Мой дом воняет одиночеством

Дом мой воняет одиночеством. Это такой мерзкий, одной мне понятный, запах. То стерильной чистоты, то недельных залежей пыли, – одной мне знакомый.

       Здесь тает моя молодость. В шкафах с нахер никому не нужными грудами красивой одежды, в кухне, где плита включается лишь для подкурки кальяна, в неотремонтированной ванной комнате. 
         Тишина рвется иногда только от пронзительных вскриков попугая – вечного спутника инвалидов, стариков и закоренелых холостячек. Еще кошки, но они бы тут не смогли. Они бы взбесились от тоски, как бешусь и я.
         Дом мой воняет гордостью. Неготовностью подарить себя алибо-кому, отдаться в первые попавшиеся руки. Грубые, мужланские руки, которые не оценят и не удовлетворят, которые придут уставшие с работы и завалятся смотреть футбол, которым будет срать на мои переживания и внутренний мир.
          Я люблю этот дом, я срослась с ним корнями, здесь всё любовно куплено и кропотливо подобрано. Нет ничего лишнего и ненужного. Я выкинула двуспальную кровать, когда она начала раздражать меня, безумно вонять моим прошлым. Всему свое время и свой конец. Я без жалости хороню старые вещи, обувь, фотографии. Легко прощаюсь с прошлым в надежде обрести будущее. Знаю, оно мне уготовано: желанное, теплое, такое моё…
          Дом мой не пахнет вами – теми, кто предал и бросил. Он забыл вас, как забыла и я, простила, похоронила. Он ждет настоящего: сложного, проблемного, с искренней душой. Одинокого, как и я, волка. Мы спрячемся в этой берлоге, вместе создадим здесь уют. Не будем никого впускать в наш маленький двухкомнатный мир. Зимой будем смотреть из окна кухни, как падает снег, летом сломаем стену и сделаем арку в гостиную, весной доверим попугая маме и увалим вдвоем в Крым. В горы, к холодному морю и сквознякам из ущелий. Будем жрать шашлык и кататься на лошадях.
          Каждый вправе мечтать о своем мире, и я – не исключение.
         Я бешусь по вечерам, я мечусь из угла в угол, терзаю телефонную книгу в надежде найти хоть один близкий по духу номер. И не нахожу. Или пройденный этап, или номер сохранен «для галочки», или… не судьба.
          И – сбрасываю вызов еще до первого гудка, еще до того, как услышу, что тебе не хочется в мой дом.
          В дом, который воняет моим одиночеством.
          В дом, где тебе места нет.



Рецензии