Остров Сахалин и розы Софи Лорен

Удивительный остров... Все здесь настоящее, натуральное, ничего  искусственного. Здесь все еще можно найти места, не тронутые, а точнее, еще не испорченные человеком. Здесь к палатке может выдти медведь и никого не тронув, уйти обратно, гордый олень, высоко неся свою коронованную голову может спуститься к воде, и не обращая на тебя никакого внимания, попить и также гордо уйти. Кто ты? Ты слишком мал, человек, мне ты не интересен...

А мы были молоды и влюблены. Мы наслаждались своей молодостью и любовью, мы в ней купались. Все было для нас, даже погода. В то лето, привыкший к ветрам и тайфунам народ, совершенно изумленно купался в своем, обычно достаточно холодном, Охотском море, каждый раз в восторге спрашивая друг друг друга, уж не сон ли, не оказался ли наш остров в результате каких-нибудь катаклизмов где-то около Новой Зеландии... Сумашедшее лето, жаркое, пьяное, наполненное любовью до краев, нет, плещущее через край, затягивающее в теплый счастливый омут, откуда, казалось, никогда, не будет возврата... И здорово, и не надо возврата, пусть навсегда останутся этот сумашедший стук в груди, теплые волны страсти, накатывающе, топящие и уносящие куда-то далеко далеко...и сладкая нега...
А розы... Темно-красные. Нет,  бордовые. Да нет же! Цвет их скорее напоминает хорошее сухое красное вино, например, чилийское - Gato Negro, carmenere. Да, кажется есть такой цвет - карминовокрасный. Да, именно так, и запах... Удивительный, как говорится, божественный аромат. Никогда раньше я не испытывала таких чувств от аромата цветов. Если бы существовали такие духи, они стали бы моими любимыми духами.

Старый кореец, продавший розы, с пониманием посматривая на нас, сказал, что этот сорт называется «Софи Лорен». Может быть... Если это правда, то конечно, только  такие розы можно бы было назвать в честь этой актрисы, удивительной женщины, неординарной красавицы, необычной, незаурядной, действительно в чем-то похожей на розу. Почему бы и нет? Сейчас у меня есть добрая знакомая – Оля, она именно карминовокрасная красавица, в ее честь я бы тоже назвала сорт розы... Хотя скорее всего старый кореец слукавил. Наверно, он просто придумал это название, чтобы привлечь покупателей, поскольку, похоже, что официально такого сорта никто не выводил... Я недавно попробовала найти в интернете и не нашла.

Это было как в сказке... Только вместо алых парусов розы. Он сказал, что хочет купить мне цветы. Он не спрашивал какие я люблю, просто сразу в длинном ряду продавцов-корейцев, зазывающих и расхваливающих свой товар на все лады, выбрал имеено того корейца  и те розы.  Длинные толстые ножки, огромные головки, каждый лепесток с большую столовую ложку. Когда он купил 5 цветков и как-то очень бережно протянул их мне, я с удивлением обнаружила, что у них почти нет шипов, а те редкие, что были, не кололись. Ну и главное, это их аромат... Наверно, мало сказать божественный, его вообще невозможно описать. Нечто одновременно влекущее, зовущее, одурманивающее, сладкое, но не приторное,  не вызывающее головную боль. Напротив, ощущение свежести, почему-то сразу ассоциирующейся с ночью на морском берегу...

Вместе с этим букетом к нам пришла любовь. Она словно окутала нас теплой карминовой шалью, мягким ароматным облаком и ощущением огромного, долгожданного, сумашедшего счастья...

Сказочный остров... Навсегда Сахалин остался в моем сердце островом МОЕЙ любви и молодости, островом роз странного  сорта «Софи Лорен».  Кстати, купили мы эти розы только один раз,  в то утро он сделал мне предложение. Увы, но больше на этом цветочном рынке старого корейца мы не видели. Перед свадьбой он безуспешно пытался его найти, но тщетно. Он купил мне темно бордовые розы с небольшими головками и короткими ножками. Они неплохо смотрелись на белом, но на фотографиях вышли почти черными, кололи руки шипами и аромата у них не было совсем...

Счастье тоже был недолгим и колючим. Но любовь... То дивное чувство, пришедшее к нам с ароматом дивных роз осталось. Осталось в памяти, в сердце, в красивых глазах любимой дочери. Вот уж действительно «цветок любви»... Мне есть, что ей рассказать о любви ее родителей.

Никогда больше в своей жизни я не встречала таких цветов. Высокие толстые ножки без шипов, карминово-красные головки с лепестками со столовую ложку и дивным незабываемым ароматом, ароматом любви, радости, счастья...  Да и подобного чувства я тоже больше никогда не испытывала.

Той любви неповторимый миг.
Ты - мой Любимый...
Темный кармин красных роз.
Аромат любви и грез....


Рецензии
Чудесно! Восторг любви и запах роз!!!

Лариса Козлова -Павлюк   11.08.2013 16:58     Заявить о нарушении