Минет ценой в жизнь

Отлетела и застыла, как пластмассовая кукла. Поломанная пластиковая Барби. Пустыми глазами в небо, накладными ресницами к Богу. Сбитая с толку мужчиной, сбитая «Хондой» женщина. Молодая, красивая, дорогая. Бежала от него, а вернулась на обочину. Одним ударом, своей глупостью, последним вскриком и ужасом в зрачках.

 Голубая радужная оболочка глаз, синяя окровавленная майка. Кому нужен теперь твой красивый пластиковый корпус, к кому ты перебегала дорогу? Жизнь не ждала тебя на противоположной стороне, она плакала о тебе кровавыми слезами, красным светом светофора, широкой двойной разделительной полосой.
«Хонда» с Хароном за рулем перевезла тебя на берег безмолвия, гонимая ветром твоей дурости, бесстрашия и желанием напугать.
И теперь пустые глазницы, пустые мысли, пластиковая поза. Стала сразу маленькой, сморщенной и беспомощной, вроде как и не была высокой. Суета уже не беспокоит. Размазавшаяся тушь и сломанный ноготь на указательном пальце. Акриловый искусственный ноготь. Как и вся ты. Пластмассовый. Сегодня твоя мать, умирая от горя, тоже станет беспомощной и маленькой…
Быдломасса. Жестокие люди. Глупые женщины без шлемов на мотоциклах, глупые подростки на скутерах, глупые, спешащие куда-то на высоких каблуках, барышни. Вы не круты! Вы – жалки, когда не улыбаетесь, когда лежите в кюветах и на горячем асфальте. Вы не впечатляете, когда не нужны, когда не сидите с откляченной задницей в потертых джинсах сзади придурка в косухе, несущегося навстречу смерти. Вы никогда уже не станете матерями и перестанете быть дочерьми.
Крашеные сучки, берегите жизни. Не делайте во время движения минет сидящему на водительском, не будьте дурами бОльшими, чем вы есть на самом деле. Не ложите свои тонкие пропедикюренные нижние конечности на торпеду, не провоцируйте на глупые поступки ответственного за вашу бестолковую жизнь.
Крутость не в том, чтобы мастерски отсосать везущему вас. Круто, когда две пары глаз внимательно следят за дорогой, две пары сердец переживают друг за друга, когда нога рядом с педалью тормоза.
Круто, когда не смотришь в пустые глаза поломанной Барби, перебегавшей еще минуту назад дорогу перед вашей машиной. И он бы затормозил, если бы не твои губы на его мужской гордости, если бы не твоя любимая попсовая песня на всю громкость и расстегнутая до пупка блузка.
И она бы носила еще сезон или два эти туфли, которые ты теперь держишь в руках. Высокий каблук, треснутый от удара, синие кожаные ремешки. Гуччи. Кому они теперь? Кому этот кусок человеческой пластмассы, пластмассового человека, у которого ты забрала душу?
Берегите жизнь.
Дорога – ревнивая сука, она не терпит безумных и складывает на своих обочинах бездушных с пустыми глазами в небо, накладными ресницами к Богу.



Рецензии