Бабай

Все чего-нибудь боятся. Танюша боялась темноты. В темноте знакомые предметы становятся совсем незнакомыми и проделывают разные штуки. Когда сумрак в комнате сгущается, кажется, что даже стульчик потихоньку приседает и, перебирая ножками, подкрадывается к кроватке. Цветы на столе перестают быть цветами, и из цветочной вазы вытягивается чей-то любопытный нос. А в углу!? В углу таится кто-то ужасный.
Ой!… До чего же страшно….
 Танюша залезла под одеяло и постаралась не думать о страшном.
- Баю бай, засыпай – уговаривала себя девочка. – Баю бай.
Все равно боязно.
Однажды, на Танюшино баю бай, кто-то отозвался.
- Чего тебе – как-то уж слишком буднично рядом пробурчал кто-то, укладываясь поверх одеяла.
- Ой! Ты кто? – заплакала от страха девочка.
- Кто,кто-БАБАЙ! – торжественно сообщил неизвестный.
- А ты страшный?
- Конечно! – обрадовался голос. – Я ужасный. Ты чего меня зовешь?
- Я не зову, – всхлипнула Танюша, - я боюсь.
- А… - многозначительно протянул Бабай. – Это хорошо, что ты боишься,  и что ноешь, тоже чудненько.
- Я не ною, – обиделась Танюша, – я плачу.
- Ну да, ну да, – поспешно согласился Бабай. Ной, то есть плачь, дальше.
Таня немного полежала, затем высунула из-под одеяла пальчик и потрогала чудище. Чудище оказалось мягким и волосатым. Танюша тихонечко толкнула наглое страшилище в бок, но оно и не подумало уходить. Тогда девочка приподняла краешек одеяла, чтобы лучше разглядеть нахала, и увидела вовсе не чудовище, а довольно мурлыкающего свернувшегося клубочком пушистого кота Мурзика.
- А где же Бабай?
- Где, где? – чуть слышно проворчал знакомый голос. – Когда ты меня не боишься, тогда меня и нет.
- Как же так? – обиделась, Таня. – Вернись! мы еще не поговорили….
Слезая с кроватки, она откинула одеяло, посмотрела по углам, за стульчиком, даже в вазу заглянула. Бабая не было.
Вот бы еще немножко побояться, а то с Бабаем даже хорошенько познакомиться не успели. Но страха как назло не было. Так ОБИДНО!

Иллюстрация взята из интернета.


Рецензии
Замечательно! Так просто, живо, по-настоящему. С удовольствием перечитал вслух - интонации и настроение буквально сами считываются. И, что самое главное, заставило улыбнуться. Спасибо!

Роман Афонин   21.05.2017 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.