Кровавый монолог

Кровь… Самая странная и страшная жидкость на Планете, самый коварный элемент нас. Течет себе, гонимая своими процессами, озабоченная биохимией, алкоголем, протекает через фильтры, пополняется капельным натрий-хлором и глюкозой. И не знает, что из-за нее может быть разрушена жизнь.
Душа, что ты знаешь о крови, кроме того, что вы пересекаетесь где-то глубоко внутри тела? Что ты знаешь о причинах боли, расставаний и жутких инцестах, которые присущи этой мутно-бордовой соленой жидкости.

Любовь-морковь-кровь. И рифмы больше не придумали. Комбинируют их в песнях, стихах, проводят параллели и ассоциации. Мишки-книжки-мальчишки… девчонки-юбчонки… ножки-дорожки…. Все это херь!
Все херь и вселенское унылое говно. Все, кроме твоей крови. Она беспокоит меня больше, чем морковь и любовь. Она – мой страх и неизвестность, именно она несет в себе информацию о том, будем ли мы жить с тобой дальше или расстанемся, будут ли у нас дети, сможешь ли ты когда-нибудь войти в меня без презерватива.
Я не сомневаюсь ни в одной клетке своего тела, а ты сомневаешься в самой основе себя, в главной артерии твоей жизни, в своем потоке накопленных лет, опыта, воспоминаний – ты не уверен в своей крови.

Умирая тысячами в далекие темные времена, люди проклинали Бога, в своих бедах винили небо, ни на секунду не задумываясь, что причина течет в них самих, что она хранится на уровне неразборчивой половой жизни, тотальной грязи и болезней, протекающих в их венах.
Мы стали цивилизованными людьми, но похоть осталась на уровне эпохи мастодонтов. Давайте себя беречь! Чистота отношений и взглядов пусть встанет на первую позицию.

*****, кому я тут распинаюсь… Для кого пишу эти лозунги? Бревно в моем глазу уже, видимо, обросло мхом и пустило корни. Миллион раз говорила я себе это все, и в очередной раз ложилась в постель без резины.
Нет более беспощадного и беспомощного состояния, чем когда стоишь в очереди перед кабинетом венеролога. Хоть я и уверена на много десятков процентов, что результатом анализов я останусь довольна, но все же предательская дрожь в коленях и онемевшая пустота кистей рук говорят мне о том, что где-то глубоко-глубоко внутри живет черное сомнение в безапелляционном здравии моей крови.

Моя кровь… Сколько раз я встречалась с ней тет-а-тет, сколько лекарств передала ей в подарок, сколько долгих лет заставляла ее проходить в ускоренном режиме через мое сердце? Я ежемесячно прощаюсь с ней, она стареет и уходит из меня, унося с собой несостоявшуюся новую жизнь. Она ненавидит меня за необдуманную пищу, спиртное и беспокойный образ жизни. Но мы сосуществуем, мы по-прежнему совместимы.
Станет ли твоя кровь когда-нибудь моей? Во что выльется их союз? Какие могут быть последствия от нашего кровавого тандема? Вопросов много, слишком много для логического понимания.
Твоя кровь сейчас рядом со мной, она наполнила пещеристую ткань твоего мужского начала и льнет ко мне двумя квадратными дециметрами плоти, стремясь спрятаться поглубже во мне.
Береги ее чистой. Для меня. Для нас. Для будущего.

Ни одна ночь любви не стоит мучений перед кабинетом с белой, покрашенной совдеповской эмалью, дверью, за которой объявляют приговор или помилование. За которой решают, чем в моей жизни станет твоя кровь – радостью вечерних встреч за семейным ужином или полным крахом мировоззрения в твоих глазах.
Я боюсь. За тебя. За себя. За то, что никогда еще так сильно я не желала кому-то чистоты в венах и артериях. Я боюсь за нас.
Твою душу должны, просто обязаны омывать самые чистые жидкости в мире: горные ключи с вершин заоблачно непокоримых гор, вина с вековой выдержкой из пыльных подвалов Европы, мои слезы радости от долгожданных встреч и чистая алая кровь без боли и предпосылок к одиночеству в мире людей.


Я желаю тебе здоровья. С любовью.


Рецензии