В погоню за последним дыханием часть 4

Я пошла в свою комнату, чтобы немного успокоится. С самого утра, сколько эмоций и сколько увиденного. Особенно голого Нейта.
От этой мысли я покраснела и засмеялась в подушку. Я видела его голым. Я не сдержалась и начала смеяться еще громче. Мне было чего-то смешно от этой мысли. И в голове возникали картинки с ванной.
«Чего ты ржешь?»- пропищало мое подсознание.-« Как теперь с ним будешь находиться рядом?»
«Как и всегда буду вести себя.»- хмыкнула я.
«Расскажи мне! Ага! Когда будешь смотреть на, него будешь всегда представлять его голым!»- хихикнуло мое злое подсознание.
«Не буду!»- твердо ответила я.
«Посмотрим»
Не буду я думать о том, какой он обнаженный. Все будет, как и раньше.
А как было раньше?- спросила я саму себя.
Вот я себя и загнала в тупик. Ответа на этот вопрос у меня не было. Я решила себя не расстраивать и пошла на кухню посмотреть, что нужно купить парням для посиделок.
Обнаружив, что ничего такого чтобы парни могли съесть, не было. И мне придется ехать за покупками. Так как я не знала где здесь находятся магазины мне пришлось просить Нейта чтобы он меня отвез в магазин за продуктами. Долго упрашивать не пришлось, он согласился сразу же мне помочь.
-А как с собаками?- спросила я у Нейта.- Я их не покупала, и они ходят грязными по дому.
-Я их заведу в вольер. Побудут там, пока мы не приедем.- послышался звук ключей за моей спиной.- Когда справимся с покупками, то покупаем собак. И ты поможешь мне с этим.
-Договорились.
-Ты стой здесь и жди меня, а я пойду, отведу собак. Только никуда не иди, а то промокнешь.
-Нейт, ты, что считаешь, меня за дуру которая пойдет под ливень?- я повернулась к Нейту лицом и строго посмотрела на него.
-Нет. Просто предупредил. Мне потом просто не охота искать тебя под ливнем.- Нейт открыл двери и позвал собак.
Через мгновение из кухни выбежали собаки, и выскочила за двери. Нейт взял зонтик и вышел за ними. Я стояла возле окна и наблюдала за тем как Нейт идет под зонтиком к вольеру. Хоть бы он не заболел.
Через пару минут Нейт уже бежал в дом. Он открыл двери и позвал меня под зонт.
-Сахарная моя.- прокомментировал Нейт с гордостью в голосе.
А я всего лишь только посмотрела на него таким убийственным взглядом. Просто никто кроме моих родителей не говорил «Моя» и мне было как то не по себе.
Мы сели в машину без единого больше звука так же и доехали к магазину. Нейт помог мне выйти из машины, и мы направились к супермаркету. Зайдя в магазин Нейт взял тележку и подошел ко мне.
-Что будем покупать?- спросил он меня.
-Что любят парни?- я начала пробегать глазами по полочкам магазина.
-Они много чего любят.- Нейт хмыкнул.
-Стриптизерш мы приглашать не будем.- я строго указала на Нейта пальцем.
Я не знаю чего в голову мне пришла такая идея.
-Оооо… ты испортила нам весь вечер.- уныло сказал Нейт.
-Я не шучу.
-А я шучу.- с улыбкой на лице сказал он.
-Нейт!
-Что?- мы проходили в сладком отделе.
-Что будем брать?
-Я не знаю если честно.- он дернул плечами.
-Может, купим торт?- я посмотрела на Нейта посмотреть на его реакцию, на счет торта.
-Можно.
-Так.- я потерла руки.- Смотри.
-Куда?
-Это образное выражение.- я хотела дать Нейту подзатыльник, но удержалась.
-Ааа…понял.
-Мы купим торт потом купим пиво. Так список такой. Пиво, пицца, торт, чипсы, какие-то конфеты потом…- меня перебил крик какой-то девушки, она кричала: «Это же Нейтат Сайкс!»
Точно Сайкс! Вот его фамилия. А, я, то забыла.
Я стояла, не понимая, почему она бежит к нам со своими подругами или кто были те пять девочек сзади нее. Мне немного стало страшно.
-Успокойся.- проговорил Нейт смотря на меня.- Веди себя как и вела до того как услышала крики.
-Хорошо.- я непонимающе кивнула.
К нам подбежали эти девушки и начали обнимать Нейта. А он отвечал взаимностью. Вот бабник! Лишь бы только по обниматься! А! Он еще и целует вот эту брюнетку! Вот! Вот! Букашка мелкая!
-Привет.- ко мне подошла девушка с рыжими волосами.
-Привет.- я от неожиданности поздоровалась с ней.
-Это же ты?- она удивительным голосом задала мне вопрос. Как будто бы это не я.
-Да.
-Я так рада, что ты в порядке.- она подошла и обняла меня.
-Спасибо.- я тоже ответила ей на объятие.
-Нейт был таким несчастным, когда ты была в больнице. Он очень сильно это переживал. Мы рады, что ты вернулась к нему.- Девушка так искренни это все говорила, что у меня на глазах появились слезы.
-Я тоже очень рада, что я с Нейтом.- я мило ей улыбнулась и посмотрела на Нейта. Он следил за моей реакцией.
-Он так боялся тебя потерять.- проговорила та брюнетка которая получила от Нейта поцелуй в щеку.
-А я боюсь его потерять.- я подошла к Нейту и взяла его за руку. Наши пальцы переплелись, и я почувствовала теплоту в своей правой руке. Мне было так легко в эту минуту. Мне хотелось в объятия к Нейту только очень плохое мгновение сейчас. Вокруг нас стояли пять девчонок, которые наблюдали за нашими движениями.
-Это так мило.- проговорила рыженькая.
-Но у нас есть проблемка.- Нейт сжал губы в тонкую линию.- Не все так легко.
-Нейт все отлично.- я прижалась к нему.- Что ты пугаешь их?
Он не ожидал таких действий и слов от меня.
-У нас все отлично. Он просто пугает вас. Знаете…к нам сегодня просто приходят парни в гости и вот потому Нейт говорит, что у нас проблемка.- и мы все заразились хохотом.
-О! У вас сегодня будет весело!- Проговорила другая брюнетка.
-А что будут только парни?- спросила маленькая блондиночка.
-Нейт?- я повернулась к Нейту.
-Ам…если Ри захочет, то могут прийти и девчонки парней.- он указал на меня рукой.
-Хочу.- я отстранилась от Нейта но наши пальцы все так же были переплетены.
-Тогда нужно позвонить парням и попросить, чтобы пришли с их девушками.
-Вот и звони.- я отпустила Нейта руки и прикоснулась указательным пальцем к его носу.- Биб. Звони.
-Позвоню.
-Теперь нам нужно и для девчонок что-то купить.
-Надо.- Нейт посмотрел на свою руку, в которой находилась пару секунд моя.
-Ладно, мы пошли не будем вам мешать.- проговорила толпа и пошли они по своим делам.
А мы с Нейто стояли одни в отделе сладостей. Мне в эту секунду показалось, что мы вообще в магазине одни. Была такая мертвая тишина, что мне немного стало прохладно. Но при мысли, что со мной рядом стоит Нейт мне стало тепло и спокойно. Мне казалось, а может, и нет, что Нейт ради меня пойдет на край света.
Мы с Нейтом скупились все то, что нужно для посиделок у нас дома. И вышли из магазина и на нас обрушился поток людей и вспышек. Я немного растерялась. Я не могла сориентироваться куда идти. Вспышки ослепили мне глаза. Но Нейт не растерялся и схватил меня за руку и повел к машине. Мы начали пробиваться сквозь этих людей с камерами и фотоаппаратами. Они еще и в придачу начали кричать. Задавать вопросы рода не очень приличного.
«Вы что вместе?»
«У нас есть доказательства, что она не помнит тебя Нетй!»
«Зачем она тебе нужна, если она не помнит тебя?»
«Что это будут у вас за отношения? Или это просто пиар?»
«Ваши отношения когда-то были реальностью?»
«Рун Бирсак это правда, что вы ничего не помните?»
«Вы понимаете, что вы делаете парню больно! Он вас по-настоящему любит!»
Я уже не выдержала и хотела крикнуть что-то такое плохое и трех этажного, но Нейт вовремя запихнул меня в машину. Я видела, как Нейт быстро перебежал на другую сторону машины и сел на место водителя.
-Прости.- проговорил Нейт заводя машину.- Я не хотел, чтобы вот так вот все вышло. Я должен был подумать о том, что будут здесь препарации. Я очень сглупил.
-Нейт ты не виноват. Ты не мог предвидеть, где они будут.
-Мог!- он посигналил толпе людей, и они разошлись и мы проехали.- Они сейчас за мной глаз да глаз. Я должен был тебя уберечь от всего этого.
-А мне понравилась фраза: «Он тебя любил»- я посмотрела на реакцию Нейта.
Он немного покраснел и выпрямился, но все так же смотрел на дорогу. Нейт молчал, не знал, что сказать и я тоже молчала. Не из-за того, что мне не было, что сказать, а просто не хотела отвлекать Нейта от дороги.
Мы приехали домой. Нейт выгрузил пакеты из машины и понес их на кухню. Я стала их разбирать и начала отлаживать те продукты, которые нужны были для приготовления еды. До встречи было… И я словила себя на мысли, что не знаю во сколько придут гости. А Нейт мне этого и не сказал.
-Нейт!- я позвала его на кухню.
Но он не отозвался. Я еще раз его позвала, но и обратно никто не отозвался, и я вышла из кузни в прихожую.
-Чего ты кричишь?- Нейт стоял с собаками в коридоре.- Вся улица слышит.
-Прости.- с сарказмом ответила я.- Во сколько к нам придут в гости?
-В шесть.
-Ага. Тогда у нас есть еще время для приготовления.- я развернулась на кухню.
-Так! Это ты куда?- Нейт начал мне кричать в спину.
-На кухню.- я указала рукой в сторону кухни.- Буду готовить ужин для гостей.
-Ты мне обещала помочь с собаками.
-Я помню.
-Так что не отходи от дел и пошли купать их.
-А где мы будем их купать?
В ванной?
-У меня есть погреб. Как погреб… там отдельные комнаты как бы для гостей но…- он помахал головой в сторону.- Я выделил одну ванную для собак.
-Круто! Собаки в ванной!
-На улице дождь.- Он указал на окно.- То купаю я их в ванной. Когда солнце то в бассейне.
-А потом сам там купаешься? Да?
-Нет! Я чищу бассейн.
-Тогда это хорошо.
-Так, что пошли?
-Да. Только я сейчас на кухне замариную мясо и помогу тебе с собаками.
-Буду ждать тебя внизу.
-Окей.- я пошла на кухню делать заготовки к ужину.
Через минут тридцать я справилась с заготовками и спустилась в подвал. Там было не так как во всех подвалах. Там было очень светло и тепло. Я думала там комнаты для гостей как выразился Нейт но там не так все. Когда заходишь в подвал, то ведешь огромное пространство. Это пространство занимает кинотеатр огромный диван, на котором могут поместиться человек десять. Потом под телевизором были игровые приставки, если я правильно поняла. На полу лежал огромный коврик. Ковром его тоже не назовешь того что он был из латок разных цветов. И мне он очень запал в душу. Немного дальше к стенке там стояла барная стойка за стойкой были шкафчики. В тех шкафчиках виднелись бутылки. Наверное, алкоголь. Немного дальше от шкафчиков стоял один огромный холодильник, а возле него стоял очень маленький холодильничек. Он был разрисован в виде Британского флага. Какая милость. Дальше по стене находилась дверь. То, наверное, и была ванная. Оттуда доносились крики.
Комната была выдержана, хммм каждый уголок этой комнаты был выдержан своему стилю. Вот так будет правильнее. Но мне это очень симпатизировало.
-Ри!- я услышала крики Нейта.- Ты где?
-Да иду,я иду!- я побежала к тем дверям оттуда доносился голос парня и собак.
-Где тебя носило?- он посмотрел на меня.
-На кухне меня носило.- Я подошла почти вплотную к Нейту и ванной.- Что тебе помогать?
В ванной сидели две собаки и смотрели на нас так жалобно, что мне так и хотелось заснять этот кадр.
-Так вот шампунь.- Нейт протягивает мне большую белую баночку.- Ты моешь Рича а я Лези.
-Хорошо.
Я налила шампунь себе на руку и начала мылить собаку. Пены начало становиться все больше и больше, и в ней не было видно Рича. Я начала смеяться от происходящего. Нейт тоже подключился ко мне. Лези была белым лабрадором, а еще и пена то так было смешно. В этой пене были видны только нос, глаза и уши. Ну, как с этого не начать смеяться? Рич был черным с коричневым и пушистым, то его можно было отыскать в пене. Мы начали смывать с них пену и собаки поняли, что все свобода начали выпрыгивать с ванной. Мы с Нейтом еле их удерживал. Нам нужно было полностью смыть с них пену, но собаки этого сделать не давали. Я уже не могла удержать Рича и начала просить помощи у Нейта. Но Нейт тоже не мог справиться с Лейзи, а тут еще и Рич. А, да и еще к этому всему мои крики.
Пол в ванной был уже мокрый, на нем стоять уже было не возможно лишнее движение и все ты на своей пятой точке. Я старалась координировать свои движения, но ничего с этого не получилось. Через секунду я упала на пол. Нейт так перепугался, что отпустил собак и метнулся ко мне.
-Ты в порядке?- он сидел на коленях возле меня.
-Да.- я пощупала себя за голову.
-Точно?
-Нет!
И в этот момент с ванной выпрыгивает Рич и прыгает он прям на Нейта. Нейт не успевает ничего сделать, как оказывается лицом к лицу со мной.
Мы лежим от неожиданности и смотрим на друг друга. Эта неожиданность очень приятная. Мы с Нейтом не задерживались на глазах, они метались к губам. Не знаю, как Нейту но мне так хотелось его поцеловать. Он был таким мокрым от купания собак, как и я. Я уже была готова раздеть Нейта и изнасиловать, прям на кафеле в ванной. Думаю, он был бы не против. Ему бы это сыграло на руку.
Я немного приподняла свои руки и запустила их в волосы Нейта. Он начал тихонько подмурлыкивать от ощущений. Нейт закрыл глаза и еще громче начал мурлыкать. Ему нравилось то, что мои руки в его волосах. И мне это приносило тоже огромное удовольствие. Я почувствовала, как руки парня оказались у меня под моей мокрой футболкой. Его сильные руки начали сдавливать мою грудь все сильнее и сильнее, и я не выдержала и простонала. От сдавливания моей груди руками Нейта я чувствовала больно очень сладкую боль, от которой мне хотелось попасть на седьмое небо от удовольствия.
-Какой у тебя приятный стон.- проговорил Нейт тихим, спокойным, ровный голосом мне на ухо.
У меня по телу пробежала волна мурашек. Это еще больше меня раскрепостило. Я поддалась вперед к Нейту, от этого он невольно простонал. Этот глубокий стон прозвучал мне прямо в ухо. Мне хотелось еще услышать это рычание.
Рычание? Какое рычание?
Всю картину нам испортил Рич. Он стоял в дверном проходе весь мокрый и смотрел на Нейт и рычал.
-Рич…- простонал грустным голосом Нейт.- Чего ты всегда мешаешь?
Но Рич на это не отреагировал, развернулся и убежал. Нейт повернул голову ко мне и посмотрел мне в глаза. Мне в эту секунду стало очень неловко. Его руки все так же находились у меня под футболкой, а мои были у него в волосах.
-Наверное, нам нужно встать.- пробубнил Нейт.- А то ты от неловкости сгораешь.
Это так и было. Пару секунд назад я вела себя очень агрессивно в сексуальном плане. Мне хотелось заполучить Нейта в ванной. И не важно, что будет дальше. Как я буду потом смотреть ему в глаза. Я вела себя как не девственница. Упс…я была и не девственницей. По словам Джея. Ладно, поверим ему на слово.
-Мне нужно идти готовить ужин.- я вытянула свои пальцы из волос Нейта.
-А мне вытереть собак и убрать в ванной.- Нейт, тоже вытянул свои руки из-под моей мокрой футболки, и приподнялся.- Ну, и денек.
-Еще не вечер.- я улыбнулась.
-Это точно.- Нейт подал мне руку и помог мне встать на ноги.
-Спасибо.
-Не за что.- Нейт повернулся к ванной и начал убирать.
Мне так было жаль, что у нас ничего не получилось, но с другой стороны как бы я смотрела ему в глаза после нашей интимной близости. Может мы еще неготовые к этому? Я не готова. Мне, наверное, нужно вспомнить потерянную жизнь, а потом уже что-то начинать завязывать с Нейтом. С сегодняшнего дня я не пялюсь на него и не прикасаюсь к нему. Может так нам будет легче? Не будем поддаваться инстинкту.
«Да» Мг! Конечно! Вы? Пффф…ты вообще о чем?! Ты же чувствовала, какие у него сильные руки. Как они сжимали твою грудь. Ммммм»- простонало мое подсознание.
«Так все!»
«Ты что не хочешь почувствовать еще такое?»
«Не хочу!»
«Да кого ты обманешь?! В нутрии тебя пищит что-то, что ты хочешь еще такое!»
«Так хватит! Я его не хочу! Все!»
«Аааа…»- провопило мое подсознание.-«Аккуратно со словами»
Пока я спорила со своим подсознанием я дошла до кухни. И начала готовить ужин к приходу ребят и их подружек.
Потом я вспомнила, что моя одежда мокрая до ниточки. И пошла в свою комнату. Открыв шкаф, я достала оттуда растянутую футболку и шорты. С моих волос стекали капли воды и моя сухая одежа начала намокать. Я пошла в свою ванную и взяла там сухое полотенце и замотала волосы.
-Думаю все.- я покрутилась возле зеркала.
Я пошла на кухню и увидела очень смешную картину.
Нейт гонялся с полотенцем за Ричем вокруг кухонного стола. Рич был быстрее и думаю умнее, чем Нейт на данный момент. Мне очень интересно у них всегда так после купания? Если да то это весьма забавно. И мне эта картина весьма привлекала. Так как Нейт был только в одних боксерках. Его мускулы напрягались, то расслаблялись, и у меня чуть не произошел инфаркт. Нейт бежит за Ричем вокруг стола и дальше очень смешная картина. Нейт падает на плитку с таким грохотом, что кажется, будто бы на наш дом напали инопланетяне.
Боже с ним все нормально? Меня немного перетрясло. Но все было нормально как бы. Нейт немного простонал, а потом от него слышно было только маты и еще раз маты. Если он матерится, значит, он жив. И это меня обрадовало. Но я представила, как я падаю на пол, и у меня болит все тело.
Я вышла немного из-за угла посмотреть как там Нейт. Я закрываю рукой свой рот, который приоткрылся от увиденного. Нейт разлегся на полу и на лице у него недовольная гримаса. Гримаса как будто бы он собирался разнести все на свете. Мне очень хотелось подбежать к нему и обнять. Пожалеть пострадавшего от своей тупости. Ему сейчас, наверное, очень больно. Но моя гордость остановила меня даже и не гордость, а то, что было пару минут назад в ванной. Мне было все равно, что на уме у Нейта когда он увидит меня. Пусть думает что хочет. Я просто сорвалась в ту минуту. Да и он тоже не удержался. Так что в этой ситуации я не одна виновата. Нужно было эму тоже держать себя в руках, а не распускать их под моей футболкой.
«Тебе ведь понравилось!»- промурлыкало мое подсознание.-«Его руки у тебя на груди.»
«Понравилось.»- прохныкала я.
«И не говори, что ты хочешь еще раз это испытать! Давай что-то вытворим, чтобы он нас наказал! Я тебя прошу!»- прохныкало подсознание.
«Что? Наказать? Он, что какой-то садист?! Он это делать не будет! Да и я не хочу!»
«Врунья!»
-Чего ты там стоишь? Помогла бы мне.- простонал Нейт.
Откуда он узнал, что я здесь? Меня ведь не видно.
-Помоги а!- обратно простонал Нейт.
-Помочь чем?- я зашла на кухню и приблизилась немного к Нейту.- Кирпичом по голове? Я это могу.- я натянула искусственную улыбку.
-Ты жестокая!- кричит Нейт.
-Такая, какая есть. Меня не изменить.- я дернула плечами.
Не успев произнести еще одну свою речь, как чувствую, что парю в воздухе. Я быстро набираю в легкие побольше воздуха, только не знаю зачем. И через пол секунды я валяюсь на груди у Нейта. А он только смеется.
Я ничего так и не поняла, что произошло, и как я оказалась на полу. Почти та полу. На груди Нейта.
-Придурок!- я немного приподнимаюсь и начинаю его бить с такой силы, на которую я только способна в эту секунду.
Нейт начинает защищаться, но в тоже время и смеется как псих.
-Чего ты ржешь?- я все так же продолжаю его бить.
-Ау! Больно!- начинает Нейт кричать.
-Так тебе и нужно!
Я еще сильнее начинаю его колотить по груди кулаками. Я уже устала его бить. Мои руки так пекут от ударов.
-Вот тебе!- я бью Нейт последний раз, и моя рука зависает в воздухе. Он хватил меня за запястье обеих рук.- Отпусти!- я начала крутиться.
-Успокойся!- Нейт прижал меня к себе и поцеловал в лоб.
Этот поцелуй и, правда, успокоил. Но немного. Я расслабилась и легла ему на грудь, а Нейт вздохнул. Мне показалось, что в этом вздохе таилась какая-то тяжесть и печаль. Мне так хотелось в этот момент просто лежать у него на груди и не о чем не думать и не вспоминать. Только я и он. Только мы. Так хотелось вспомнить свое прошлое и продолжить свое будущее. С Нейтом. Только с ним. Я не могу двигаться дальше в отношениях с ним, так как не знала прошлого. Мне сильно хотелось быть в объятиях этого парня. Он очень мил со мной, не смотря на то, что мы иногда ругаемся. Да, что там ругаемся это просто маленькие ссоры, в которых мы просто показываем своей характер, чтобы не казаться у друг друга в глазах какими-то бесхребетными. А так у нас все идеально. Наверное. Если бы мне дали один день с Нейтом с той моей жизни, которую я не помню, я бы провела ее, так как живу на земле последний раз на этой земле. Мне было бы все равно, что о нас бы думали. Главное, что мы вместе. Если бы я кому-то рассказала всю эту историю, и свое отношение к Нейту, то они бы подумали, что я сумасшедшая, и сказали, что нужно забыть прошлое, если рядом с тобой такой человек как Нейт, и нужно жить сегодняшним днем, а не своим прошлым. И не совсем не важно, что было в прошлом. Но я не смогу так. Мне нужно мое прошлое с этим человеком. Не смотря на то, какое оно там было. Плохим или хорошим.
Я не знаю о чем в этом момент думал Нейт но он очень тяжело вздыхал. Каждый его вздох был очень тяжел. Его вздохи были мне как лезвием по душе. Я хотела быть с этим человеком или хочу. Я запуталась сама в своих чувствах к нему. Если я буду и дальше показывать свои чувства к нему, а потом отвернусь от него, я себе этого не прощу. Никогда. Я сделаю ему только таким образом больно.
Я почувствовала как мои глаза стали мокрыми. Мне стало немного не по себе, что Нейт уведет мои слезы. Я подняла свою руку к своим глаза и начала их вытирать от слез.
-Ты, что плачешь? – я почувствовала, как его тело напряглось. И через секунду я почувствовала тепло нежных рук у себя на подбородке.- Тебе больно? Ты ушиблась?- в его глазах был испуг от того что он мне мог причинить боль и забота.
-Все нормально.- сказала я глядя ему прямо в глаза.
-Точно? Может врача?
-Нет.- я помотала головой.
-Прости меня.- Нейт все так же держал мой подбородок в своих пальцах.
-Тебе не за что просить прощения.- я приподнялась на колени рядом с Нейтом.- Я сама виновата.- я отвернулась от Нейта. Мне не хотелось смотреть ему в глаза. Мне было стыдно.
-Ри…- он так тяжело протянул мое имя.
-Что?- я все так же смотрела на стойку бара.
-Посмотри на меня.- попросил он.
Я повернулась к нему и наши взгляды обратно встретились.
-Ты самое дорогое, что есть у меня в жизни. Я знаю, что моя работа занимает все мое время и…- Нейт замолчал.-…моя личная жизнь….наши отношения отходят на второй план из-за работы. Мне так жаль Ри.- я увидела, как его глаза начали наливаться отблесками слез.- Я сам во всем виноват. Прости меня. Я был таким глупым поддонком.- Нейт привстал на колени и подвинулся ко мне. Его рука обвила мою талию очень крепко, а его вторая рука была у меня в волосах, которая нежно сжималась в кулак.- Я не могу без тебя. Ты мой воздух. Ты моя жизнь Ри Бирсак.- Через мгновение его губы оказались у меня на шее. Его теплое и порывистое дыхание обжигало мне кожу.
Мне так хотелось почувствовать его сладкие губы на своих. Его тепло у себя на лице. Мне еще сильнее хотелось вжаться в этого парня. От него я теряла рассудок. Мой мозг отключался рядом с ним. И мне это очень нравилось.
-Я хочу тебя Ри Бирсак. Я схожу с ума от тебя. Я больше не могу терпеть этого наказания.- прошептал он мне в ключицы.
От его слов у меня закружилась голова. Он говорил мое не полное имя и мне это очень нравилось. В моей голове начала всплывать картинки.
Я и какой-то парень бежали по песку возле моря. Я не могла увидеть его лицо, оно было размытым. Он был выше меня. Его тело было как… Нейт. Это он?
Я немного пошатнулась назад. Хорошо, что руки Нейта крепко держали меня, а то бы я сейчас лежала на полу и стонала от боли и от картинки, которая только, что мне явилась.
-С тобой все хорошо?
-У меня просто закружилась немного голова.- я положила свою ладонь себе на лоб.
-Тебе нужно срочно в постель.- Нейт встал и потянул меня на себя, а потом пригнулся и взял меня на руки.
-Отпусти меня!- я начала биться в конвульсиях.
-Неа.- он помотал головой и продолжил меня нести.
-Отпусти! Я тебе приказываю!
-Отпустить?- он посмотрел на меня очень загадочно.- Ты уверена?
-Да!
-Точно?- он все так же смотрел на меня проницательно.- Здесь ступеньки.
Я представила, как Нейт пускает меня, и я падаю. Не очень приятное будет ощущение.
-Я передумала.- Я положила свои руки на его шею и прижалась к нему сильнее. Я не хотела оказаться на полу.
-Вот и отлично.
Нейт отнес меня в мою комнату и положил на кровать. От всех этих криков у меня разболелась голова, и Нейт сказал, что сам приготовит ужин ребятам. Ага, пусть они отравиться от его готовки. Потом будут знать, как есть еду Нейтана Сайкса.
Через час валяния на кровати я услышала, как на первом этаже раздались крики и смех. Я не удержалась и вышла с комнаты и направилась на первый этаж. Там было очень шумно и много народу. Я заметила четверых парней. И достаточно высоких. И увидела парня мулата. Меня это подвергло в шок. Я даже не знаю чего. Я отношусь нормально к людям другой расы, но сейчас.… Наверное, меня подвергло в шок то, что у нас дома куча народу и этот парень выделялся. Но он довольно симпатичный.
-Привет.- я решила обратить на себя внимание.
Было так громко, что сносило крышу, но когда я поздоровалась, то насупила такая тишина, что было слышно только звук из кухни. Кто-то там хозяйничал. Но кто? Если Нейт здесь.
-Парни что здесь такое?- из кухни выглянула брюнетка, и она тоже была мулаткой.- Что вы замерли, как увидели призрака?- она заулыбалась.
-Привет.- я отозвалась, чтобы она знала причину остолбенения парней.
-Рун!- на ее лице появилась огромная и радостная улыбка. Она подбежала ко мне и начала меня зажимать, а объятиях. – Как же я рада!
Она так сильно обнимала меня, что мне казалось, что я сейчас задохнусь.
-Келси иди сюда!- она позвала еще одну девушку.
К нам в коридор выбежала блондинка.
-Боже! – она прикрыла свое лицо руками.- Рун!- она тоже подбежала к нам с мулаткой и начала душить меня своими объятиями.
Я услышала, как входные двери открылись, и я увидела кучерявого парня. Он во всю улыбался, но потом когда увидел что здесь такая тишина он замер и смотрела на парней.
-Я помешал?- спросил он.
-Нет.- ответил ему лысый парень.
-Я так рада, что ты с нами!- прокричала блондинка.
-Так девочки я ревную!- проговорил Нейт.- Вы больше обнимаетесь с Ри чем я. Так все.- он оттянул девушке от меня.- Так все стойте здесь.- он указал на то место куда он их отвел.- Так…- он посмотрел на меня и на толпу, которая стояла возле дверей.- Нужно заново знакомить вас.


Рецензии