Дворцовые тайны или нелегко быть Золушкой Часть 9

- Как тебя зовут, добрая девушка? - спросила я горничную.
- Нонна.
- Здорово, а я Нанетта. Почти, как меня, - обрадовалась я.
- Ну может и здорово, но все-таки бери горшки и пошли, а то без ужина останемся, - Нонна протянула мне горшки и сама взяла.
- Зачем нам горшки? Мы же на кухне! Неужели здесь нет еды? - удивилась я.
- Так-то так, - вздохнула Нонна, - Но видишь ли, специально для нас не готовят, а горшки мы берем, чтобы когда господа наши откушают, объедки за ними собирать. И это наш ужин. Да ты ведь сама в судомойках была, знать должна.
- У нас такого не бывает. Разве что кто из слуг со всеми товарищами перессорится, и ему перестанут оставлять еду. У нас готовят немного больше, чтобы часть еды осталась нетронутой и слугам досталось. Или заказываем больше, а потом себе откладываем. Неужели у вас не додумались, как облегчить себе жизнь? - удивилась я.
- Все ты хорошо говоришь? - опять вздохнула Нонна, - Но забыла кто у нас королева? Колдунья, к тому же скупая колдунья, ей не трудно за всеми уследить!
- Позор! - схватилась за голову я, - На что у нас не самое богатое королевство, и то слуг никто помоями не кормит!
- Пойдем же к залу, - подтолкнула меня Нонна, - Иначе и этого не достанется.
- А все-таки не полезут в меня помои.
- Сегодня, может и не полезут. А потом голод не тетка, согласишься что угодно жрать, - "успокоила" меня Нонна.
Мы вытянулись вдоль дверей и ловили остатки еды. Я не могла без отвращения смотреть на то, как в горшки летит все вперемешку. Потому отвернулась к бальной зале. "Вот так и я в гораздо лучшее времена наблюдала за господами - грустно подумалось мне, - Чего бы я не отдала, чтобы вернуть все обратно. А... нет, может и сама бы королеву укокошила, чтобы нас не погубила. Как все сложно! Однако, нельзя забывать о цели моего визита...". Внезавпно я сама взбодрилась и вытянулась в струнку. По залу прошелся Роберт, меня он не заметил или не хотел замечать. Я уже не сомневалась, что Роберт шпион и предатель.
- Кто это, не знаешь? - спросила я Нонну.
- Это наш министр безопасности, - услышала в ответ.
- Даже так? - удивилась я, - А у нас никто об этом и не знал. Роберт, у нас был обычным придворным.
- Теперь понятно, почему тебя так быстро спалили, - кивнула Нонна, - Зря он у вас времени не терял.
- Мне кажется, что он все еще думает, что я настоящая принцесса.
- Ой ли, - засомневалась Нонна, - Но все равно лучше не привлекать внимания.
Вдруг отец-король схватил меня за руку, поволок в зал, так что содержимео горшков расплексклось (прощай, мой ужин. Нет, я не думала все это есть, но все равно обидно), и поставил в центр придворных.
- Смотрите, какие самозванки объявились! Эта девушка укокошила мою дочь, пользуясь внешним с ней сходством вышла замуж за короля, а когда у нее не получилось захватить всю власть  и ее разоблачили, посмела нагло являться к нам и просить помочь, как якобы у родителей. И чего заслуживает эта лжепринцесса?!
- Смерть! Смерть! - кричали придворные.
- Но все это неправда! - орала я. Но быстро поняла, что никто и никогда мне не поверит. Во всяком случае среди придворных. И переменила тактику:
- Да, я намеривалась взять власть! - все замолкли под моим "признанием", - А знаете почему?! Не потому что я властолюбивая, а потому что ваша принцесса став королевой принесла бы нашей стране много зла, мы уже наслышали, что она у вас творила! А король только и может, как в рот волхву заглядывать. А я все-таки из прослых, лучше чаяния народа знаю. Тут есть и свидетель - вот он! - Я указала на Роберта.
Все вздрогнули. Но не только от моей речи. Дворец реально дрожал. Все бросились к окну, я не успела.
- Кошмар! -  возмутился король-отец, - Замок осадили разбойники, а среди них своего несостоявшегося зятя узнал. Ну и король у них: якшается с разбойниками, женится на судомойках, а теперь без объявления войны еще и на мой замок напал!
Все бросились врассыпную - кто на защиту замка, кто прятаться.
- Там еще волхвы идут! - кринула королева-мать, - пойду, с ними проще договориться!
Я была в растерянности. Тут вспомнила о призраке: "Дедушка-призрак, помоги мне!" - взмолилась мысленно.
Призрак не замедлил показаться. Что тут было!
- Смерть нам! Спасите! - с воплями разбегались обитатели замка. В зал вошел "муж":
- Ну вот, я тебя и освободил! Говорил, же, отсидись, в деревне!
- Роберт - здешний министр безопасности, - отозвалась я, - А вообще не льсти себе, посмотри в окно.
Посмотреть было на что. Оба волхва как-то загипнотизировали и воинов и разбойников и вошли в зал. Глаза их не предвещали ничего хорошего. Наш волхв отозвал меня в сторонку:
- Нанетта, я собираюсь вступить в опасный бой с чужим вохвом. Обещай после моей победы выйти за меня замуж, а от своего короля отстать, тогда тебя наказывать не стану, даже наоборот.
- Не могу такого обещать, зная, что ты натворил! - сердито сказала я. - Лучше пойду отравлюсь.
- А ну, идите сюда оба, поговорим, - появился призрак, и взыв обоих волхвов под шкирку уволок.
Продолжение следует


Рецензии