Солнечное затмение. Глава 13

Кристина вошла в корпус. В комнате, где жила Беатрис, было тихо. Кристина, глубоко выдохнув, постучалась в комнату.

-Открыто, - прозвучал знакомый голос.
Крис набралась терпения и зашла.

За столом одиноко сидела Беатрис. Кроме неё в комнате никого не было.

-О, Кристина, давно не виделись. Чем обязана? - тихо, но надменно сказала девушка.

-Трис, я всё знаю. Я знаю, что ты хотела меня напугать и подстроила якобы смерть моей лучшей подруги, - на одном дыхании выговорила Кристина.

Лицо Беатрис сильно изменилось, но она не сдавалась.

-Эм, Крис, дорогая, что с тобой? Что ты несешь? - глаза Трис метались слева направо, она начала теребить рукав кардигана.

-Не придуривайся. Я сейчас всё разложу тебе по полочкам, - почувствовав себя победителем в этой ситуации, Кристина поставила руки на стол и приблизилась к Беатрис.

-Тебе давно нравится Нэйт, ты знакома с ним еще с первой смены этого года. На первой смене, скорее всего ты с ним флиртовала и танцевала на дискотеках. А тут, на четвертой, приехала я и испортила всю вашу лав стори. Нэйт влюбился в меня, а потом и я в него, мы начали встречаться. Когда мы разговаривали по душам, ты поняла, что я отбиваю у тебя его. Но даже не подозревала, что он давно ничего к тебе не чувствует. Ты прибежала, испортила наше свидание, и наговорила мне кучу противных слов. Я убежала, и тебе показалось, что со мной ты разделалась. Но тебе нужно было отомстить еще больше, поэтому на следующий день ты попросила свою мать, владельца одного из самых элитных кладбищ Филадельфии, найти покойника с похожими инициалами и датой рождения на Элис, мою лучшую и единственную подругу, сфотографировать надгробную плиту и прислать тебе. Потом попросила своего отца ФСБ-шника пробить Алисию Леону Винсент. Позже переделала в фотошопе на своем ноутбуке инициалы и дату рождения и прислала мне. Ты думала, что я испугаюсь и уеду домой, и Нэйт будет твоим. Но ты не додумалась до самого главного — что я могу позвонить Элис и всё уточнить.
Кристина сомневалась в точности своих слов, потому что это были предположения.

-Поэтому я здесь. Чтобы сказать тебе, что всё знаю.

Беатрис сидела вся бледная, её чуть ли не трясло.

-И если ты не признаешься, что это сделала ты, я расскажу всё вожатым, предъявлю доказательства и тебя выгонят из лагеря за прессинг другого человека. И тогда ты сюда никогда не вернешься, и не увидишь Нэй...

-Да, да, да, это сделала Я! Замолчи! Я признала свою вину, успокойся! - Беатрис орала, как прокаженная.

Кристина восторжествовала. Девушка понимала, что она победила своего недоброжелателя, эмоции переполняли её.

Девушка подошла ближе к Трис.

-Не смей приближаться к Нэйту и ко мне. НЕ СМЕЙ, ТЫ ПОНЯЛА?! Иначе ты об этом пожалеешь, грязная стерва, - ледяным тоном прошипела Кристина. Она сама не подозревала, что может быть такой агрессивной и злой.

-Да, я поняла. Не говори ничего вожатым, пожалуйста, - заплакала Трис и посмотрела жалостливыми глазами на Кристину.

-Не смей давить на жалость, безмозглая тупица. Не приближайся, СЛЫШИШЬ, не приближайся ко мне! Нэйт никогда не будет твоим, никогда! - крикнула Кристина и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.


Рецензии