Жучёк

    Мы познакомились недавно....
С первой встречи я почувствовал что-то родное и близкое… Очень открытое, тёплое и одновременно немного колючее и разочаровавшееся…
В воздухе висел дым наших сигарет и негромкие слова «… давай вот так просидим до утра, не уходи, погоди — мне пора...»....
 
… в тот тёплый вечер купил ей небольшой букетик полевых цветов….
Подходя к её дому сердце забилось сильнее…
Почему она не отвечала на мои СМС?..
Отдыхает?..
Или устала от телефонных звонков?..
Она наверняка обрадуется цветам…
Зеленоглазый котёнок в персиковых штанишках……
 
Дверь никто не открыл…
Я сидел на скамейке и смотрел на бегающую детвору… Сигарета… Ещё одна… Ещё… Пачка пустая… Очередная СМС… Что меня сюда привело?.. Почему я жду её?..
«Оксана!.. Домой!...» — прозвучало где-то недалеко…
Темнеет… Идти домой?..  Нет…. Ещё покурю…
Букет….
Вон идёт смешная девчонка…
Подарю ей… Просто так….
Девчонка взяла цветы, улыбнулась и ушла… Сейчас я даже не вспомню её лицо… Это было мгновенье. А может это она теперь каждое утро просыпается рядом со мной?..
 
…«привет, я была у мамы»….
Слава Богу…
С ней всё нормально….
Надо бежать на работу…
Ночью был дождь… Лужи… Не самое приятное занятие — езда на мотоцикле по лужам… Заеду к ней… Как раз по дороге…
Двор…
Подъезд…
Звонок…

…а …а …а …от неожиданности я забыл её имя…
....она ж говорила, что порвала с ним…
За его спиной мелькнула тень…..это она…
… как ты?.. извини… нет света в коридоре… пробка в счётчике?… жучок?..
....немного больно…
…сколько раз это «больно» делал я …
Она не специально… Просто запуталась… Пусть у неё всё будет хорошо… .....Зеленоглазый котёнок в персиковых штанишках…


Рецензии