По закону улиц

Я на улице парень простой,
Под счастливой родился звездой,
Но влюбился в тебя всей душой
И молю: стань моею судьбой.

По закону улиц ты стала моей,
По призванью сердца - Принцессой огней.
Я прошу тебя, умоляю, скорей
Выходи ко мне, выходи же смелей.

Заглушил мотоцикла мотор,
Посмотри - под окном ухажёр.
В моём сердце есть грусти мажор -
Между нами огромный простор…

Ты, конечно, меня извини,
Свои руки ко мне протяни…
Но на память остался лишь след
И закрытые двери в ответ.

По закону улиц - теперь не моя…
По тебе рыдаю я, слёз не тая.
Ты с небес явилась желанной звездой,
А теперь ты стала девчонкой другой.

Ты меня не любишь, ну как дальше жить?
По закону улиц, зачем так казнить?
Ты ко мне не выйдешь - я просто забыт,
Но навеки в сердце твой образ горит…
21.04.1992


Рецензии