он развернул меня лицом к стене и стянул с меня джинсы.
- Нет, я не хочу так… Я не хочу… - Тихо сказал я ему и начал высвобождаться из его объятий.
Но Ник меня не отпускал. Он заломил мне руки за спину и крепко их держал.
- Тебе понравится, не бойся. Я сделаю все, чтобы ты был доволен, Темка.
- Никит, отпусти! Я же сказал, что не хочу… - Я стал вырываться, но он еще крепче меня схватил. – Ты в своем уме?
Я понял, что Ник решителен, как никогда, и намерен выполнить задуманное. Чтобы не допустить этого, я начал его отталкивать и выворачиваться, но он стал вести себя еще агрессивнее. Тогда я со всей силы его оттолкнул. Потеряв равновесие, он упал.
- Что ты творишь? Ты совсем идиот? – Прокричал я, натягивая джинсы.
- Тем, извини… Не знаю, что на меня нашло… - Виновато сказал Никита, поправляя одежду.
- Да пошел ты! – Ответил я, спускаясь вниз.
Добежав до собственной двери, я влетел в квартиру и направился на кухню. Лиля сидела за столом и все так же спокойно смотрела в окно.
- Ну наконец-то, а то чай уже остыл… А где Никита?
- Сейчас подойдет, - запыхавшись, ответил я.
Спустя минуту хлопнула входная дверь.
- Вот и ты, мой хороший! – Сказала Лиля вошедшему Никите.
- Лиль, собирайся, нам пора. У меня дела появились. – Проговорил он, глядя на меня.
- Ну, Никит! А как же чай с тортиком? Давай попозже?
- Собирайся, я сказал! – Прокричал он.
Лиля с испугом посмотрела на меня.
- Лиль, ничего страшного. В другой раз соберемся. – Успокоил я ее.
Через пять минут гости в спешке покинули мое жилище. Я посмотрел в окно и увидел, как из подъезда вылетел Никита. За ним, неуклюже прыгая на каблуках, бежала Лиля. Я схватил нарезанный кусочками торт и вместе с картоном, на котором он лежал, бросил в мусорное ведро.


Рецензии