4GUYS 2. 6 Артем Бугорский

1.10.2008
Меня разбудил звонок на мобильный. Открыв глаза, я на долю секунды растерялся, пытаясь понять, каким образом оказался на полу собственной кухни. Но, спустя мгновение, пришел в себя, пролистывая в памяти события минувшего дня.
Дотянувшись до стола и схватив телефон, я ответил на звонок. Это была Лиля, чему я, конечно же, удивился, ведь уже несколько месяцев от нее не было никаких новостей.
- Артемка, привет! Ты уже проснулся? – Бодро прокричала она.
- Привет, Лиль! Можно и так сказать, - пробормотал я в ответ, - Куда ты пропала? Почему не звонила?
- Я была в командировке – работала со студентами из Воронежа. Позвонить или написать не было возможности. Вернулась сегодня ночью. Разобрала вещи и ждала наступления утра – очень по тебе соскучилась!
- Мне тоже тебя не хватало, Лиль!
- Значит, ты не обидишься, если… - Лиля замолчала и тихонько начала смеяться.
- Если что? – Настороженно спросил я, поднявшись со своего спонтанно организованного ложа.
- Если я приду в гости без предупреждения? Хотя, можно сказать, что я уже тебя предупредила! Я практически подхожу к твоему дому – минут через 5-7 буду у тебя!
- Конечно, не обижусь, приходи, жду! – Я бросил трубку и мигом бросился в комнату будить Игоря.
- Просыпайся, Игорь! Вставай! – Громко крикнул я, толкая своего гостя в плечо, - К нам Лиля идет!
- Отстань, какая еще Лиля? – Пробурчал он, натягивая на голову одеяло.
- Вставай же, блин! Та, что у меня английский вела, - я стащил с Игоря одеяло, - Одевайся!
- Ну что за хрень?! – добавил Игорь, поднимаясь с дивана. – Сколько времени?
- Полвосьмого. Иди в ванную, умойся.
Игорь отправился в ванную комнату, я кинул ему вслед его одежду и прикрыл за ним дверь. Заправив постель и убравшись на кухне, я поставил чайник и полез в холодильник, чтобы отыскать что-нибудь к чаю. Как назло, ничего подходящего не оказалось. В этот момент раздался звонок в дверь. Я открыл. На пороге стояла Лиля, держа в руках какую-то небольшую зеленую коробочку. С улыбкой на лице она кинулась меня обнимать и целовать. Затем она протянула мне эту коробочку со словами: «Это тебе. Подарок от меня…» и замерла в ожидании. Я снял крышку. Лиля достала оттуда серебряный браслет.
- Сейчас помогу, - она надела мне его на запястье и помогла застегнуть, - Я была там в храме – необычайно красивое место – и решила, что обязана купить тебе такой ко дню рождения. Он освящен святой водой.
- Лиль, ну не надо было так тратиться, ты что! – Я обнял ее и повел на кухню, - Только, блин, мне так неудобно, я не праздновал – мне совершенно нечем тебя угостить…
- Ничего страшного, я схожу в магазин, у меня как раз сигареты закончились, - перебил меня Игорь, выходя из ванной. – Здравствуйте, Лиля, мы с вами уже виделись раньше, - он дружелюбно улыбнулся, быстро натянул кроссовки и вышел за дверь, - Не скучайте, скоро вернусь!
Не успев сообразить, что это было, Лиля с любопытством посмотрела на меня.
- Признавайся, проказник, что здесь было? – Засмеялась она, толкая меня в бок.
- Да ничего интересного, поверь! Выпил лишнего, не смог добраться до дома и остался переночевать. – Начал я оправдываться.
- Все так банально? – Разочарованно простонала Лиля, - А я-то думала, что ты добился своего, уже хотела порадоваться.
- Ты садись, я пока кофе приготовлю. Лучше расскажи, что у тебя нового, как командировка, что делать планируешь? – Засуетился я.
- Я полностью удовлетворена! Новые люди, новая обстановка. Все красиво, заманчиво, слов нет! – Лиля задумалась. - Но теперь-то я вернулась и со следующей недели снова буду у вас преподавать. Кстати, как там мой Никитка? Я безумно по нему соскучилась… Он что-нибудь говорил или спрашивал обо мне?
Меня парализовало. Я совершенно забыл, что Лиля не в курсе того, что с нами произошло. И тут я вспомнил об Игоре, который мог ляпнуть лишнего и довести ее до истерики. Я схватил телефон и судорожно начал набирать ему смс: «Не говори Лиле про вас с Никитой! Она не знает, что он гей!». Игорь ничего не ответил, но я надеялся на его адекватность.
- Тем, что с тобой? О чем задумался? – Окликнула меня Лиля, - Ну так как там Никита?
- Извини, не проснулся еще, - начал я неуверенно, - Никита? Хорошо у него все. Что сказать? Учится… Вижу его…
- Ты что-то не договариваешь, я вижу.
- Послушай, Лиль, - Я выдохнул и сделал небольшую паузу, – Летом он приезжал ко мне в гости… И, в общем, вышло так, что…
- Да не тяни уже, Артем, что? – Лиля начала злиться.
- Мы с ним поругались и больше не общаемся. Короче, вот. Все.
- Но как? Почему? – Удивилась она. – Вы же такими друзьями были!
- Лиль, давай не будем, я не хочу об этом говорить. Лучше потом сама у него спроси.
Я поставил чашки с кофе и сел за стол, опустив глаза.
- Ну ладно. Не злись ты так. Уверена, что вы помиритесь. У всех бывает…
Минут через 10 вернулся Игорь. С довольным видом он зашел на кухню и подал мне пакет с продуктами.
- Рассказывай, дорогая, - обратился он к Лиле, - Как работается?
- Хорошо… Люблю студентов… - Она смутилась и посмотрела на меня.
- Я тоже, - ответил Игорь.
- В смысле? – Заулыбалась она.
- Ну как? Мы же с вами коллеги, - улыбнулся он в ответ.
- Ты это о чем? – Перебил я его.
- Все забываю тебе рассказать, - Игорь заважничал, - Я в свой ВУЗ устроился преподавателем. И тоже, кстати, - он посмотрел на Лилю – английскому языку обучаю.
- Ну, это точно надо отметить! – Обрадовалась Лиля.
- Так все готово – Артем, доставай из пакета продукты.
Я открыл пакет и начал выкладывать на стол купленное Игорем продовольствие. Среди множества видов продуктов оказалась большая бутылка водки. Я с презрением посмотрел на Игоря.
- Бугорский, расслабься, - сказал он, - Считай, что мы празднуем твой день рождения.
- Ладно тебе, Тем, немножко можно, - Лиля похлопала меня по плечу.
- О, чуть не забыл! – Крикнул Игорь, доставая что-то из сумки. – Это тебе, - он подал мне пепельницу,  - Небольшой презент от меня. Ты же куришь?
- Как? – Удивилась Лиля. – Господи, пока меня не было, столько всего произошло.
- Спасибо, - ответил я Игорю и поставил пепельницу на стол. – Лиль, ты не волнуйся, я только иногда балуюсь.

***

К полудню мои гости были уже достаточно пьяны. Я практически не пил, стараясь пропускать тосты, поэтому адекватно воспринимал происходящее, ожидая, когда все это закончится.
- Тем, ты мне не рад? – Спросила Лиля. – Почему ты невеселый?
- Все в порядке, просто устал, - безразлично ответил я.
- Не лезь к человеку, - обратился Игорь к Лиле. – Давайте лучше выпьем! У меня есть тост! – Закричал он, - Я хочу выпить за прекрасного молодого человека. Мы все его знаем и любим… За Никиту!
- За Никиту! – Подхватила Лиля, и залпом выпила очередную стопку.
Я посмотрел на Игоря, дав ему понять, чтобы он замолчал, и стукнул его под столом по ноге. Он встал из-за стола, подошел поближе к окну и закурил сигарету. Лиля о чем-то задумалась. Игорь рассматривал прохожих.
- Скажи, Лиль, а ты любишь Никиту? – Спросил он.
Я понял, что сейчас случится что-то скверное, но не мог ничего поделать.
- Ой, ну я пьяная! К чему такие провокационные вопросы? – Засмеялась она.
- Нет, ну ты скажи – любишь или нет?
- Люблю, - коротко и ясно ответила Лиля, доставая сигарету из пачки. Я взял зажигалку и помог ей подкурить. 
- А ты хочешь, чтобы он был счастлив? – Игорь посмотрел на нее и положил руку мне на плечо.
Я вздрогнул.
- Конечно, хочу. Я ради него на все готова, - сказала Лиля, морщась от дыма.
- Тогда оставь Никиту. Я его счастье. Он меня любит, а не тебя, - серьезно произнес Игорь.
- Игорь, прекрати, - Я вскочил со стула. – Лиль, не слушай его. Он пьян.
- Артем, сядь, - фыркнул на меня Игорь.
- Ты о чем? – Оторопела Лиля.
- Ты прообщалась с Никитой почти год и не поняла, что он гей?
- Не шути так, Игорь, - тихо сказала Лиля.
- Ты думаешь, это шутки? – Игорь засмеялся. – Я трахаю его каждые выходные, и ему это нравится! Он кайф ловит, когда я в него вхожу!
- Прекрати, - Лиля заплакала, - Не хочу слышать эту мерзость! Не говори так!
Я пытался заткнуть Игоря, но он не успокаивался.
- А что тебе не нравится? То, что Ник со мной счастлив? – Продолжал он.
Лиля ничего не отвечала. Она сидела за столом, схватившись за голову, и хлюпала носом.
- Все, хватит! Уходи отсюда! – Закричал я на Игоря.
- Нет, я хочу во всем разобраться!
- Пошел вон отсюда! – Я подошел к входной двери и открыл ее настежь.
- Нет, лучше я пойду, - вскочила Лиля и начала собираться.
- Лиль, останься! – Уговаривал я ее, - Мне нужно с тобой поговорить. Это все недоразумение.
- Пусть сваливает! – Сказал, успокоившись, Игорь и снова закурил.
Лиля, молча, обулась, быстро накинула плащ и выбежала прочь из квартиры.
Я захлопнул дверь. Игорь стоял у окна, пуская дым.
- Зачем ты так? – Сердито спросил я.
- Он только мой. И ничей больше. Пусть и эта мадам знает. – Ответил он довольным голосом.
- Выметайся. Я не хочу тебя видеть, - прошептал я.
- Пожалуйста, - Игорь затушил сигарету, собрался и хлопнул дверью.

***

Девять вечера. Я стоял у знакомой серой двери, не решаясь постучать. Отшагнув назад, хотел уйти, но передумал и сделал три отрывистых удара кулаком.
- Я думал, что ты уже не придешь, - сказал Рома, открыв дверь.
- День был напряженный, - я зашел, скинул куртку на пол и отправился в комнату.
- Что-то случилось? – Рома подошел сзади и обнял меня.
Я повернулся к нему и нежно поцеловал.
- Уже все хорошо, - ответил я и начал стягивать с него майку…
Этой ночью все вновь повторилось.


Рецензии
Произведение очень понравилось. Реально захватывает с первых страниц. Игорь урод, нет слов. Никиту очень жалко. Продолжение истории не помешало бы.

Андрей Тюрин   27.01.2017 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.