Вспоминая себя на ЗИЛе 12 - Я сам это видел

На фотографии, а вернее в кадре с видео именно то СУМАСШЕСТВИЕ, которое я видел на МАНЕЖНОЙ площади.
Погрузчик с полным ковшом плитки уже выгрузил её в самосвал, и грохот и пыль поднялись столбом прямо на прохожих. Скорей всего не МОСКВИЧЕЙ, днём там приезжие туристы. Второй погрузчик уже наготове с полным ковшом плитки.

Очень важное предупреждение: Все эти события происходят в 2013 году, что по сути ФАНТАСТИЧНО для настоящего 2023 года и наверное ещё более станет ФАНТАСТИЧНЫМ для последующих годов.

Итак, я еду к ТЁЩЕ на дачу, и мне не удастся побывать на массовом возмущении МОСКВИЧЕЙ сегодня вечером. Зная из сообщений по радио о том, что на МАНЕЖКЕ происходят странные вещи, я принял решение проехать насквозь через центр МОСКВЫ и посмотреть, что же там такое происходит. Обычно мы ставим свою машину во  дворе ВОВКИ ПОПОВА, и оттуда ходим с ЛЕНЬЮ гулять пешком по центру. В этот раз я решил, что мне гораздо целесообразней использовать новую подземную парковку под новой гостиницей «МОСКВА».

Однажды мы с друзьями уже заруливали на эту парковку ради  интереса, и поэтому я уже знал, как это всё выглядит. Скажу кратко, парковка эта для таких случайных залётчиков вроде меня, водителей-частников. Расположена парковка на самом последнем четвёртом уровне, внизу, под землёй. Спуск вниз на четыре этажа по очень  крутой спирали, довольно тяжелой даже для меня, с таким стажем вождения.
Но зато это дополнительный очень хороший стрёмный АТТРАКЦИОН, и это для всех желающих заехать туда на парковку, причем за те же деньги (стоимость часа - 100 рублей) вы получаете вполне стрессовое развлечение. Как там БЛОНДИНКИ на джипах спускаются на четыре этажа вниз - для меня просто загадка.
Поставив машину, я сел в лифт, поднялся прямо в новый БУТИК на первых этажах гостиницы «МОСКВА», и, выйдя из него, сразу оказался на МАНЕЖКЕ.
Вся площадь пестрела рабочими спецовками, везде стояли  ограждения, десятки самосвалов, и несколько мощных погрузчиков с ковшами рассекали по площади туда-сюда.
Практически везде стояли паллеты с аккуратно сложенной новой плиткой, очень похожей на гранитную. Рабочие пребывали в полной растерянности и стояли почти в тех же позах с раскоряченными  руками, как я при строительстве испытательной дороги на ПОЙМЕ. Между ними бегали очень озабоченные руководители процесса, у всех - телефоны у самых ушей, и они слушают новые указания свыше. Причём совершенно явственно видно, что одному прорабу говорят одно, а другому совершенно противоположное.

Сами РАБОТЯГИ просто в полном недоумении, они только что разгрузили эти паллеты с плиткой, и даже машины, привезшие их, ещё не успели уехать, как им говорят – мол, немедленно увезите эту  плитку обратно. Причём приказ увести настолько ЖЁСТКИЙ,     как в армии. Мощным погрузчикам приказано просто сгребать эту плитку своими ковшами и прямо грузить в самосвалы навалом.

«Неужели этот навал плитки из-за Навального?» - подумал я.

Ещё раз для не понявших - совершенно дорогая, ещё нераспечатанная плитка на деревянных поддонах. Стоимость одной такой паллеты, на мой взгляд, тысячи долларов. Таких паллет множество, не меньше тридцати. Я даже не хочу складывать и вычислять всю стоимость      всей этой операции в целом, совершенно баснословная цифра. К тому же немаловажно, что это явно мои личные, (простого МОСКВИЧА), деньги.
Так вот, погрузчики сгребают эти нераспечатанные паллеты прямо с деревянными поддонами, на которых они стоят, паллеты  рассыпаются, ломаются, крошатся прямо на моих глазах. Загнав в ковш эту битую плитку с разломанными поддонами, погрузчик подымает ковш на высоту огромного самосвала и с жутким грохотом ссыпает все прямо в кузов. Непременно добивая ту плитку, которая не добилась, когда он её сгребал. Превращая за секунды тысячи долларов в мусор. Буквально за тот час, что я там находился, были загружены где-то десять многотонных самосвалов. Прикиньте, сколько было разбито и уничтожено этой плитки.
Теперь, когда я красочно описал увиденное, встает вопрос - что это было?
Начнем с того, что ремонтировать там было нечего, всё было отремонтировано совсем недавно. О том, что не требовалось никакого ремонта - можно поехать хоть сейчас и посмотреть, что вся старая плитка на своих местах и совершенно не требует замены.

Первый вопрос - зачем и кто завёз туда утром большое количество плитки?
 
Второй вопрос - есть ли связь с намечаемой стихийной демонстрацией и завозом этой плитки?

Третий вопрос - кто мог приказать срочно убрать эту плитку?

Четвертый вопрос - почему эта плитка убиралась столь варварским способом?

Если просто на мой личный взгляд, то совершенно определённо можно сказать одно. ДВЕ совершенно ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ силы  вступили в явное противоречие. Одна очень большая сила завезла эту плитку, другая ещё большая сила варварски убрала эту плитку.
Вот, пожалуй, это и есть единственное бесспорное утверждение, и пока больше нечего усмотреть, кроме ОПРЕДЕЛЁННОГО противостояния двух КАКИХ-ТО сил.

Дальше можно только рассуждать: ну вот, придут протестующие, а вокруг ни одного камня, вот хорошо бы дать им эти камни в руки, а потом делай что хочешь, хватай, сажай, стреляй, даже убивай, все спишется как бунт с применением силы.
Теперь вопрос, кому приписать эту простую ломовую идею. Только самым отъявленным ЯСТРЕБАМ, коих у нас тьма. Больше некому.
 
Второй вопрос, кто мог приказать немедленно убрать? Практически есть только один претендент на это решение - ПУТИН.
Только ПУТИН мог приказать, и все в бешеном порядке стали выполнять его указание, не взирая на любые материальные потери.

В этом месте мне кажется уместным посоветовать прочесть мой, как мне кажется, удачный рассказ. Удачность этого рассказа в том, что он единственный, остальное всё не рассказы, а мемуары, хотя и этот рассказ чистейшая правда, как и во всех моих мемуарах.
Сноска - Римейк рассказа Чехова.
http://www.proza.ru/2013/01/15/1117

Теперь, ребята, сидим и ждём. Кого снимут первого, тот и приказал завезти эту плитку, я думаю, снимут совершенно тихо, без всякого шума в прессе.
Вот высказался, и сразу хорошо стало, можно спокойно продолжать вспоминать про ЗИЛ. Кстати, я там в предыдущей главе остановился точно на таком же случае.

Директор приказал переделать и перенести кабинет, так что ломайте  и переделывайте. Кабинет должен быть на ДВЕНАДЦАТОМ ЭТАЖЕ, а не на ТРИНАДЦАТОМ. В конце концов, ОН коммунист, и ЦЕРКОВЬ того времени для него не указ, хочу верить в бесовщину и  буду. Всем КОММУНИСТАМ известно, что бога нет, а число ТРИНАДЦАТЬ хуже, чем ДВЕНАДЦАТЬ, каждый ребёнок знает.
Перестроили и не поперхнулись, единственное, что было трудно - это перепрограммировать совершенно валютные иностранные лифты. Теперь надо было сделать так, чтобы те два лифта, что для всех, не останавливались на этом двенадцатом этаже, а прямо туда, на тринадцатый ходили. А тот, который только для директора, наоборот ходил бы только на двенадцатый этаж. Но если с ДИРЕКТОРСКИМ лифтом справились (ходил же он сразу на тринадцатый, минуя все остальные), то и вторых два лифта утихомирить нашим умельцам   было по плечу. Для подтверждения возможностей наших умельцев   расскажу очень примечательный случай - БЫЛЬ.

ЗИЛ действительно частенько закупал очень современное оборудование, и вот однажды были закуплены совершенно уникальные ПРЕССЫ, вернее целая ЛИНИЯ из этих ПРЕССОВ. Я, конечно, не  раз ходил и любовался, как они  работают. Штамповали эти прессы  самую большую деталь любого автомобиля - РАМУ. Если вы думаете, что  бах-трах, и рама готова, то вы сильно ошибаетесь. Любая холодная штамповка металла требует целую линию прессов, и деталь  постепенно передается от одного пресса к другому, и только в конце штамповки становится такой готовности, какая нужна производству.
Один такой пресс длиной метров ДВЕНАДЦАТЬ и высотой с трёхэтажный дом. А таких махин, стоящих друг за другом, штук шесть, и занимают они целый пролёт большого цеха.

Так вот, приобретение такого оборудования позволяло делать рамы грузовиков совершено точные, а, следовательно, весь  автомобиль  легко собирался бы впоследствии на такой точной раме, и совершенно отпадает потребность в КУВАЛДЕ, которая является необходимым атрибутом в наших сборочных цехах.
Теперь тот курьёз, который возник при работе этой сверхсовременной сборочной линии для рам. Вся эта линия состояла из ЯПОНСКИХ прессов, и естественно, наладчики и сборщики и первые рабочие на этой линии были сами японцы. Более того, заготовки металла были также привезены из Японии. Состоялось торжественное открытие линии, и японцы приступили к обучению наших мастеров, как правильно работать на новом оборудовании. Всё шло как по маслу, и они уехали восвояси в свою ЯПОНИЮ.
Буквально вскоре после их отъезда прессы стали отказываться  работать, вчера всё было хорошо, а сегодня одну деталь штампонёт, а вторую  уже не хочет. В чем причина? Наладчики сказали, что всё отлажено  так, как учили ЯПОНЦЫ. Включают по новой, а он бац,         и отключается сам. Наконец кто-то догадался, - ребята, вчера мы штамповали из японского проката, а сегодня запустили наш. Притащили остатки японского проката, попробовали - все как по   маслу, никаких  протестов со стороны прессов.
Полезли в инструкции и чертежи самого пресса. А это что за  штуковина вдоль листа проката бегает? А это датчик измерения погрешностей металла:  толщина, кривизна, и всякая другая ерунда.
Ну япошки дают, догадались что поставить! Убрать и немедленно! Убрали, и все прессы заработали как миленькие, штампуют, что не подсунь.

И всего-то пришлось вернуть кувалды, как хорошо, что при сборке на конвейере от них ещё и не успели  отвыкнуть. Спрашивается, а  зачем покупали эти прессы за такие большие иностранные деньги?

Конечно, пересказ мой скорее народный, но как факт, именно так всё и было, по сути. А мне пора переходить к описанию моей  первой  работы в должности старшего инженера в бюро расширения. Я уже говорил, что руководство в лице ПАРАДАШВИЛИ мечтало получить дополнительные моторные боксы. В этих боксах располагались стенды для испытаний двигателей. Работающий  двигатель без  самой машины - это очень непростая вещь, там масса различных требований. Вот об этих требованиях в следующей главе.

Продолжение:
13. - Бокс вместо библиотеки             http://www.proza.ru/2013/07/24/1172


Рецензии