Вчера

Я не слышала, как ты вчера пришел. Почему-то я всегда пропускаю этот момент. И даже. если меня спросить как ты оказался в моей жизни, я не найду что ответить. Просто однажды я проснулась рядом с тобой.

Ты вошел в мою жизни незаметно и также незаметно продолжаешь в ней существовать. И только от моих рубашек стало чаще тянуть твоим парфюмом и сигаретами. И я сама стала все чаще курить.

А в целом, с твоим появлением у меня ничего не изменилось. Я живу как и жила. Только стала иногда готовить по вечерам и есть твои покупные тортики. Но я не жду тебя и даже не расстроюсь, если однажды ты также незаметно исчезнешь из моей жизни.

Я не слышала, когда ты вчера покинул мой дом. Только почувствовала, что стало вдруг тише. Исчезло монотонной звучание телевизора. И, кажется, хлопнула дверь. Но это было вчера. Ты всегда в моей жизни вчера.

Иногда мне, как и любой девочке моего юного возраста, хочется узнать тебя сегодняшнего. Хочется ждать тебя на ужин, или засыпать в обнимку с тобой. Но эти помешательства у меня быстро проходят. Ровно в тот момент, когда сегодня превращается во вчера.

С тобой я стала любить вчера. И я уже не помню, как это жить сегодня.


Рецензии