Путь в гарем 6

-Ну как тебе прогулка? Ольга с интересом рассматривала Фатиму.Они сидели в маленьком кафе и ели мороженое.

-Отлично! Я даже представить себе не могла что можно так хорошо проводить время. Ольга ты извини меня за вопрос:- " Кто ты для Равиля?!"

-Я! Ну я просто очень близкий друг Равилю...А почему ты спрашиваешь?

-Да как-то странно всё это, на наложницу ты непохожа...Сидишь в кабинете, спокойно передвигаешься по городу...У меня вообще сложилось такое впечатление ....Фатима украдкой бросила взгляд на Ольгу.
Что ты гость в его доме...

-Можно и так сказать! Я помогаю твоему брату в бизнесе , он платит мне деньги, вот и все дела...

-А ты красавица! И главное очень умная..Зачем тебе сидеть в этой дыре?! Ведь ты можешь ездить по всему миру...Фатима тяжело вздохнула. Вот если-бы у меня была такая возможность, я бы не за что добровольно здесь не осталась..

-А кто тебе запрещает?! Садись и езжай, смотри, учись! В жизни нечего не даётся даром, за всё нужно платить..Только вот цена у всех разная, иногда и жизни не хватает, что-бы расплатиться...Ольга посмотрела на залитую солнцем улицу. Давай доедай своё мороженное и на карусели.  Мы с тобой сегодня должны по полной оторваться..

-А  давай на дискотеку, мне потанцевать хочется.

-О нет! Твой братец снимет с меня стружку...Ты же знаешь, это табу! Но мы можем компенсировать дискотеку, кинотеатром...Идём посмотрим , что там показывают!

-Эти гориллы тоже с нами?Фатима посмотрела на двух охранников сидящих за соседним столиком.

-Ну а куда-же мы без них! Это наше бесплатное приложение. Ольга разразилась таким задорным смехом , что Фатима не удержалась и рассмеялась вместе с ней.

Равиль долго смотрел на визитную карточку, затем быстро набрал номер , боясь лишь одного, передумать....Трубку долго не брали, как будто испытывали на прочность. И когда Равиль хотел уже положить трубку, она вдруг заговорила.
 
-Алло, я слушаю вас.

-Джордж это Равиль. Вы мне свою визитную карточку оставляли. Равиль перевёл дух , собираясь  с мыслями. Мне срочно нужно с вами встретиться и обсудить возникшие у меня проблемы.

-Хорошо прилетайте ко мне. Джордж ещё  никак не мог взять в толк , что значит этот звонок.

-Я не могу! Вы должны прилететь ко мне сами, желательно прям сегодня. Равиль перевёл дух, вот и решилось, хотя в глубине души он до последнего боялся , сказать эти слова.

-Хорошо я попробую вечерним рейсом. Джордж смотрел на трубку в полном недоумении...


-Ольга спасибо тебе! Я так отдохнула! Фатима рассмеялась:-" А вот они кажется нет!" Она показала рукой на плетущихся сзади охранников. Посмотри на них, такие морды надутые, кажется ткни пальцем и они лопнут..

-Ты права! Они привыкли   в тенёчке лежать, а тут целый день пожаре , да по магазинам, того и гляди, помрут не доехав до дому..Мы с тобой завтра у Равиля опять этих попросим....

-Мы что завтра опять в город поедим?! Фатима ликовала и хлопала в ладоши как маленький ребёнок.

-Конечно! Ведь мы же ещё с тобой многого не видели, а главное небыли в новом магазине драгоценностей..Ты что не хочешь?

Уставшие но довольные они как два заговорщика переглянулись прощаясь в коридоре огромного дома.
-До завтра...Ольга помахала рукой Фатиме и скрылась за дверями своей комнаты.

-Дахир я нашла для тебя настоящую богиню! Она как луч света, нежна и прекрасна...Она притягивает и обжигает, ты себе не представляешь , я думала это сказки когда говорят о красоте неземной ...Если-бы я была мужчиной, то наверно влюбилась бы в неё без ума....Хотя если честно я и так хотела-бы быть с ней всегда рядом....Это как драгоценный камень хочешь его иметь, а получив, боишься потерять...

-Фатима ты меня заинтриговала! У тебя всегда был отличный вкус..Что ты хочешь ?! Я же знаю у тебя уже созрел план..

-Два миллиона! Ты же понимаешь, ничего личного...Это просто сделка, я помогу тебе забыть Наташу, ты мне за это заплатишь.

-Ты уверенна что она стоит два миллиона?! Согласись ,это большие деньги....

-Она стоит ещё дороже, твой братец бережёт её как зеницу ока. Она работает у него в офисе . Ты понимаешь меня?!Какой удар получит Равиль, если ты украдёшь у него его цветок жизни...Так что не скупись, игра стоит того, чтоб за неё , хорошо заплатили.

-Ну как я её украду?! Надеюсь ты не предлагаешь мне напасть на дом Равиля?!

-Я что выгляжу полной дурой? Или ты меня за идиотку держишь?! Если я тебе что-то предлагаю, значит знаю, как и что... Мы завтра поедим в город, с нами всего два охранника..В городе открылся новый магазин мы будим там, если желаешь можешь со стороны оценить товар.. Ну а если понравиться, можешь и обладать этим изумрудом неземной красоты!

-Хорошо договорились! Я всегда знал, ты умная девочка, знаешь как в жизни успеха добиться...Давай до завтра..

Фатима довольная собой положила телефон на тумбочку и пошла в тренажёрный зал, чтоб  хоть как-то заглушить возникающие угрызения совести.

-Ну как вы провели день?! Равиль смотрел на Ольгу внимательно боясь пропустить что-то важное.Надеюсь вы не скучали? Ты думала обо мне? Равиль взял Ольгу за руку и притянул к себе.

-Равиль я устала...Я целый день моталась по городу ублажая твою сестру. Мы были в кинотеатре, на каруселях, ели мороженное, бегали по магазинам... Если честно я хочу сейчас только одного, холодный душ и мягкая постель..

-Ольга мы же с тобой договорились?! Ты опять грубишь мне!

-Равиль, перестань! Я тебе не грублю... Я просто вымоталась! Кстати, завтра я обещала твою сестру в новый ювелирный магазин свозить...Так что ты не скупись, деньжат подкинь, я думаю там цены аховые....

-Оля что за жаргон? Ты же не в бедном квартале...

-А мне надоело быть всегда паинькой! Я должна всем угождать, тебе, твоей сестре...А кто обо мне подумает?! Ты меня хоть раз спросил , чего хочу я?! Нет! Потому-что  тебе глубоко наплевать на меня и мои чувства...Тебе главное что-бы тебе было хорошо..

-Ты чего это как с цепи сорвалась! Я же просто хотел отблагодарить тебя...

-Ага! Затащив в свою постель! Вот это благодарность...Ладно давай так, я делаю всё от меня зависящие, чтобы твоя сестра как можно меньше времени проводила дома.А ты , на это время оставляешь меня в покое. Договорились?!

-Договорились! Кстати это ненадолго. Сегодня вечером прилетает Джордж. Равиль провёл рукой по лицу. Так вот, я решил отпустить Наташу, ещё там я заметил они симпатизируют друг, другу...

-Ты отпускаешь Наташу?! А как-же я? Ты обо мне подумал? Ольга от неожиданности не знала что сказать. Равиль мне будет плохо без неё.

-Мне тоже! Но это единственный выход из создавшегося положения. Дахир не успокоиться пока не заполучит её обратно..Он сейчас живёт только одним найти её, и мне страшно подумать что он с ней сделает, когда найдёт.

-Ну ты же, ему её не отдашь! Она теперь совершенно другая, её трудно узнать.

-Я думал ты обрадуешься за подругу..Ведь я дарую ей свободу!

-Глупец! Я рада! Я безумно рада, только Наташа единственный в этом доме человек, который был всегда рядом со мной. Мне страшно..Как я буду без неё?

-Ольга ты в гареме! Здесь не детские ясли, Наташа не нанималась тебе сопли утирать! И если я решил отпустить её, то так этому и быть.

-Конечно я разве против...Ты нам хоть попрощаться дай! У Ольги кольнуло под лопаткой и засосало под ложечкой, она вдруг осознала что остаётся совершенно одна в этом  далёком и суровом мире.

-Я позову тебя, а сейчас извини мне надо идти,Джордж с минуту на минуту прибудет. Равиль вышел оставив Ольгу в полной растерянности.

-Господи! Как-же я буду одна. Ольга села и обхватив колени принялась раскачиваться из стороны в сторону и петь в пол голоса. Из этого состояния её вывел стук в дверь. Уверенная что это за ней прислал Равиль она радостно кинулась открывать дверь. Какого-же было её разочарование, когда на пороге своей комнаты она увидела Фатиму.

-Я решила пожелать тебе спокойной ночи! Фатима улыбнулась Ольге. Или я не вовремя?!

-С чего ты это взяла! Проходи попьём вместе чайку перед сном. Ольга отошла в сторону пропуская Фатиму в комнату.

-У тебя было такое выражение лица, когда ты дверь мне открыла.Фатима проскользнула в комнату и расположилась на маленьком диванчике.У тебя проблемы?! Если что, ты говори, я постараюсь помочь.

Самая большая моя проблема, это ты! -подумала Ольга, но вслух произнесла совершенно другое.-Не говори чепухи, я просто задремала и напугалась когда ты постучала. Вот сейчас попьём чаю с конфетами и сразу станет хорошо. Ольга рассмеялась:-"Ты любишь сладости?" Не дожидаясь ответа Ольга затараторила дальше:-" Вот я обожаю всякие вкусняшки, так бы целыми днями на одних сладостях и сидела" Жаль из-за  фигуры приходиться себе во многом отказывать, но сегодня мы сделаем исключение. Ольга заговорщицки подмигнула Фатиме.
Ну как ты согласна, пожертвовать сегодня фигурой?

-Конечно! Ради тебя я готова многим пожертвовать..Завтра когда будем в городе, я тебе подарок сделаю. Фатима загадочно улыбнулась.

Если-бы Ольга знала что её ждёт завтра и что задумала эта милая и безобидная на вид молодая девушка.


Рецензии