Душа моя...

Душа моя, ты приняла Свободу,
И чужды стали для тебя раздоры.
Ты рвешься ввысь в бездонность Небосвода,
Чтоб покорить Вселенские просторы.
Душа моя, ты в памяти храни,
Все с чем столкнулась, с кем ты повидалась,
В сознанье спящее Душа моя, верни,
Всех тех, с кем во Вселенной повстречалась.
Душа моя, когда ночами тело спит,
Ты вырываешься и мчишься в бесконечность.
Душа моя, прошу, ты пронеси
До часа пробужденья эту Вечность.
Душа моя, поскольку в теле ты,
Друг друга принимайте вы с Любовью,
Душою тело станет сквозь мечты,
Душа сольется с телом алой кровью.
Так что есть кровь? И почему она
Не голубая, не зеленая, а красная,
Душа моя, какая ж ты сама?
Прозрачная, хрустальная, туманная?
Душа затихла в теле на мгновенье,
И кровь застыла, думая ответ...
Душа ответила: "Я, видишь ли Бессмертная!"
А кровь сказала: "Огненный мой цвет!"
Огнем Божественным течет в сосудах кровь,
Душа Бессмертная соединила Вечность,
Сияет в Сердце Абсолютная Любовь,
И называется все это - Человечность.

С Любовью Лариса


Рецензии