В погоню за последним дыханием часть 3

Проснувшись утром в комнате для гостей, я учуяла запах кофе и жареных яиц. Я быстро накинула на себя халат и пошла на кухню. На кухне меня встретила озорная улыбка Нейта.
-Доброе утро.- он поставил чашку с кофе на стол.
-Доброе.
-Как спала?
-Нормально.- я потянулась.
-Не выспалась?
-Есть немного. Просто на новом месте не привычно.- я прошла к столу и села на стул.
-Ну, да на новом.- он достал тарелки и поставил на стол.- Будешь яичницу?
-Да.-я махнула головой.- Тебе помочь?
-Нет. Сиди. Я сам.- Нейт повернулся к плите и взял сковородку и поднес к тарелкам и выложил блюдо.
-Спасибо.
-Не за что. Приятного аппетита.- он сел за стол и начал есть.
На его лице было видно нотки грусти. И мне самой стало больно от его вида.
-Яйца это твое коронное блюдо?- с сарказмом спросила я.
-Почти. Просто я хорошо жарю яйца и бекон.- он положил кусочек хлеба в рот.- У меня было кому готовить.- он посмотрел на меня.- Так что я не часто становился за плиту.
-Да уж. Каждый день яйца есть то можно уже самому, потом нести их.- мы с Нейтом начали смеяться.
-Если вы такие придирчивые, то с сегодняшнего дня готовите вы.- он указал на меня пальцем. – Посмотрим на ваши кулинарные способности.
-Я готовлю хорошо. Так что не надо.
-Посмотрим, посмотрим. Я хочу это увидеть. Еще раз. И не только увидеть, а еще и попробовать.
-Тогда ужен с меня.- я указала на Нейта ножиком.
-Договорились.
Поев мы пошли во двор. Я сидела, любовалась небом, а Нейт гулял с собаками. Я иногда смотрела, как он с ними играет. Он еще был без футболки. Его тело было не идеальным, но ним можно было, любоваться целую вечность. При каждом его движении мускулы напрягались. И я любовалась этим. И меня на этом словили. Вот черт. Так вот без палева. Когда я смотрела на его попку, когда он поднимал мяч. Его попа такая сочная и упругая мне прям так и хотелось ущипнуть за нее. И в этом момент Нейт поворачивается ко мне и наши взгляды встречаются. Почти встречаются. Мои глаза все так же смотрели на попу, но когда он повернулся лицом ко мне, то получилось, что я смотрю на его достоинство. И от этой мысли меня кинуло в жар и в пот, и я готова была от этого позора обратно упасть в кому. Чтобы я провалилась сквозь землю.
-Что?- я перепугано спросила у Нейта.
-Ничего.
-Ты на меня смотришь как будто бы я в чем-то виновата.- я отвернулась от него.- Я девушка и мне нравятся парни. И меня к ним тянет. Я ничего сделать не могу.- я развела руки в сторону и наши с Нейтом взгляды встретились.
-Меня радует, что тебя тянет на парней.- его лицо немного погрустнело.
-Вот и все!- я подорвалась с кушетки.- Сам виноват! Нечего ходить без футболки! И светить своим телом передо мной! Ты так и планировал, чтобы у меня слюнки и потекли!
Я не знаю, почему так разозлилась, а Нейта. Он ведь ничего плохого не сделал. Он у себя во дворе ходит, как хочет. Но я была готова его порвать как тузик грелку.
-Я переезжаю от тебя!- я побежала в дом.
-Стой!- я услышала голос парня позади себя.- Стой! Ри! Твою мать!
Я бежала уже по лестнице на второй этаж как меня схватила сильная рука Нейта.
-Стой!
-Отпусти меня!- я начала вырывать свою руку из его крепких рук.- Мне больно!
-Ри!
-Что?- я отпихнула его рукой.
-Успокойся.- он говорил уже спокойным тихим голосом.- Я не хотел сделать тебе больно. Прости.- он отпустил мою руку и погладил то место где он схватил рукой.
Я смотрела на него с высоты. Я стояла на две ступеньки выше него.
-Я не хотел.- он опустил голову.- У тебя есть выбор. Можешь собраться и ехать куда хочешь. Я не смею тебя задерживать.- Нейт начал спускаться по ступенькам.
Он что меня выгоняет? И куда я пойду?
В этом городе я никого не знала кроме Нейта. И то я его не знала. Но все же он ко мне не приставал.
«Пока, что не приставал.»- выдало мое подсознание.
Да. Пока, что не приставал. Всего лишь прошел день. Но в больнице он был очень мил со мной. Я знаю, что это все я закрутила эту ссору и должна исправить.
-Одень футболку.- надеюсь это хоть как-то повлияет на Нейта.- Прости ты меня. Это я все виновата. Я просто сорвалась на тебя. Мне сейчас очень сложно… ты тоже пойми меня.
Нейт повернулся ко мне и улыбнулся.
-С тебя ужин. Не забудь.- с улыбкой на лице он проговорил эти слова.
-Я ужином заглажу свою вину?- он прищурил глаза.
-Посмотрим.
-Так не годится.
Нейт на меня уже не сердился. Почти. И меня это радовало.
-Тогда за тобой еще и кино.
-И попкорн.- это был вопрос и факт.
Мне хотелось посмотреть фильм и поесть попкорна. Так что я с радостью согласилась.
-И попкорн.- он поднял свои зеленые глаза на меня и смотрел так как будто бы желал меня сию секунду.
Я немного напряглась от этого взгляда, потому, что почувствовала, как внизу живота завязывается сладкое потягивание.
-И футболку одень.
-Одену.- он начал медленно подниматься по ступенька.- Значит, тебе понравилась моя попа?- он оказался так близко возле моего уха, что от его шепота все мои органы получили обморок.
Я начала тяжело дышать. Мне не хватало кислорода в помещении вместе с Нейтом. И его грубым сексуальном голодом. Тьфу! Каким голодом! Что я несу. Голосом. Я уже совсем схожу с ума. Хорошо, что он не умеет читать мои мысли.
Я не знала, что ответить и стояла как дерево, которое пустило корни глубоко под землю. Я еще не отошла от его слов как почувствовала повторный обморок своих органов. Его он дотронулся до моего мочка уха. Чтобы не упасть со ступенек я схватилась за перила. Я так сильно схватилась за нее, что почувствовала боль в руку.
-Не буду на тебя давить. Пойду, одену футболку.- обратно он прошептал мне на ухо.
«Вот видишь он начал к тебе приставать. А еще даже и не вечер.»- прокомментировала мое подсознание.
Мне нравилось это непонятное ощущение. Мне хотелось еще и еще.
Нейт поднялся на второй этаж и скрылся за углом. Какой он все же классный.
Я услышала звук закрывающихся дверей и быстро побежала на улицу. Чтобы Нейт не заметил, что я стою как немощная после его прикосновения и слов. Когда я выбежала во двор я начала глотать воздух с такой силой, что ужасно было и подумать. Это выглядело, так как будто бы меня душили два дня. А это всего лишь слова парня, который мне нравился. Нейт подумает, что я какая-то сумасшедшая. Стоп. Нравится? Мое подсознание, наверное, вообще там до сих пор в отрубе от его слов. И не понимает что говорит. Я не перечу что Нейт красивый парень и все такое. Но это всего лишь оболочка, в которой скрывается душа. Насколько я могла понять он добрый человек. С тех поступок, которые он сделал для меня. Но я бы хотела его узнать получше. Думаю, в скором времени я это узнаю.
Находясь на кухне я доставала с холодильника продукты для ужина я заметила, что на холодильной дверце висит фотография. На фотографии было изображено двое людей. Это была я и Нейт. Мы были у кого-то дома. Того что на заднем плане были мебель. Нейт крепко прижимал меня к себе и пытался поцеловать в висок. А я откинулась назад и смеялась.
В моем сердце появился укор совести. Мне стало очень обидно, что я этого не помню и делаю Нейту больно. Что Нейту приходится труднее, чем мне. Он переживает все, заново не смотря на то, что он помнит наше совместное прошлое. Мне бы хотелось вспомнить моменты с Нейтом. Наверное, я была очень счастлива с ним.
Я улыбнулась своей мысли и Нейтан это заметил.
-Чего улыбаешься? – потом он заметил в моей руке фотографию.- А. Это фото мы сделали в доме Нариши и Сивы. У них тогда был праздник. Они как четыре года встречались.- он улыбнулся фотографии.- Мы тогда хорошо погуляли. У нас тогда с тобой еще был первый се…- он замолчал и прицепил фотографию обратно на холодильник.
Его лицо обратно набралось грустью. Он вспоминал наше прошлое. Тот вечер. А я даже не знала, что тогда произошло. Если в больнице говорили что он мой парень, и он сам так представлялся. И мама меня отправила меня к Нейту а не забрала меня домой то значит между нами и в правду что-то было.
-Сколько мы тогда с тобой встречались?- и в ответ тишина. Он, наверное, не понял вопроса.- На той фотографии.- я указала пальцем на холодильник.
-Почти девять месяцев.- он слегка улыбнулся.
Девять месяцев? Ого! Он терпел меня сколько? Терпеливый парень.
-А сколько мы вообще встречались? Я не помню полтора года.
-Мы с тобой встречаемся, то есть встречались больше чем год.
-А точнее?- Нейт сложил руки в замок.
-Через два дня должно быть год и шесть месяцев.
Через два дня?! Омг! Пусть я провалюсь сквозь землю, и вернется та Ри которая встречалась с Нейтом. Мне стало за себя стыдно. Только я не знало почему?
Мне искренне жалко Нейта. Но я ничего поделать не могу.
-Нейт…-я подошла к нему и обняла его.
Он этого не ожидал от меня, но все же ответил на объятие. И мне стало приятно, что он меня не отверг.
-Прости меня.- я еще крепче сжала Нейта в объятиях.- Мне так жаль.
Я почувствовала, как по моему плечу потекла маленькая капелька. Он что плачет? Не может этого быть. Я настолько делаю ему больно?
-Прости меня. Я не в силах ничего…
-Просто заткнись и стой.- Нейт пробубнил мне на ухо.
В объятиях друг друга мы простояли минут пять, если не больше. Мне и самой не хотелось отходить от него. Его руки были у меня на талии то на плечах. Другого он себе позволить не мог. А мои руки были у него за шеей. Мне так и тянуло засунуть руки в его волосы, но я воздержалась. Скажу честно мне это очень тяжело далось.
Я знала, что я всему причина. И я виновата во всем. Если бы я не забыла мое и Нейта прошлое все было бы сейчас нормально. И мы бы не страдали. Особенно Нейт. За эти несколько дней я увидела в глазах парня все эмоции, которые можно увидеть на протяжении пяти лет.
При объятиях его тело содрогало, то ли от желания прикоснутся ко мне, то ли от эмоций которые он получил нашими объятиями. Это было тайной, которую знал только Нейт.
Нашим объятиям пришел конец, когда просвистел чайник. Вот черт! Вот нужно было именно сейчас ему закипеть?! Он что не видит, что мы обнимаемся?! Все испортил. Вот так всегда. Я была сейчас такая злая. Мне так не хватало, чьих-то объятий. А точнее Нейта. Странно, что меня начало тянуть к этому парню. Может все же сердце чувствовало, что он мне родной человек? Так почему этого не помнить мой мозг?
-Чайник закипел.- проинформировал меня Нейт.
Мне так не хочется уходить от его объятий. Что придумать то?
-Ты что будешь кофе или чай?- я молчала и думала, что сделать такого, чтобы остаться в его крепких объятиях.- Ты что уснула?- Нейт отодвинулся от меня.
О нет! Только не это! Хотела придумать, чтобы быть с ним, а получилось все на оборот.
-Нет.- быстро проговорила я.- Просто…задумалась.
-А.- он потер свой подбородок.- Так какой напиток будешь?
-Кофе.
-Окей. Кофе так кофе.- Нейт подошел к плите и взял чайник.- Если меня память не подводит то тебе с молоком и без сахара.- его глаза устремились на меня.
В тот момент я была готова провалится, сквась землю и улететь в рай. Я любовалась его глазами. Какие они зеленые. Дура скажи что-то! Он ведь ждет ответа от тебя, а ты стоишь и пялишься на него.
-Не подводит.- я слегка улыбнулась.
-Это хорошо.- он начал наливать в кружки кофе.-Эм…Ри?
-Да?- невольно и быстро проговорила я.
-Парни набиваются к нам в гости на футбол.
-И?
-Хотят посмотреть матч по футболу. Но…у них.-Нейт замялся.-Можно…даже не так. Хотят увидеть тебя.
-И?- повторила еще раз я.
Я, что какой-то экспонат или статуя, что нужно смотреть на меня?
-Они очень хотят тебя увидеть. Джей уже не может сидеть на месте.
-Пусть приходят.
-Если тебе это не приятно…
-Нет! Нейт! Я не против. Ты не должен выгонять парней из-за того что я не хочу видеть их в твоем доме.- Я положила руку на лоб.- Пусть приходят. Я закажу вам пиццу. Куплю пива. Сладостей.
-А вот сладости это хорошо.- Нейт засмеялся.- Купи скителс. Джей его любит.
-Да?! И я его люблю!- я заулыбалась как чокнутая.
-Я знаю.
-Да мы с Джеем родня!- я захлопала в ладоши.
-Вы с ним хорошо ладите. Я тебе ведь это уже говорил в больнице.
-Я помню. Пусть приходят тогда. Мне будет интересно с ними увидеться в живую.- я потом поняла, что я сказала.- Ну… думаю ты понял меня.
-Понял. Садись, пей кофе, а то остынет.
-Ой! Совсем забыла кинуть в кофе корицу!
-Ничего страшного.- Нейт успокоил меня.- Кинешь в следующий раз.
-Эх…вот так вот забываю все.
-Еще вспомнишь.- он отхлебнул кофе с кружки.
-Надуюсь.
Вечером я приготовила нам ужин, и мы поели и поболтали о моем прошлом. Что я творила. Потом я попросила Нейта рассказать о нем. Чтобы я хоть немного знала, что он за человек. У нас сложилась хорошая беседа. Мы болтали с ним до часу ночи. И мы не спешили идти ложиться спать. Нам не хотелось расставаться. Все хорошее, в конце концов, заканчивается. Когда часы пробили три часа ночи мы пошли по своим комнатам.
-Спокойной ночи.- проговорил Нейт придерживая двери в мою комнату.
-Спокойной.- я не могла не улыбнутся.
-Спокойной.- повторил Нейт мои слова.
-Спокойной.
Наверное, как и я Нейт не хотел расходиться и тянул время. Было такое ощущение, что там по тринадцать, и он провел меня домой и не знает, поцеловать меня или нет.
-Спокойно Ри.- он посмотрел на косяк дверей.- Спокойной.
-Ты уже пожелал мне спокойной ночи на три дня вперед.- ехидно сказала я и улыбнулась.
-Ты меня прогоняешь?
-Нет.
-Тогда, спокойной?- он игриво спросил у меня.
-Спокойной.- я уже не сдержалась и засмеялась.- Прости. Просто не могу уже удержатся.- и я еще сильнее начала хохотать.
Как ни странно Нейт подключился ко мне.
-Я выгляжу сейчас как идиот. Желаю тебе спокойной ночи уже раз пять.
-О, да! Но…
-Что?- Нейт перестал смеяться и на его лице появилась серьезность.- Ты считаешь, что я идеот?
Такого поворота событий я не ожидала.
-Нет. Ну, может немножко.- и Нейт в хохоте опирается об стенку.
Он что шутит?! Ну! Подожди Нейтан… забыла его фамилию. Вот голова дырявая.
-Так все я пошел спасть.- Он вдохнул и повернулся идти к себе.
-Спокойной.
-Не начинай.- ехидно и со смешком сказал он.
-Спокойной!- вдогонку крикнула я и захлопнула дверь.
-Не нужно со мной играть Рун Бирсак.- прозвучал голос из той стороны дверей.
Тон его голоса был настолько серьезным, что мне показалось, что за дверями не Нейт а маньяк. На мгновение мене стало не по себе. А вдруг он просто претворяется нормальным, а сам маньяк. Заманил меня сюда и … Только не это. Что же я такая везучая то? Везет блин мне по жизни!
-Я не играю.
-Играешь.- послышался звук дергающейся ручки.
Вот я и доигралась.
-Ты успела закрыться?- его голос был обижен.- Открой.
-Я еще пожить хочу.- дрожащим голосом сказала я.
А за дверями послышался гортанный смех. Он точно издевается на то мной.
-Что ты смеешься?
-Да так.
-Я пошла спать.- я отошла от дверей к своей кровати.
-Спокойной?- раздался голос Нейта.
-Это вопрос?
-Да.
-Да, спокойной.
-Спокойной. И до завтра.
Он так говорил, будто бы я не доживу до утра. Так доживу я! Все будет хорошо.
Я легла в кровать и укуталась одеялом и закрыла глаза. Но спать я не хотела. Я думала о том объятии на кухне с Нейтом. И ужин с ним. Мы много болтали и смеялись. Мне нравится общество с Нейтом. Он хороший, но иногда пугает меня до ужаса. Как мне хотелось вернуть свои воспоминания. И на этой мысли я уснула.
Я проснулась от того по стеклу что-то барабанило. Ели открыв глаза, я поняла, что на улице идет дождь. Мне не хотелось вставать в такую погоду, и я повернулась на другую сторону. Только закрыв глаза, я услышала крик Нейта.
«В дом! Быстро! Фу! Твою мать!»
Нейт крепко ругался, и мне стало не по себе. Что там случилось? Я встала с кровати протерла глаза, одела на себя халат, и пошла на первый этаж. Спускаясь по ступенькам, я видела начинающую картину происходящего.
Нейт стоял с собаками в зале. Собаки, как и Нейт были мокрыми. Нейт был не просто мокрым, а еще и в болоте. Где его черти то носили? Он мог упасть! Он не забился?
Мое сердце уже рвануло к Нейту а я стояла ошарашенная.
-Что с тобой?- спускаясь с последней ступеньки, я спросила у парня.
-Немного упал.- при словах он обернулся и я увидела что у него разрубленная бровь. И с нее фонтаном течет кровь.
Смесь грязи и крови это ужасно. Меня чуть не выплеснуло в зале. И потом пришлось отмывать Нейта себя и зал. Мне как-то было не по кайфу стоять на коленях и драить зал.
-Боже! Где ты это так?- я подошла к Нейту и взяла его за подбородок. -Это нужно срочно продезинфицировать!
-Я сделаю все сам.- он убрал мою руку.
-Я помогу. Только тебе нужно принять душ.
-Я сказал, что все сам.- его голос был строг.
-Ты отказываешься от помощи?
-Да.- быстро ответил он.
-Но почему?
-Отстань от меня.- Нейт бегло поднялся по ступенькам.- Помой лучше собак.
Что с ним такое? Я его обидела? Что я уже сделала с утра?! Почему он так резок со мной? Я должна это выяснить.
Я быстро побежала за Нейтом в его комнату. Собак потом помою. Мне нужно для начала разобраться с Нейтом. С противным Нейтом.
Я открыла двери в его комнату и увидела, что мокрые вещи валялись на полу, а с ванной шел пар. Подходя тихонько к дверям ванной, я их немного приоткрыла.
Я в этом момент вообще не соображала что делаю. Он ведь там голый. Совсем голый. Голый это означает без ничего. И все равно меня тянуло зайти туда. На данный момент я маньячка, а не Нейт.
В эту минуту я увидела, как в душевой кабинке зашевелилось тело. Мокрое. И обнаженное. Так стоп! О чем я думаю? Мне просто нужно выяснить чего он так ко мне относится.
«Ага! Прямо когда он в душе и тебе это нужно выяснить!»- ехидно пробубнило мне мое подсознание.
Да! Прямо сейчас мне нужно поговорить с ним. Ну и что, что он принимает душ.
В душевой еще раз Нейт пошевелился. Стекло кабинки было запотевшим и по нему стекало капельки воды. Я не могла увидеть точные контуры тела Нейта из-за пары в кабинке. А так хотелось. Мне даже показалось что у меня слюня, потекла по подбородку.
-Чего прячешься?- дверцы душевой открылись, и я увидела обнаженный торс парня.
В эту минуту, когда он открыл дверцу, я подверглась шоку. Я не знала, что делать бежать или стоять на месте как бы ничего не было. Я просто пришла принести ему полотенце или что-то в этом роде. Так нужно бежать! Но я не могла пошевелиться. Мои глаза устремились на его тело. Какой он прекрасный, когда без одежды и мокрый. Я была готова в ту минуту просто размазаться по стенке. И была бы лужа в ванной под названием Рун Бирсак. Думаю, он привык к такому повороту событий.
-Я…ищу расческу!- выпалила я.
Другое придумать я просто не в силах. Мой мозг отказался думать.
-Да?- дверцы душевой открылись полностью, и Нейт вышел из кабинки.
Омг! Он передо мной и полностью голый. Держите меня! Я падаю!
Так не смотри! Не смотри! Не смотри туда! Но как всегда мое тело не слушает мозг. И я как бы невольно смотрю на его мужское достоинство. Омг! Какое…или какой он большой! Так все я падаю! Теперь точно меня ловите.
Я быстро разворачиваюсь и смотрю на стену в комнате.
Но мысли только о том, какой он голый. И сексуальный. И картинки когда он выходит из ванной. Только не это!
Я слышу сзади себя легкий смешок и разворачиваюсь спросить из-за чего смех. Но обратно получаю поражение. Я совсем забыла сто он голый и разворачиваюсь в то самое положение в котором стояла до того как хотела выяснить чего он начал смеяться.
-Чего ты крутишься как юла?
-Эм…ты бы не мог одеться?- мой голос так прозвучал умоляюще, что мне самой стало себя жалко.
-Нет.- но на Нейта это не подействовало.- Говори чего ты сюда пришла.
-Я хотела поговорить с тобой.- я все так же стояла и смотрела на стену.
-Говори, я тебя слушаю.
-Давай потом.- я махнула рукой.- Ты оденься, а потом поговорим.
-Если ты пришла сюда в тот момент, когда я купался, то значит что-то срочное.
-Нееее...- протянула я.
-Либо ты говоришь сейчас и смотришь мне в глаза или я вообще не буду слушать тебя. Так что выбирай.
Что он творит? Он хочет, чтобы я проглотила язык?! Или потеряла сознание при виде обнаженного Нейта? Он точно хочет, чтобы я еще раз попала в больницу. Так не нужно отступать от своей цели!
Я быстро разворачиваюсь и забываю поднять глаза как обратно пялюсь на его достоинство. Так что же это такое?!
-Мои глаза выше.- предупредил Нейт.- Ну если тебе так нравится пялиться на мой член…то пожалуйста.- он махнул рукой.
-Нет!- резко крикнула я.
-Что нет?
-Давай потом поговорим.- я подняла глаза на его лицо и наши взгляды встретились.
-Я тебе ведь говорил на счет «поговорим потом». Я слушаю.- он сложил руки на груди.
Что ему сказать? Пока я шла сюда я хотела с ним поругаться, а когда увидела его голым, то все мои мысли убежали или упали в обморок.
-Можно я тебе помогу с бровью?
Нашла, как выкрутится. Как раз помогу Нейту и выкручусь от вопросов «чего я хотела»
-Ты так сильно хочешь меня лечить?- с улыбкой на лице спросил он.
-Я хочу тебе помочь. Вот и все. Мне жалко так тебя.
-Не нужно меня жалеть.
-Но…
-Не «но». Иди по аптечку.- он махнул рукой на дверь.- Аптечка на кухне над холодильником.
-Мг.- я махнула головой и выбежала с ванной и комнаты Нейта.
Когда я шла по коридору, то я не чувствовала ног. Они были как ватные. Сердце выпрыгивало на ходу. Мне стало не хватать воздуха. Что творит его голое тело. Так ведь можно и умереть.
Было странно, что в коридоре собак не было. Они, наверное, грязные ходят по дому. Ну что же придется убирать. Зашла я на кухню схватила аптечку и быстро побежала в комнату к Нейту.
Зайдя в комнату и потом в ванную Нейта а ожидала увидеть его одетым. Но он был голым. Называется « В чем родила мать». Я уже старалась, не пялится на него. Я опустила глаза в пол и подошла к Нейту.
-Садись я посмотрю на твою рану.- я быстро подняла взгляд на бровь Нейта.
Она все так же кровоточила. И уже маленький ручеек тек по его щеке.
-Нужно быстро…- не успела я договорить, как почувствовала, что мои ноги не стоят на земле. Я даже не успела запищать, как уселась на тумбочку.
-Вот теперь лечи меня.- Нейт подставил мне свою бровь.
Но при этом его тело плотно прижалось ко мне. Оно такое горячее. Или то я такая горячая? Его тело было упругим и в тоже время мягким. Но потом я вспомнила, что у меня расставлены ноги и тело Нейта голое тело Нейта прижато ко мне и там. Мои органы упали в обморок от кайфа.
Я попыталась немного отодвинутся от Нейта но его крепкие руки оказались у меня на пояснице и придержали от моего побега.
-Не дергайся.- проговорил Нейт.- А то не дам тебе лечить себя.
Я глубоко вдохнула и достала ватку, потом намочила ее перекисью и приложила его к рассеченной брови.
-Ау…- Нейтан передернулся от пощипывания.
-Не дергайся. А то не буду лечить.- повторила я его слова. Думаю, он это заметил.
Чтобы он не дергался с взяла его за плечо. У него такая мягкая кожа. Мммм… мне так хотелось провести по его телу руками. Исследовать все его потайные места на теле.
По ходу не одна я думала об этом. Я почувствовала, как в мой живот упирается что-то твердое. Ну, ни что-то, а Нейтана дружок. Нейт хотел меня? Упс!
-Сейчас прицеплю пластырь для рассечения. И будешь как новенький.- я не знала что сказать чтобы разрядить напрягающую обстановку. Сказала то, что пришло в голову.
-Хорошо.
-Сильно болит?- я посмотрела в глаза Нейту.
-Немножко.- он поморщился.
-Может, поедем в больницу?
-У меня дома хороший врач.- он придвинулся ко мне еще ближе.
Мне стало как-то не по себе от этого движения. И еще то, что Нейт начал водить своей щекой по моей.
-Может тебе понадобиться лекарство или швы.
-У меня есть лекарство и это ты. Просто стоит поцеловать меня вот и все.
Поцеловать?
-Куда?- я даже не задумалась о последствиях.
-Эмм…для начала в бровь. Там же у меня рана.- он скорчил рожицу.
Я немного приподнялась и легонько поцеловала там где была рана.
-Вот теперь мне лучше.
-Я рада. Это все?
-Пока да.- он улыбнулся.
-Я тогда пойду?- я указала на двери.
Не отпускай меня Нейт. Скажи, что я должна еще побыть с тобой. Я умоляю тебя.
-Можешь идти.- он снял меня с тумбочки и поставил на ноги.
-Хорошо.
Я так хотела побыть с ним! Кажется, я… мне начинает нравиться Нейт.


Рецензии