ПлАчу и жду

         (Пародия на песню Т. Булановой «Ты молчишь»)

Снова встреча, какие планы были…
Ты разбила все мечты мои.
Как с тобою вдвоём ту ночь прожили…
Но уходят прочь глаза твои.

Я звоню, я звоню опять,
Слышен голос мой: «Я к тебе иду».
Ты молчишь, сколько можно ждать?..
Но я плачу и конечно жду.

Ты уедешь в далёкий шумный город,
Как мне расставанье пережить?
Снова рвётся твой телефонный провод…
Всё же продолжаю я любить.

Я звоню, я звоню опять,
Слышен голос мой: «Я к тебе иду».
Ты молчишь, сколько можно ждать?..
Но я плачу и конечно жду.

Сколько счастья - твоё услышать слово,
На губах ловлю «не забывай».
Скоро поезд и ты уедешь снова,
Но пока услышу лишь «прощай…»

Я стою, рядом ты стоишь,
Любишь ты меня, и не надо лгать.
Едешь ты - я с тобой, малыш,
Буду плакать и конечно ждать…
19.01.1994


Рецензии
Стихотворение грусти, плакать хочется!

Карина Гетман   23.07.2013 16:12     Заявить о нарушении
Немного погрустим - и будем улыбаться!
Спасибо за искренность! С уважением, Dym

Виктор Дым   23.07.2013 18:01   Заявить о нарушении