Издержки школьного образования

         Весна.Тепло.В школе,на первом этаже,открыты окна.Пахнет сиренью.В классе,за столом,уже не молодой учитель.Рядом,стоит ученица.Здесь же,
довольно неопрятный мужчина.Её отец.
Учитель:
       - "Я пригласил Вас,по поводу вашей дочери.Вчера на урок,
         она приесла кота.Позавчера - весь урок ела пирожки.
         А недавно,когда я её стал ругать,назвала меня"Шатуном"
         Уроки,совершенно не учит.Книги у неё,без начала и конца.
         За знания,я уж и говорить не буду.Она,даже не знает,
         куда впадает Волга.Ей совершенно не понять где круг,
         а где квадрат.Да и часто посещает уроки - через раз.
         Прошу Вас!Принимайте какие-то меры!
Отец:
         Да?А я и не знал об этом весь год.А сейчас,уже скоро
         Каникулы.
       - Обращается к дочке:
       - "Так,что дочка?Как же быть?Что с тобой делать?
         Да ты слушай!Куда!Куда отварачиваешся?
         А ну-ка поверни рожу!Посмотри в морду своего учителя!
       - Обращаясь к учителю:
       - "Да Вы не беспокойтесь!У нас,насчёт воспитания строго.
         Она - всё будет знать!И отличать,не только круг от
         квадрата,а даже сучку от кобеля.
         Спасибо!Что меня пригласили.Я,хоть раз за весь год,
         побывал у Вас.


Рецензии
Замечательно. Евгений!
Я прочитала Вашу миниатюру и хохотала от души. Другие сказали бы надо плакать!
А с какой стати плакать то? Какие Родители - такие и дети!

Ваш читатель - Лидия Комова.

Лидия Комова   20.12.2016 18:04     Заявить о нарушении
Спасиб Вам!Спасибо!За такой отзыв.Спасибо!

Евгений Кудинов   21.12.2016 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.