Просто где-то вздыхает аккордеон...

 
Я законов разлук никаких не открыла,
я ещё иногда
тороплюсь на перрон.
Нет, не я,
нет, не я вам печаль причинила
просто где-то вздыхает аккордеон.

В свете солнца
и в майском цветении вишен,
в этой дивной метели –
похожей на сон,
наше время разлук из разлуки не вышло,
просто где-то
вздыхает аккордеон.

Может 
взгляд,
может  боль между нами и ныне,
среди теней сует
и дней прожитых волн.

Нет,
не я вам печаль –
не моё даже имя.
 
Просто -
где-то
вздыхает
аккордеон!


 


Рецензии
Я - аккордеонист, но так мало стихов и песен сложено про этот замечательный инструмент. Я даже не представлял, что он может вздыхать. У меня он поёт.
Извините, но в заголовке надо исправить И на Е.
Рад был видеть вас на своей страничке. С ув. Ю.

Юрий Литвак   28.07.2013 09:37     Заявить о нарушении
У меня он поёт...наверно это,гораздо лучше -
вздоха!!!
Благодарю за внимание.
Признательна!
Ж.А.

Безкорсая Жанна   30.07.2013 04:49   Заявить о нарушении